Перейти к публикации

Масло в двигатель Toyota Prado 150, дизель 3,0


Гость zkt12746

Рекомендованные сообщения

Тойота Прадо 150, левый руль,  двигатель дизель 3,0 л.  Пробег 135 тыс. Трасса город 50/50. Нижегородская область. Морозы на севере обл -30 обычное дело. Рекомендации по мануалу G-DLD-1, API-CF-4, CF, или ACEA B-1. Последние 100 тыс км езжу на TOYOTA Engine Oil 0W-30 A5/B5 API SL. Замена масла каждые 7-8 тысяч км.  Есть мысль перейти на Mobil 1 ESP 5W-30 (раньше рекомендовали Mobil 1 Fuel Economy 5W30 SL/CF.   Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 A5/B5   АСЕА A1, A5, B1, B5 
  API SL, SJ EC, CF 
 но его больше не выпускают ) Его рекомендует Мобил для моего авто. Или Mobil 1 ESP 0W-30 как вторая рекомендация. На оыф сайте мобил пишут: превосходит следующие требования или соответствует им API SN, SM, SL, SJ  и ACEA C2, С3.  И обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: API CF. Щелочное не как раньше 9-12 а 6-8. Вопрос как будет себя Чуствовать старый дизелек?  Масла C2, C3  я так понял масла в угоду экологии и сажевым фильтрам.  

Изменено пользователем zkt12746
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, zkt12746 сказал:

Последние 100 тыс км езжу на TOYOTA Engine Oil 0W-30 A5/B5 API SL. Замена масла каждые 7-8 тысяч км. 

Оставайся на данном масле, но при условии, что масло приобретаешь у ОД. Это масло тот же Мобил, но в другой канистре. А если хочешь совета по маслу для своего Прадо, стукни мне в личку, я тебе расскажу, у меня у самого есть такой же Прадо.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Оставайся на данном масле, но при условии, что масло приобретаешь у ОД. Это масло тот же Мобил, но в другой канистре. А если хочешь совета по маслу для своего Прадо, стукни мне в личку, я тебе расскажу, у меня у самого есть такой же Прадо.

Да . Я в курсе. Покупаю у человека который якобы покупает у поставщика который для тойоты поставляет. Дешевле. Сложная схема. Хотелось бы уйти от этой схемы. Нет 100% гарантии что ктото из этой цепочки посредников левак не толкнет когда-то. А по мобилу есть возможность брать у официального  представителя с регионального склада в городе. Экономии никакой. Но 100% гарантия качества. Отсюда и вопрос выше.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, zkt12746 сказал:

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 A5/B5   АСЕА A1, A5, B1, B5 
  API SL, SJ EC, CF 
 но его больше не выпускают ) Его рекомендует Мобил для моего авто.

Любое масло 0w-30 АСЕА А5/В5 для Volvo будет то же самое. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

Любое масло 0w-30 АСЕА А5/В5 для Volvo будет то же самое. 

Думаю не тоже самое. Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 A5/B5 . Больше не выпускается и для Вольво тоже. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

Напрягает что ACEA C2. Это масло для сажевых фильтров и экологии. И оно гораздо раньше срабатывается как я понял, чем API SL, или CF

Ссылка на сообщение

zkt12746 тогда что мешает выбрать из предложенных:

21 минуту назад, apologize сказал:

Любое масло 0w-30 АСЕА А5/В5...

? ? ?

вот идеальный вариант на мой взгляд - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 

3 минуты назад, zkt12746 сказал:

оно гораздо раньше срабатывается как я понял, чем API SL, или CF

при условии качественного топлива - спорный момент...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
11 минут назад, zkt12746 сказал:

Думаю не тоже самое. Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 A5/B5 . Больше не выпускается и для Вольво тоже

Улыбнуло. Это масло имеет КВ100 - 10.0, зольность 1.4 и HTHS 3.0. И что тут особенного?  База масла вроде  на гидрокрекинге. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
7 минут назад, apologize сказал:

И что тут особенного?

Щелочное 11 - видимо ключевой момент

 

7 минут назад, apologize сказал:

База масла вроде  на гидрокреке. 

судя по MSDS:

Дец-1-ен, гомополимер, гидрогенизированный дец-1-ен, олигомеры, гидрогенизированные    68037-01-4    20 - < 30%

 

есть ПАО от 20 до 30% - MSDS_599860.pdf

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
12 минут назад, apologize сказал:

Улыбнуло. Это масло имеет КВ100 - 10.0, зольность 1.4 и HTHS 3.0. И что тут особенного?  База масла вроде  на гидрокрекинге. 

Нисего не пончл. Сори.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, a-ha сказал:

zkt12746 тогда что мешает выбрать из предложенных:

? ? ?

вот идеальный вариант на мой взгляд - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 

при условии качественного топлива - спорный момент...

Спасибо за таблицу. Но я спрашивал чем Mobil 1 ESP 0,5W-30 от Mobil 1 Fuel Economy 0,5W30 SL/CF кторое идеально подходило но больше не выпускается

Ссылка на сообщение

Mobil 1 ESP 0W-30

Вязкость кинематическая, ASTM D 445  
при 40º C 67,8
при 100º C 12,2
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6
Содержание фосфора 0.08
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.846
Общее щелочное число, ASTM D 2896 6,3
Показатель вязкости MRV при -30°C 26900
Индекс вязкости 165
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS),, мПа с при 150ºC,             3.5

 

 имеет следующие одобрения производителей оборудования:  
VW 504 00 / 507 00

Одобрение MB 229.31 

MB-Approval 229.51 

MB-Approval 229.52

Porsche C30  

 

В корне отличаются от Mobil 1 Fuel Economy 0,5W30 SL/CF - вязкостью при 40 и 100 (выше), щелочным (ниже), золой (ниже), фосфором (ниже), HTHS (выше)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, a-ha сказал:

Mobil 1 ESP 0W-30

Вязкость кинематическая, ASTM D 445  
при 40º C 67,8
при 100º C 12,2
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6
Содержание фосфора 0.08
Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0.846
Общее щелочное число, ASTM D 2896 6,3
Показатель вязкости MRV при -30°C 26900
Индекс вязкости 165
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS),, мПа с при 150ºC,             3.5

 

 имеет следующие одобрения производителей оборудования:  
VW 504 00 / 507 00

Одобрение MB 229.31 

MB-Approval 229.51 

MB-Approval 229.52

Porsche C30  

 

В корне отличаются от Mobil 1 Fuel Economy 0,5W30 SL/CF - вязкостью при 40 и 100 (выше), щелочным (ниже), золой (ниже), фосфором (ниже), HTHS (выше)

В том то и дело. Что в корне отличается. Видимо сначало рекомендации были что доктор прописал Mobil 1 Fuel Economy 0,5W30 SL/CF. А теперь рекомендуют  из того что есть. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, zkt12746 сказал:

А теперь рекомендуют  из того что есть. 

вероятнее всего.

по крайней мере Mobil 1™ ESP LV 0W-30 заявлен еще как ACEA A5/B5, т.е. щелочное там будет не ниже 8 и достаточно "щедрый" противоизносный пакет, но с малой зольностью!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...