Перейти к публикации

масло для автоспорта и повседнева hyundai/kia g4ee alpha


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

нужно масло для любительского тайм аттак и повседнева, мотор крутится в 7600об ежедневно, авто hyundai getz 1.4 g4ee, пробег 140тыс км, 15тыс назад лазил в мотор после обрыва грм, износа нет совершенно, расход масла небольшой около 0,5л за 5тыс км. и скорее из-за того, что масло через вентиляцию кг кидает во впуск. замена планируется каждые 5000км, бюджет за 4л до 2500-3000р. до этого с 60тыс, каждые 7-8 тыс было митасу голд 5w30, shell hx8 5w40 a3 (один раз), два раза по 5тыс total 9000 5w40 a3, сейчас татнефть люкс 5w30 gf-5. татка кажется себя выработала в таком режиме за 3000км, застучали гидрики на горячую, на а3 постукивали на холодную

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Гидрики на А3 5w-40 или 30 постукивали?

Думаю, лучше какое-нибудь xw-30 A3, например Shell HX8 5w-30 или Лукойл Armortech 5w-30 A3/B4

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tema205 сказал:

нужно масло для любительского тайм аттак и повседнева, мотор крутится в 7600об ежедневно, авто hyundai getz 1.4 g4ee,

жесть какая-то ..:) масел "Хамелионов " вроде не изобрели пока ? имхо ,надо ориентироваться на Масла "Полуспорт"..или "Спорт" ,которые Торкон рекомендует в разделе -Идеальные масла-

-я бы это попробовал . По цене норм.. (один хрен Двигло долго не проживёт в таком режиме)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин почему не проживет? у нас сток мотор g4ec на 1 баре избытка живет 90тыс, масло в расчет не берем, это к вопросу о живучести мотора

Ссылка на сообщение

SiOG на 5w40 а3 на холодную постукивали, сегодня залью свежую канистру татки, если перестанет, то думаю что за 3000км масло все...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tema205 сказал:

Всем привет.

нужно масло для любительского тайм аттак и повседнева, мотор крутится в 7600об ежедневно, авто hyundai getz 1.4 g4ee, пробег 140тыс км, 15тыс назад лазил в мотор после обрыва грм, износа нет совершенно, расход масла небольшой около 0,5л за 5тыс км. и скорее из-за того, что масло через вентиляцию кг кидает во впуск. замена планируется каждые 5000км, бюджет за 4л до 2500-3000р. до этого с 60тыс, каждые 7-8 тыс было митасу голд 5w30, shell hx8 5w40 a3 (один раз), два раза по 5тыс total 9000 5w40 a3, сейчас татнефть люкс 5w30 gf-5. татка кажется себя выработала в таком режиме за 3000км, застучали гидрики на горячую, на а3 постукивали на холодную

Лей нжн норд 5\30 масло  на пять тыс км достойное 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...