Перейти к публикации

Стоит ли лить маловязкие масла в моторы VAG в южных регионах?


Рекомендованные сообщения

Попалось мне интересное видео на канале АВТО ПЛЮС 

 

Во-первых, интересно проштудировать Рапид б/у, но еще интереснее было услышать, что в южных регионах атмосферники 1.6 CFNA ухлопываются быстрее, т.к. вязкость масла (читай: 5w30) низковата для обеспечения рабочего давления и в результате наблюдается более быстрый износ вкладышей.

 

Вывод: летом, особенно для авто, обитающих южнее Воронежа, оптимальным маслом будет SAE 40.

 

У меня ДВС аналогичный и я каждый год кататюсь на юг. Хоть для меня это не острая проблема, т.к. я там пребываю всего в течение пары недель и катаюсь немного, но данный вопрос меня заинтересовал.

Обсудим?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такой широкий вопрос!!!

CFNA всё таки морально старенький движок. Я в Тюмени 5W-40 в него лил)))))

На сколько знаю, последние ВАГовские движки, немного другие м.насосы имеют. С переменной производительностью вроде.

Ну а то что на юге надо погуще... даже не знаю что сказать, вроде очевидный факт? Не?!

Ссылка на сообщение
Только что, RUSNAC сказал:

Ну а то что на юге надо погуще... даже не знаю что сказать, вроде очевидный факт? Не?!

Возвращаемся к мануала ВАЗа, где указаны температурные границы для разных масел типа 5w30 лить не выше +25С. Последнее время пошла волна, что это все фигня и никаких диапазонов температур (кроме нижних, естественно) быть не должно. Мол, если системы ДВС в порядке, то на любом масле можно кататься даже в +40.

Ссылка на сообщение

Dimmy Ты же опытный форумчанин) Что обсуждать без цифр? Тебя тема заинтересовала,понятно интересно. Но без замеров давления на вязкости X30 и X40 не представляется возможным профессионально обсудить это предположение знатоков) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Igor7805 сказал:

обсудить это предположение знатоков

Вот и дело, что этих товарищей я уважаю, т.к. пургу гнать они не будут. Хотя там и неточности есть (про 1.4 TSI разных поколений не упоминается), но это мелочи.

5 минут назад, Igor7805 сказал:

Что обсуждать без цифр?

Согласен. Я просто о сути проблемы. Может, кто из практиков подтянется (из тех, кто на этих моторах по югам рассекает).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Двигатели VAG которые допускают эксплуатацию на 508/509 (0W-20)  допусках имеют маслонасос увеличенной производительности.

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, colins сказал:

Двигатели VAG которые допускают эксплуатацию на 508/509 (0W-20)  допусках имеют маслонасос увеличенной производительности.

Это логично, т.к. определенную подготовку к низковязким маслам ДВС должны проходить. 

 

41 минуту назад, RUSNAC сказал:

На сколько знаю, последние ВАГовские движки, немного другие м.насосы имеют.

Вот это как раз и касается последних ДВС. Но сколько у нас ездит ЕА111 и ЕА888?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dimmy сказал:

Возвращаемся к мануала ВАЗа, где указаны температурные границы для разных масел типа 5w30 лить не выше +25С. Последнее время пошла волна, что это все фигня и никаких диапазонов температур (кроме нижних, естественно) быть не должно. Мол, если системы ДВС в порядке, то на любом масле можно кататься даже в +40.

И я с этой волной согласен :)

система охлаждения ДВС и создана для поддержания ДВС в рабочем диапозоне температур, вне зависимости от того какое масло залито. Да и насколько мы знаем, жидкое масло лучше охлаждает. А вот при неисправной системе охлаждения. Или забитых радиаторах. 30-ка раньше допустит контакт металлов.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dimmy сказал:

Но сколько у нас ездит ЕА111 и ЕА888?

Много. Я сейчас на 888 езжу. С ЧИПом. Отработки вроде ничё так :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, RUSNAC сказал:

И я с этой волной согласен :)

система охлаждения ДВС и создана для поддержания ДВС в рабочем диапозоне температур, вне зависимости от того какое масло залито. Да и насколько мы знаем, жидкое масло лучше охлаждает. А вот при неисправной системе охлаждения. Или забитых радиаторах. 30-ка раньше допустит контакт металлов.

Мне кажется в вазе эти ограничения связанны именно с насосом, а не с зазорами в парах трения. Одно время в 2000х говорили, что лампа в жигулях обязательно замигает на синтетике ))

Изменено пользователем colins
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, colins сказал:

Одно время в 2000х говорили, что лампа в жигулях обязательно замигает на синтетике

В жару.

И тем не менее допустили масла 5-30 А5 в лице ЛукЛюкса во все свои моторы, но до +25С :) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, colins сказал:

Мне кажется в вазе эти ограничения связанны именно с насосом, а не с зазорами в парах трения. Одно время в 2000х говорили, что лампа в жигулях обязательно замигает на синтетике ))

Вполне))) Всё индивидуально, от каждого мотора своя задумка. ВАЗовцы компенсировали конструктивное несовершенство разными диапазонами вязкости. ВАГовцы пошли по другому пути :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...