Перейти к публикации

Масло для ЕР-6С на пропане


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! В эксплуатации Ситроен с двигателем ЕР-6С (не турбовый) с установленным ГБО пропан. Катализатор удален. Пробег 170 000км. Трасса / город - примерно 75/25. Масло лил Total ECS 5w30 расход масла около 1 литра на 10 000км. На зиму 0w30, расход масла увеличился почти вдвое. Как бы погуще надо лить, но в рекомендациях производителя 0w30 и 5w30. В общем присутствует небольшой масложор. Подумываю перейти с Total на Mobil аналогичной вязкости, т.к. имею положительный опыт эксплуатации на масле этого производителя. Что можете подсказать с учетом того, что автомобиль на газу? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из 3 авто на 3езжу на газу. Темп двигателя идентичная бензину. Темп выпускных газов возможно выше. На лачети стоит бк робокар на бензе и газу одинаково 86 87 иногда 92 град и сразу падает до 85 при включении термоса.

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Предлагаю закончить полемику. Мы так хоть 1000стр можем лялякать, предлагаю вам все же замерять температуру и продолжить. Если нет- ПАО/эстеры и сороковая вязкость с щелочным в районе 10.

Хорошо. С маслом я благодаря клубу определился (выбрал из предложенных вариантов). Замер температуры по возможности сделаю. И может анализ масла тысяч через 10 после его заливки, для интереса и общего развития.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, motostalin сказал:

Из 3 авто на 3езжу на газу. Темп двигателя идентичная бензину. Темп выпускных газов возможно выше. На лачети стоит бк робокар на бензе и газу одинаково 86 87 иногда 92 град и сразу падает до 85 при включении термоса.

Ну если есть запас по охлаждению движка,  термостат эту разницу нивелирует. У меня стало заметна разница в температурах когда после 300 т.км пробега перешёл на более вязкое масло 5/50. По трассе без разницы. А летом в пробках проявилось.

Ссылка на сообщение
В 08.12.2018 в 19:23, Romanoff17 сказал:

И во что получается. Масло малозольное. В описании производителя сказано - бережет катализатор. Но у меня он удален. Вопрос, нужно ли мне теперь малозольное.

так вы для себя и Определитесь  : что для вас  Важнее , беречь Катализатор или засерать Двигло ..??

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Romanoff17 сказал:

Есть связь, потому что это доказано экспериментально. Однотипные двигатели работали в одинаковых условиях одно количество моточасов на газе и бензине. Согласитесь лучшего способа сравнить влияние на масло не существует. Рекламы  чего то или кого то не прослеживается. Щелочное число после газа упало сильнее, а кислотное больше выросло. Это факт. Почему? Процессы окисления углеводородов масла пошли шустрее, а они очень сильно зависят от температуры. 

ну дайте тогда ССылки или ещё что.. - где? это можно Почитать ..?  :  что бы подтвердить свои Слова..    :(

-чтобы Люди не Обольщались, : что на ГБО ,Масло можно реже менять или наоборот чаще....?:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

ну дайте тогда ССылки или ещё что.. - где? это можно Почитать ..?  :  что бы подтвердить свои Слова..    :(

-чтобы Люди не Обольщались, : что на ГБО ,Масло можно реже менять или наоборот чаще....?:)

Давайте.. длЯ! началА(( не Будем ,,, писать// ВОот,,, такими БуКвами:))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Romanoff17 сказал:

Давайте.. длЯ! началА(( не Будем ,,, писать// ВОот,,, такими БуКвами:))

Может вы уже  :конкретно ,не  будете всякую Хрень ПИСсать ..?- Конкретно ПИШИТЕ   :вы что ,Классику Кино не Видели со Шварцом :aggressive:..  а , где ваши Аргументы...?  :give_rose:  : про ГБО -Люди ждут..

-А при чём здесь Буквы ( вы на вопрос по Существу отвечайте ) : я Правила  Форума не нарушаю : не Пишу Красным или " Большим или Толстым " Шрифтом.. ну Проблемы у меня с Ноутом (регистры Глючат) ..: МОЖЕТ КТО НОВЫЙ СПОНСИРУЕТ ..:D

-наверное не будет Желающих..?:excl:

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
10 часов назад, масленкин сказал:

Может вы уже  :конкретно ,не  будете всякую Хрень ПИСсать ..?- Конкретно ПИШИТЕ   :вы что ,Классику Кино не Видели со Шварцом :aggressive:..  а , где ваши Аргументы...?  :give_rose:  : про ГБО -Люди ждут..

-А при чём здесь Буквы ( вы на вопрос по Существу отвечайте ) : я Правила  Форума не нарушаю : не Пишу Красным или " Большим или Толстым " Шрифтом.. ну Проблемы у меня с Ноутом (регистры Глючат) ..: МОЖЕТ КТО НОВЫЙ СПОНСИРУЕТ ..:D

-наверное не будет Желающих..?:excl:

Я предлагаю закончить. Ну к чему сейчас этот разговор? Человек еще новичок, привел те факты что смог- я помню ту статью где взвешивали детальки, про щелочное там уже не помню. Будет менять чаще масло по сравнению с бензином- ну так и хорошо, это только на пользу(отработку таксистам отдать можно):beer::pleasantry:

вот же масло которое нужно лить

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34673-extreme-amg-vr2-5w-40-gtc-svezhee

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Booster сказал:

 

вот же масло которое нужно лить

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34673-extreme-amg-vr2-5w-40-gtc-svezhee

 

Не противоречите себе? Немного ранее было:

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
В 07.12.2018 в 14:56, Booster сказал:

 

я бы предложил лить масло с серой поменьше (зола при этом 0,8-1 максимум), вязкость повышать не надо- чем жиже, тем лучше охлаждает детали

?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Romanoff17 сказал:

Не противоречите себе? Немного ранее было:

Нет. А что вас смущает?

Идеального, в вашем понимании, масла не существует. Экологии у вас нет, зола в принципе не так уж и страшна, но вы же хотите термоокислительную стабильность и защиту всевозможную от высокой температуры- ну так вот оно, грейте хоть до 120, щелочное в порядке, базовые масла(дай Бог нам всем на таких ездить) выдержат. Просто раз уж вы имеете определенные убеждения, то под них как раз и масло.

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

Нет. А что вас смущает?

Идеального, в вашем понимании, масла не существует. Экологии у вас нет, зола в принципе не так уж и страшна, но вы же хотите термоокислительную стабильность и защиту всевозможную от высокой температуры- ну так вот оно, грейте хоть до 120, щелочное в порядке, базовые масла(дай Бог нам всем на таких ездить) выдержат. Просто раз уж вы имеете определенные убеждения, то под них как раз и масло.

Не рекомендует PSA 40-ку лить. А зола кроме катализатора на что влияет? (её в указанном Вами масле почти в два раза выше чем в масле которое Ситроен льет).

Ссылка на сообщение

Romanoff17 давайте не идти по второму кругу.

Вас волнует температура, сами говорили про 110, а может и 120. Даже густые тридцатки при такой температуре просядут по вязкости, обычный кряк тоже не очень любит температуру. Щелочное- за него тоже переживаете, то есть вам надо хотя бы 9(или же скажем так- чем выше, тем лучше), но такие цифры неминуемо приводят к увеличению золы(пакет пожирнее нужен), не 1,5 конечно, но выше единицы будет. Я ж для вашего успокоения советую, не могу же я изменить ваше мнение под влиянием За рулем сформированное, да и к чему мне эта борьба. Сами ведь можете увидеть по анализам картину.

Дилер на ТО далеко не всегда льет полезное масло, тут вариант другой- главное, чтоб гарантию отходил, ну и закупать одно масло для дизеля и бензина они тоже любят(жаль не всегда рекомендации совпадают). В общем, почитайте еще, посмотрите анализы, не останавливайтесь на одном лишь эксперименте. 

Ссылка на сообщение

третий день читаю форумы и понимаю что еще больше запутался что же лучше лить летом хотя у нас и зимой минус редко 2 недели и то -2 ,-10 максимум 93000 км пробег 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...