Перейти к публикации

Масло для ЕР-6С на пропане


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! В эксплуатации Ситроен с двигателем ЕР-6С (не турбовый) с установленным ГБО пропан. Катализатор удален. Пробег 170 000км. Трасса / город - примерно 75/25. Масло лил Total ECS 5w30 расход масла около 1 литра на 10 000км. На зиму 0w30, расход масла увеличился почти вдвое. Как бы погуще надо лить, но в рекомендациях производителя 0w30 и 5w30. В общем присутствует небольшой масложор. Подумываю перейти с Total на Mobil аналогичной вязкости, т.к. имею положительный опыт эксплуатации на масле этого производителя. Что можете подсказать с учетом того, что автомобиль на газу? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Romanoff17 сказал:

Еще спрошу в этой теме. Если двигатель 95% времени работает на газе, при выборе масла щелочным числом можно не заморачиваться? Или оно (щелочное число), кроме мойки еще на что то влияет? 

Можно. 

Влияет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dimm7777 сказал:

Нейтрализующие свойства

Посмотреть бы анализы отработок после ГБО. Поисковик молчит.

Ссылка на сообщение
В 30.11.2018 в 21:10, dimm7777 сказал:

Можно. 

Исходя из ссылок постом выше, спорное утверждение. Как и то, что его можно менять в 1.5 раза реже. Щелочное при работе на газе падает сильнее. За пробег 7-10 т. почти в три раза. Сейчас лью масло где оно изначально низкое. Если щелочное упадет "ниже плинтуса" чем это может грозить двигателю? Или я утрирую? 

Ссылка на сообщение
В 4 декабря 2018 г. в 03:49, Romanoff17 сказал:

Исходя из ссылок постом выше, спорное утверждение. Как и то, что его можно менять в 1.5 раза реже. Щелочное при работе на газе падает сильнее. За пробег 7-10 т. почти в три раза. Сейчас лью масло где оно изначально низкое. Если щелочное упадет "ниже плинтуса" чем это может грозить двигателю? Или я утрирую? 

У меня только 1 вопрос- от чего щелочное от LPG падает сильнее, что провоцирует его падание в большей мере, чем при работе на бензине?

Вы не утрируете, вы, похоже, просто не понимаете суть вопроса.

Ссылка на сообщение

ну дайте Хоть Ссылку ,где это можно почитать ..а ТАК Слова  ...

-

Цитата

Щелочное при работе на газе падает сильнее. За пробег 7-10 т. почти в три раза.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

ну дайте Хоть Ссылку ,где это можно почитать ..а ТАК Слова  ...

-

 

В одном из номеров ЗР в 2008 году была статья о влиянии бензина и пропана на двигатель. Статья очень неплохая. По крайней мере провернуть такое, это не литруху масла на анализ сдать. Они ничего не рекламировали. Я им верю. Их выводы совпали с моими 11 ти летними наблюдениями от эксплуатации автомобиля с ГБО (пробег  395 т.км. на газе). Суть. Два одинаковых движка от 8-ки. Разбирали, взвешивали кольца, вкладыши, и т.д. Собирали и гоняли по очереди на стенде. Один на бензине, другой на пропане. Сливали масло, и то, и другое на анализ. Разбирали движки, опять перевзвешивали. Выводы такие. Потеря массы по деталям на газе, на 40 - 50% меньшей чем при работе на бензине. После газа масло чище, вязкость почти не меняется в отличии от работы на бензине. А вот щелочное на газе падает наоборот сильнее. Они считают что это влияние повышенных температур. Интервал замены масла на газе рекомендовали не увеличивать от бензинового. Статьи перед глазами нет. Там ещё какие то факты приведены. Излагаю по памяти. В интернете эту статью я видел. Кому интересно найдет.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Romanoff17 сказал:

Сливали масло, и то, и другое на анализ. Разбирали движки, опять перевзвешивали. Выводы такие. Потеря массы по деталям на газе, на 40 - 50% меньшей чем при работе на бензине. После газа масло чище, вязкость почти не меняется в отличии от работы на бензине. А вот щелочное на газе падает наоборот сильнее.

и где делали Анализы конкретно В какой Лаборатории..? там можно ЭТИМ анализам Доверять ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
46 минут назад, масленкин сказал:

и где делали Анализы конкретно В какой Лаборатории..? там можно ЭТИМ анализам Доверять ?

Реклама или какая то либо заинтересованность там не просматривается.

Ссылка на сообщение

Если ЗР хотели что то сказать и доказать, они это сделали хорошо и наглядно. Если у Вас есть сомнения нужно их обосновать с проведением фактов. А так слова, слова.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Romanoff17 сказал:

В одном из номеров ЗР в 2008 году была статья о влиянии бензина и пропана на двигатель. Статья очень неплохая. По крайней мере провернуть такое, это не литруху масла на анализ сдать. Они ничего не рекламировали. Я им верю. Их выводы совпали с моими 11 ти летними наблюдениями от эксплуатации автомобиля с ГБО (пробег  395 т.км. на газе). Суть. Два одинаковых движка от 8-ки. Разбирали, взвешивали кольца, вкладыши, и т.д. Собирали и гоняли по очереди на стенде. Один на бензине, другой на пропане. Сливали масло, и то, и другое на анализ. Разбирали движки, опять перевзвешивали. Выводы такие. Потеря массы по деталям на газе, на 40 - 50% меньшей чем при работе на бензине. После газа масло чище, вязкость почти не меняется в отличии от работы на бензине. А вот щелочное на газе падает наоборот сильнее. Они считают что это влияние повышенных температур. Интервал замены масла на газе рекомендовали не увеличивать от бензинового. Статьи перед глазами нет. Там ещё какие то факты приведены. Излагаю по памяти. В интернете эту статью я видел. Кому интересно найдет.

Хорошо. А теперь вопрос следующий- при сгорании газ что образуется? А при сгорании бензина? Соответственно, при сгорании бензина щелочное точно сильнее падает. 

Температура может и выше, но вот на сколько? Если движок холодный сам по себе, то нагреть его выше 90-92 еще надо постараться. 

По анализам на форуме видно эти моменты, как и то что на газу щелочное явно быстрее не падает. Прирост нитрации- да, а вот окисление- меньше, отсюда и щелочное меньше падает на газу. Детальки здесь не взвешивают, а вот анализов хватает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...