Перейти к публикации

Пробивать или промывать катализатор - вот в чем вопрос


Рекомендованные сообщения

В общем задумался я над снижением расхода топлива и дальше, потому как промывки, прочистки и замены сделали свое дело (напомню, расход упал с 15 до 12.7), хочется понизить расход еще больше. На форумах прочитал, что пробивание катализатора позволить снизить расход, несмотря на загрязнение окружающей среды (хотя если он забит, окружающая среда срется еще больше). А еще нашел в инете, что есть жидкости, которые позволяют очиститьб катализатор. Но никаких описаний, никаких результатов и отчетов не нашел. Вот и думаю, стоит мыть или пробить?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

RadioFanat

Если не ошибаюсь то 92

Ссылка на сообщение

Да я к тому , что если движки одинаковые - по форсам обменяться инфой ! У меня по каталогу выдает номер з/ч (самой форсунки 23250)

Код детали Toyota 23209-11130 , но до 1994 там смарел другой впрыск был !!! у меня 5Е-ФЕ 1500 "98 EFI-DOHC 16кл.

Ссылка на сообщение

Короче смотрел я оригиналы - примерно от 2500 р /шт, я лично НЕ ГОТОВ десятку выложить за форсы новые , проще уж тада будет добавить и ГАЗ поставить , ИЩЕМ АНАЛОГИ !!! (знать бы их номер - аналогов :vava: )

Ссылка на сообщение

Я бы катализатор поставил БУ с япошки такой же. Либо новый покупать. Выбивать жор может увеличится если старый был более менее. Окружющая среда тоже фактор - хоть на него многим часто наплевать :vava:

Ссылка на сообщение
Выбивать жор может увеличится если старый был более менее.

 

Торкон и ты тудаже..

 

ну может.. будем учитывать теорию газодинамики?? типа система выхлопа расчитана на сопротивление ката,а если его выбить то это такое же вмешательство ка прямоток?!!... ну да,теория правильная, только вот встретить пока кроме БМВ и совсем уж новых иномарок где используется это механизм врятли получится...

 

У меня уже 3 года нет ката и 2 года прямоток.. расход ниразу не вырос, зато избавился от заметной вялости на низах..

 

Опять же прежде чем покупатьБУ или тем более новый кат, неплохо бы проверить поведение авто вообще без оного....

Ссылка на сообщение

markii я не спорю не раз на деле слышал что наоборот, ставишь прямоток машина больше жрет, тоже самое и с спорт воздуханами, вроде сопротивление меньше воздуху жрать должен меньше - а на деле происходит наоборот. :) Это не теории, это практика...

Ссылка на сообщение

практика в этом случае в том,что любой прировст мощности даёт увеличение расхода...

те если воздуха в двигатель поступило больше , благодаря нулевику,то и комп обсчитал подачу топлива больше!

с выхлопом несколько иначе но смысл тот же..

а вообще ещё чисто психологически -поставил нулевик /прямоток и начинают ездить тапка в пол...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...