Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Alex666

Mazda3 BK 1.6 105hp пробег 185ткм

Recommended Posts

Доброго дня.

 

1) Mazda3 BK 2007 г.в., руль левый

2) Z6, 105 л.с.

3) 3,9 литра с заменой масляного фильтра; 3,7 л. без замены масляного фильтра

4) Москва

5) 70% город, 30% трасса

6) Менять хочу через 5-10 ткм

7) Сажевого нет, насколько я понимаю - он только на дизельном двигателе, катализаторы евро 4 присутствуют.

8) Доступно все

9) Требования по мануалу API SL, ACEA A3/A5    5W30, 5W20, 10W40

 

Пробег около 185ткм. С пробега около 30 ткм лил Motul 5w30 x-clean 8100, замена через 10 т.км. Последние 30 ткм заметил расход масла на 10 тыс. км. около 500гр. (половина уровня), до этого расхода масла не было. Мотул не слабо подорожал, да и интервалы замены решил сократить. Присматривался к NGN Nord 5w30 (замена через 7,5 ткм) и Лукойл Armortech 5w30 (замена через 5т.км), однако пробег приближается к 200 тыс. км. и увидел рекомендацию лить масла для изношенных двигателей, типа Valvoline Maxlife 5w30. Действительно ли будут преимущества у Valvoline перед вышеприведенными маслами? 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вероятнее всего польза для сальников будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord вроде как содержит эстеры, размягчающие резинки, но и ПАО, которое усугубляют течь. В Армортеке ни эстеров, ни пао - нет. Получается, грубо говоря, масла можно разделить на рекомендуемые по пробегу и даже хорошие и подходящие масла выше будут не столь подходящие для авто с пробегом, чем гидрокрекинговое Valvoline, но скорректированное присадками специально для изношенных двигателей. Я так понимаю Valvoline max life среди этих масел будет лучшим выбором?! Отсюда еще вопрос - есть ли масла для изношенных двигателей на базе пао, эстеры? Посмотрю что другие производители масел предлагают для двигателей с пробегом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex666  все эти "для изношенных двигателей" "high mileage" с большей вероятностью не более чем маркетинг = в противном случае в руководстве по эксплуатации Mazda производитель бы позаботился указать информацию по данному вопросу, в стиле = когда пробег достигнет 150 000 км используйте моторные масла для изношенных двигателей ;)

 

По поводу масла = любое *W-30 A5;B5 с фордовским допуском в Z6

Edited by shevrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

shevrick Почитал подробнее про Valvoline max life 5w30, модификатор трения и проч, высокие моющие свойства, да еще польза сальникам... Остановился на этом. 5W-30 Pennzoil High Mileage сильно дороже, 5W-30 Mobil1 High Mileage под заказ, а у Armortecha пакет без модификаторов трения. 

Соответствует АCEA A3 - в инструкции написано можно А3/А5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex666  не нужно в Mazda A3 = из A5 выбирай

Share this post


Link to post
Share on other sites

shevrick  Действительно, А5 рекомендуют в гражданские авто, А3 - в тяжело нагруженные, тогда Armortech A5, со сменой в 6ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex666 сказал:

shevrick  Действительно, А5 рекомендуют в гражданские авто, А3 - в тяжело нагруженные, тогда Armortech A5, со сменой в 6ткм.

Хороший выбор

Теперь сравни его с 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

shevrick практически одно и то же, можно любое, разница 200р. Вообще оно близкое к оригиналу Mazda original 5w30, можно как замену лить. Спасибо за помощь в подборе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду плодить темы. Выбрал себе на такой же мотор (правда поколение bm) ЛУКойл genesis. А вот сейчас вопрос, все же что лучше, armortech или glidetech? В русском мануале допуск a5, но на сколько понимаю в Японии ilsac. Второй вариант нравится больше. 

Пробег 77 000

город 90%

бензин газпром АИ-92

замена раз в 7500

Edited by Defrozen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Defrozen Вопрос по бензину - почему 92? Он конечно дешевле, это понятно. В моей инструкции по эксплуатации черным по белому: "Внимание Запрещается  эксплуатировать двигатель на бензине с октановым числом  ниже 95 (по исследовательскому методу)". Так же из теории для атмосферников - при степени сжатия 10-12 - 95, при менее 10 - 92, 12 и выше - 98. У Z6 насколько я знаю - степень сжатия 10, соответственно 95. На 92 будет выше расход. По поводу Газпрома ничего хорошего сказать не могу - ощущения что машина не тянет, да и неприятный звон был как-то... После этого Лью Лук (не франшизный) - вполне устраивает.

 

По поводу масла - есть распространенное мнение что ACEA строже ILSAC и API, не знаю что в японских мануалах, если рекомендуется ACEA A3/A5, то я бы не парился, так и лил, предпочтительнее A5. По поводу сравнения ACEA и ILSAC была тема 

По поводу списка масел тема 

 

 

 

 

 

Edited by Alex666

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Alex666 сказал:

Defrozen Вопрос по бензину - почему 92? Он конечно дешевле, это понятно. В моей инструкции по эксплуатации черным по белому: "Внимание Запрещается  эксплуатировать двигатель на бензине с октановым числом  ниже 95 (по исследовательскому методу)". Так же из теории для атмосферников - при степени сжатия 10-12 - 95, при менее 10 - 92, 12 и выше - 98. У Z6 насколько я знаю - степень сжатия 10, соответственно 95. На 92 будет выше расход. По поводу Газпрома ничего хорошего сказать не могу - ощущения что машина не тянет, да и неприятный звон был как-то... После этого Лью Лук (не франшизный) - вполне устраивает.

 

По поводу масла - есть распространенное мнение что ACEA строже ILSAC и API, не знаю что в японских мануалах, если рекомендуется ACEA A3/A5, то я бы не парился, так и лил, предпочтительнее A5. По поводу сравнения ACEA и ILSAC была тема 

По поводу списка масел тема 

 

 

 

 

 

Газпром - потому что где то видел тест октанового числа и все, корме газ прома показали очень низкие результаты, до этого ездил на Роснефти, после неё газпром показался более приятным по тяге. Пробовал пару раз бак 95 и 98, расход не меняется вообще.

 

по маслу интересно что скажешь по поводу того что в glidetech есть ещё дом пакет присадок?, а в остальном такое же масло как и armortech

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Defrozen сказал:

Не буду плодить темы. Выбрал себе на такой же мотор (правда поколение bm)

 

У тебя мотор скайактив или обычны Z6?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Booth сказал:

 

У тебя мотор скайактив или обычны Z6?

Обычный

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alex666 сказал:

По поводу масла - есть распространенное мнение что ACEA строже ILSAC и API, не знаю что в японских мануалах, если рекомендуется ACEA A3/A5, то я бы не парился, так и лил, предпочтительнее A5. По поводу сравнения ACEA и ILSAC была тема 

 

Все таки разница по базе и кол-ву присадок етсь, по присадкам в пользу А5.

Сам давно взял на пробу ilsac-5 но все руки не дошли заменить, А в связи с тем что появились по привлекательной цене А5 его наверно снова залью - нравится что зимой оно легкое на прокрутку, а ilsac наверно на НЗ оставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×