Alex666 0 Posted October 11, 2018 Доброго дня. 1) Mazda3 BK 2007 г.в., руль левый 2) Z6, 105 л.с. 3) 3,9 литра с заменой масляного фильтра; 3,7 л. без замены масляного фильтра 4) Москва 5) 70% город, 30% трасса 6) Менять хочу через 5-10 ткм 7) Сажевого нет, насколько я понимаю - он только на дизельном двигателе, катализаторы евро 4 присутствуют. 8) Доступно все 9) Требования по мануалу API SL, ACEA A3/A5 5W30, 5W20, 10W40 Пробег около 185ткм. С пробега около 30 ткм лил Motul 5w30 x-clean 8100, замена через 10 т.км. Последние 30 ткм заметил расход масла на 10 тыс. км. около 500гр. (половина уровня), до этого расхода масла не было. Мотул не слабо подорожал, да и интервалы замены решил сократить. Присматривался к NGN Nord 5w30 (замена через 7,5 ткм) и Лукойл Armortech 5w30 (замена через 5т.км), однако пробег приближается к 200 тыс. км. и увидел рекомендацию лить масла для изношенных двигателей, типа Valvoline Maxlife 5w30. Действительно ли будут преимущества у Valvoline перед вышеприведенными маслами? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
shevrick 1,488 Posted October 12, 2018 Вероятнее всего польза для сальников будет 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex666 0 Posted October 12, 2018 NGN Nord вроде как содержит эстеры, размягчающие резинки, но и ПАО, которое усугубляют течь. В Армортеке ни эстеров, ни пао - нет. Получается, грубо говоря, масла можно разделить на рекомендуемые по пробегу и даже хорошие и подходящие масла выше будут не столь подходящие для авто с пробегом, чем гидрокрекинговое Valvoline, но скорректированное присадками специально для изношенных двигателей. Я так понимаю Valvoline max life среди этих масел будет лучшим выбором?! Отсюда еще вопрос - есть ли масла для изношенных двигателей на базе пао, эстеры? Посмотрю что другие производители масел предлагают для двигателей с пробегом... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
shevrick 1,488 Posted October 12, 2018 (edited) Alex666 все эти "для изношенных двигателей" "high mileage" с большей вероятностью не более чем маркетинг = в противном случае в руководстве по эксплуатации Mazda производитель бы позаботился указать информацию по данному вопросу, в стиле = когда пробег достигнет 150 000 км используйте моторные масла для изношенных двигателей По поводу масла = любое *W-30 A5;B5 с фордовским допуском в Z6 Edited October 12, 2018 by shevrick 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex666 0 Posted October 14, 2018 shevrick Почитал подробнее про Valvoline max life 5w30, модификатор трения и проч, высокие моющие свойства, да еще польза сальникам... Остановился на этом. 5W-30 Pennzoil High Mileage сильно дороже, 5W-30 Mobil1 High Mileage под заказ, а у Armortecha пакет без модификаторов трения. Соответствует АCEA A3 - в инструкции написано можно А3/А5 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
shevrick 1,488 Posted October 14, 2018 Alex666 не нужно в Mazda A3 = из A5 выбирай 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex666 0 Posted October 15, 2018 shevrick Действительно, А5 рекомендуют в гражданские авто, А3 - в тяжело нагруженные, тогда Armortech A5, со сменой в 6ткм. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
shevrick 1,488 Posted October 15, 2018 2 часа назад, Alex666 сказал: shevrick Действительно, А5 рекомендуют в гражданские авто, А3 - в тяжело нагруженные, тогда Armortech A5, со сменой в 6ткм. Хороший выбор Теперь сравни его с 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex666 0 Posted October 15, 2018 shevrick практически одно и то же, можно любое, разница 200р. Вообще оно близкое к оригиналу Mazda original 5w30, можно как замену лить. Спасибо за помощь в подборе! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Defrozen 0 Posted October 19, 2018 (edited) Не буду плодить темы. Выбрал себе на такой же мотор (правда поколение bm) ЛУКойл genesis. А вот сейчас вопрос, все же что лучше, armortech или glidetech? В русском мануале допуск a5, но на сколько понимаю в Японии ilsac. Второй вариант нравится больше. Пробег 77 000 город 90% бензин газпром АИ-92 замена раз в 7500 Edited October 19, 2018 by Defrozen 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alex666 0 Posted October 19, 2018 (edited) Defrozen Вопрос по бензину - почему 92? Он конечно дешевле, это понятно. В моей инструкции по эксплуатации черным по белому: "Внимание Запрещается эксплуатировать двигатель на бензине с октановым числом ниже 95 (по исследовательскому методу)". Так же из теории для атмосферников - при степени сжатия 10-12 - 95, при менее 10 - 92, 12 и выше - 98. У Z6 насколько я знаю - степень сжатия 10, соответственно 95. На 92 будет выше расход. По поводу Газпрома ничего хорошего сказать не могу - ощущения что машина не тянет, да и неприятный звон был как-то... После этого Лью Лук (не франшизный) - вполне устраивает. По поводу масла - есть распространенное мнение что ACEA строже ILSAC и API, не знаю что в японских мануалах, если рекомендуется ACEA A3/A5, то я бы не парился, так и лил, предпочтительнее A5. По поводу сравнения ACEA и ILSAC была тема По поводу списка масел тема Edited October 19, 2018 by Alex666 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Defrozen 0 Posted October 19, 2018 13 минут назад, Alex666 сказал: Defrozen Вопрос по бензину - почему 92? Он конечно дешевле, это понятно. В моей инструкции по эксплуатации черным по белому: "Внимание Запрещается эксплуатировать двигатель на бензине с октановым числом ниже 95 (по исследовательскому методу)". Так же из теории для атмосферников - при степени сжатия 10-12 - 95, при менее 10 - 92, 12 и выше - 98. У Z6 насколько я знаю - степень сжатия 10, соответственно 95. На 92 будет выше расход. По поводу Газпрома ничего хорошего сказать не могу - ощущения что машина не тянет, да и неприятный звон был как-то... После этого Лью Лук (не франшизный) - вполне устраивает. По поводу масла - есть распространенное мнение что ACEA строже ILSAC и API, не знаю что в японских мануалах, если рекомендуется ACEA A3/A5, то я бы не парился, так и лил, предпочтительнее A5. По поводу сравнения ACEA и ILSAC была тема По поводу списка масел тема Газпром - потому что где то видел тест октанового числа и все, корме газ прома показали очень низкие результаты, до этого ездил на Роснефти, после неё газпром показался более приятным по тяге. Пробовал пару раз бак 95 и 98, расход не меняется вообще. по маслу интересно что скажешь по поводу того что в glidetech есть ещё дом пакет присадок?, а в остальном такое же масло как и armortech 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booth 469 Posted October 19, 2018 18 часов назад, Defrozen сказал: Не буду плодить темы. Выбрал себе на такой же мотор (правда поколение bm) У тебя мотор скайактив или обычны Z6? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Defrozen 0 Posted October 19, 2018 2 минуты назад, Booth сказал: У тебя мотор скайактив или обычны Z6? Обычный 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booth 469 Posted October 19, 2018 21 минуту назад, Alex666 сказал: По поводу масла - есть распространенное мнение что ACEA строже ILSAC и API, не знаю что в японских мануалах, если рекомендуется ACEA A3/A5, то я бы не парился, так и лил, предпочтительнее A5. По поводу сравнения ACEA и ILSAC была тема Все таки разница по базе и кол-ву присадок етсь, по присадкам в пользу А5. Сам давно взял на пробу ilsac-5 но все руки не дошли заменить, А в связи с тем что появились по привлекательной цене А5 его наверно снова залью - нравится что зимой оно легкое на прокрутку, а ilsac наверно на НЗ оставлю. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites