Vital7 0 Posted October 10, 2018 (edited) Здравствуйте, Как считаете имеет ли смысл частичная замена масла в ДВС 1,4 TSI CZDA? Т.е. извлекаем 1 л. масла, меняем фильтр, затем доливаем свежее до уровня? Операция производится раз в 3000-4500 км. пробега... Так до ТО проводимого каждые 15000 км... Edited October 10, 2018 by Vital7 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,077 Posted October 10, 2018 А в чем проблема менять масло раз в 7500 км? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vital7 0 Posted October 11, 2018 Так постоянно будет свежее. И на СТО не надо ехать... Там ещё пробка одноразовая... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShamaTok 48 Posted October 11, 2018 Гениально!!! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,077 Posted October 11, 2018 1 час назад, Vital7 сказал: Так постоянно будет свежее. И на СТО не надо ехать... Там ещё пробка одноразовая... Там не пробка одноразовая, а шайба 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vital7 0 Posted October 11, 2018 2 часа назад, ShamaTok сказал: Гениально!!! Читал книгу (не помню как называется) - в советских АТП проводили исследование... Там у них правда расход масла был по разным причинам, короче суть в том, что пришли к выводу - при периодическом доливе масло менять не надо... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShamaTok 48 Posted October 11, 2018 Это из серии гаражных мифов, что если двигатель поджирает масло, то можно просто доливать и не менять, и так типа обновляется. По моему это полная чушь. Вы хотите через 4000 откачать литр масла и долить свежего? То есть у вас постоянно будет в картере на 3/4 грязное, сработанное масло? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vital7 0 Posted October 11, 2018 2 минуты назад, ShamaTok сказал: Это из серии гаражных мифов, что если двигатель поджирает масло, то можно просто доливать и не менять, и так типа обновляется. По моему это полная чушь. Вы хотите через 4000 откачать литр масла и долить свежего? То есть у вас постоянно будет в картере на 3/4 грязное, сработанное масло? 1. Говорю же - в книге прочитал. 2. Можно и больший объём менять... 3. В каждый момент времени оно посвежее будет, чем, к примеру с пробега 6000 до 7500... Т.е. происходит постоянное удаление вредных продуктов + замена фильтра + добавка свежих активных веществ. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShamaTok 48 Posted October 11, 2018 (edited) Ну я не претендую на истину в последней инстанции, это мое мнение. Я бы не стал так делать. К 7500км в городском режиме масло уже сработалось, его нужно менять полностью, а не разбавлять свежим. Что мы в итоге экономим? Пару литров масла? Edited October 11, 2018 by ShamaTok 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ShamaTok 48 Posted October 11, 2018 Частичную замену масла есть смысл делать там, где неполучается слить масло полностью, например в акпп. Я сам так менял масло в коробке. Сливал 4 литра из 8 и доливал новое. И так три раза за короткий промежуток. Да, масло обновилось. Но это по необходимости. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites