hetman 0 Posted October 8, 2018 Passat b6 kombi 2.0 TDI 125kw 270000km, Orlen Max Expert V 5w30 504/507, замена каждые 6500-8500 км (4 раза в год, примерно), топливо- обычная польская солярка. Думаю, что после 300000км заглушу ЕГР и вырежу фильтр DPF, катализатор оставлю. Вязкость масла после удаления сажевого останется той же-5w30, а вот характеристики масла можно улучшить т.к. не будет уже тех ограничивающих норм, связанных с сажевым фильтром и ЕГР. Посоветуйте масло. Если это возможно, то из Orllen- оно не дорогое, не поддельное 100%, и местное. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,156 Posted October 9, 2018 Я бы на твоем месте и дальше лил бы это масло и в конструкцию не вмешивался Ну если даже и удалишь DPF продолжай его лить... Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ С такими небольшими интервалами оно отходит нормально. При условии конечно что в Польше у вас нормальное дизельное топливо и не будешь биотопливо всякое использовать 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hetman 0 Posted October 9, 2018 (edited) torcon -солярка хорошая, цетан.число-51, не заметил разницы вс другими странами ЕС. на заправках пишут биотопливо или какой процент биотоплива в солярке- не ошибешся. В конструкцию не лезу, пока сажевик впорядке, а как придет время, не вижу смысла отдавать 1000 евро за сажевик при стоимости авто макс 5000евро... да и для двигателя эта процедура удаления и глушения очень полезна. Возможно на FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W30 перейду, оно на пару тройку евро всего дороже и тоже в польше производят, может и немец попадется. Спасибо за советtorcon Edited October 9, 2018 by hetman ошибка 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites