Перейти к публикации

Не могу определиться с маслом из-за допуска


Рекомендованные сообщения

Машина: Audi Q7 3.0 TDI.

Пробег: 114 т.км.

Сажевый удалён.

Паспортом предписано лить VW507.

 

Ранее я не обращал внимание на допуски масла.  Считал, что это маркетинг. Возможно так и есть, но ...  Есть ряд ньюансов, которые вынудили меня задуматься о допусках. В подробности об этом вдаваться не буду, ибо к теме не относится.

 

Суть моего обращения к вам состоит в следующем:   какое из двух масел NGN мне выбрать ?

Вот думаю:  либо лить NGN Nord 5W-30.  Уж очень его рекомендуют. И результаты анализов тут положительные.  И живу я в районе крайнего севера (бывает до -35 ...-40  морозы), а у Nord'a хороший пурпоинт.  Но допуск VW505.

Либо залить масло NGN Emerald 5W-30.  По нему тут информации мало (намного меньше, чем по Nord'у). Допуск то, что нужно. VW507.

 

Я читал, что допуск 507 в основном из-за наличия сажевого и насос-форсунок.   Насос-форсунок у меня нет. Сажевый удалён. Получается, что мне можно лить 505 допуск ? Или разница между 505 и 507 включает себя ещё что-то ?

 

Также, дополнительно, хочу ещё уточнить вопрос по катализатору. 505-е масло хуже для катализатора, чем 507-е или без разницы ?

В общем, помогите пожалуйста выбрать между Nord и Emerald  NGN.

Если нужна дополнительная информация - спрашивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, KEO сказал:

Насос-форсунок у меня нет.

А куда они делись? Если нет сажевого можно лить VW 505.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

А куда они делись? Если нет сажевого можно лить VW 505.01.

 

У меня не насос-форсунки, а пьезо.  У них управление электрическое, а не от распредвала.

 

VW505.1 - я как раз читал, что 505.0 от 505.1 отличается тем, что для насос форсунок нужно 505.1.  А у меня, повторюсь, не насос-форсунки. А пьезо.

 

В общем я пока склоняюсь к покупке NORD.  Да, оно немного дороже Эмеральда. Но я доступен к получению информации. Если аргументы будут убедительны, то куплю Эмеральд.

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Даниил (вроде бы так Вас зовут, отчества не знаю, извините),  так бы хотелось услышать Ваше мнение по данному вопросу (как опытного эксперта в вопросах масел). :)  Если это возможно, помогите пожалуйста советом.

 

Ещё раз вопросы:

1. Можно ли вместо рекомендуемого VW507  лить мне VW505  (при условии, что у меня не насос-форсунки и сажевый удалён) ?

2. Не сильно ли это скажется на здоровье катализатора ?

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, KEO сказал:

У меня не насос-форсунки, а пьезо

Ok. И тем не менее рекомендации те же :http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=91

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, apologize сказал:

Ok. И тем не менее рекомендации те же :http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=91

 

По этой ссылке рекомендации вроде как исходя из наличия сажевого фильтра.  Или я где-то не увидел чего-то ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...