Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
KEO

Не могу определиться с маслом из-за допуска

Рекомендуемые сообщения

Машина: Audi Q7 3.0 TDI.

Пробег: 114 т.км.

Сажевый удалён.

Паспортом предписано лить VW507.

 

Ранее я не обращал внимание на допуски масла.  Считал, что это маркетинг. Возможно так и есть, но ...  Есть ряд ньюансов, которые вынудили меня задуматься о допусках. В подробности об этом вдаваться не буду, ибо к теме не относится.

 

Суть моего обращения к вам состоит в следующем:   какое из двух масел NGN мне выбрать ?

Вот думаю:  либо лить NGN Nord 5W-30.  Уж очень его рекомендуют. И результаты анализов тут положительные.  И живу я в районе крайнего севера (бывает до -35 ...-40  морозы), а у Nord'a хороший пурпоинт.  Но допуск VW505.

Либо залить масло NGN Emerald 5W-30.  По нему тут информации мало (намного меньше, чем по Nord'у). Допуск то, что нужно. VW507.

 

Я читал, что допуск 507 в основном из-за наличия сажевого и насос-форсунок.   Насос-форсунок у меня нет. Сажевый удалён. Получается, что мне можно лить 505 допуск ? Или разница между 505 и 507 включает себя ещё что-то ?

 

Также, дополнительно, хочу ещё уточнить вопрос по катализатору. 505-е масло хуже для катализатора, чем 507-е или без разницы ?

В общем, помогите пожалуйста выбрать между Nord и Emerald  NGN.

Если нужна дополнительная информация - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, KEO сказал:

Насос-форсунок у меня нет.

А куда они делись? Если нет сажевого можно лить VW 505.01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, apologize сказал:

А куда они делись? Если нет сажевого можно лить VW 505.01.

 

У меня не насос-форсунки, а пьезо.  У них управление электрическое, а не от распредвала.

 

VW505.1 - я как раз читал, что 505.0 от 505.1 отличается тем, что для насос форсунок нужно 505.1.  А у меня, повторюсь, не насос-форсунки. А пьезо.

 

В общем я пока склоняюсь к покупке NORD.  Да, оно немного дороже Эмеральда. Но я доступен к получению информации. Если аргументы будут убедительны, то куплю Эмеральд.

Изменено пользователем KEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, Даниил (вроде бы так Вас зовут, отчества не знаю, извините),  так бы хотелось услышать Ваше мнение по данному вопросу (как опытного эксперта в вопросах масел). :)  Если это возможно, помогите пожалуйста советом.

 

Ещё раз вопросы:

1. Можно ли вместо рекомендуемого VW507  лить мне VW505  (при условии, что у меня не насос-форсунки и сажевый удалён) ?

2. Не сильно ли это скажется на здоровье катализатора ?

Изменено пользователем KEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KEO сказал:

У меня не насос-форсунки, а пьезо

Ok. И тем не менее рекомендации те же :http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, apologize сказал:

Ok. И тем не менее рекомендации те же :http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=91

 

По этой ссылке рекомендации вроде как исходя из наличия сажевого фильтра.  Или я где-то не увидел чего-то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×