Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
KEO

Не могу определиться с маслом из-за допуска

Recommended Posts

Машина: Audi Q7 3.0 TDI.

Пробег: 114 т.км.

Сажевый удалён.

Паспортом предписано лить VW507.

 

Ранее я не обращал внимание на допуски масла.  Считал, что это маркетинг. Возможно так и есть, но ...  Есть ряд ньюансов, которые вынудили меня задуматься о допусках. В подробности об этом вдаваться не буду, ибо к теме не относится.

 

Суть моего обращения к вам состоит в следующем:   какое из двух масел NGN мне выбрать ?

Вот думаю:  либо лить NGN Nord 5W-30.  Уж очень его рекомендуют. И результаты анализов тут положительные.  И живу я в районе крайнего севера (бывает до -35 ...-40  морозы), а у Nord'a хороший пурпоинт.  Но допуск VW505.

Либо залить масло NGN Emerald 5W-30.  По нему тут информации мало (намного меньше, чем по Nord'у). Допуск то, что нужно. VW507.

 

Я читал, что допуск 507 в основном из-за наличия сажевого и насос-форсунок.   Насос-форсунок у меня нет. Сажевый удалён. Получается, что мне можно лить 505 допуск ? Или разница между 505 и 507 включает себя ещё что-то ?

 

Также, дополнительно, хочу ещё уточнить вопрос по катализатору. 505-е масло хуже для катализатора, чем 507-е или без разницы ?

В общем, помогите пожалуйста выбрать между Nord и Emerald  NGN.

Если нужна дополнительная информация - спрашивайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, KEO сказал:

Насос-форсунок у меня нет.

А куда они делись? Если нет сажевого можно лить VW 505.01.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

А куда они делись? Если нет сажевого можно лить VW 505.01.

 

У меня не насос-форсунки, а пьезо.  У них управление электрическое, а не от распредвала.

 

VW505.1 - я как раз читал, что 505.0 от 505.1 отличается тем, что для насос форсунок нужно 505.1.  А у меня, повторюсь, не насос-форсунки. А пьезо.

 

В общем я пока склоняюсь к покупке NORD.  Да, оно немного дороже Эмеральда. Но я доступен к получению информации. Если аргументы будут убедительны, то куплю Эмеральд.

Edited by KEO

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Даниил (вроде бы так Вас зовут, отчества не знаю, извините),  так бы хотелось услышать Ваше мнение по данному вопросу (как опытного эксперта в вопросах масел). :)  Если это возможно, помогите пожалуйста советом.

 

Ещё раз вопросы:

1. Можно ли вместо рекомендуемого VW507  лить мне VW505  (при условии, что у меня не насос-форсунки и сажевый удалён) ?

2. Не сильно ли это скажется на здоровье катализатора ?

Edited by KEO

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, KEO сказал:

У меня не насос-форсунки, а пьезо

Ok. И тем не менее рекомендации те же :http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=91

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, apologize сказал:

Ok. И тем не менее рекомендации те же :http://www.motorreviewer.com/engine.php?engine_id=91

 

По этой ссылке рекомендации вроде как исходя из наличия сажевого фильтра.  Или я где-то не увидел чего-то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...