Nikita56 12 Posted September 28, 2018 1) Audi Q7, 2016, руль левый2) Двигатель 3.0 TDI CVM дизель3) Заправочный объем масла 6,74) Оренбургская обл, морозы бывают до -24, очень редко -305) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%)6) Планируемый интервал смены масла 7500 км7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Все штатно как с завода8) Масло буду в любом случае заказывать, поэтому смотрим все9) Допуск VW 509 00, в качестве альтернативы VW 507 00, ACEA C3 или API CJ-4 Всем привет, мой первый дизель, и первый немец! Хочу подобрать просто идеальнейшее масло в него, подскажите пожалуйста! На приборке вывел температуру масла, именно масла, не антифриза, после прогрева мин 90-100, если активно ездить 120, с знакомым говорил, он на такой же машине проехал 170 000 км, говорит это норм, у всех так, летом в жару говорит будет под 130!) Я так понял, что мотор горячий. Подскажите пожалуйста что смотреть, до этого дилер лил VW Long Life. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,758 Posted September 28, 2018 19 минут назад, Nikita56 сказал: , с знакомым говорил, он на такой же машине проехал 170 000 км, говорит это норм, у всех так, летом в жару говорит будет под 130!) С такими температурами масла впору задуматься о маслокулере. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikita56 12 Posted September 28, 2018 24 минуты назад, apologize сказал: С такими температурами масла впору задуматься о маслокулере. Да вроде машина с завода так выезжает, я так понимаю они учли все это! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,758 Posted September 28, 2018 5 минут назад, Nikita56 сказал: Да вроде машина с завода так выезжает, я так понимаю они учли все это! Систему охлаждения и термостат было бы не плохо проверить. Температура максимальная рабочая для масла вязкости Xw-30 в районе 130°С (при кратковременных интервалах). 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,255 Posted September 28, 2018 TOTAL Ineo Long Life 5w-30 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikita56 12 Posted September 28, 2018 19 минут назад, Палыч314 сказал: TOTAL Ineo Long Life 5w-30 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. А какое лучше? 5 часов назад, apologize сказал: Систему охлаждения и термостат было бы не плохо проверить. Температура максимальная рабочая для масла вязкости Xw-30 в районе 130°С (при кратковременных интервалах). Рабочая примерн 110, при очень активной езде 120, в сильную жару до 130, вот так 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,255 Posted September 28, 2018 Оба хороши. Если масло нагревается до 130° - TOTAL Ineo MC3 5w-40. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikita56 12 Posted September 28, 2018 5 минут назад, Палыч314 сказал: Оба хороши. Если масло нагревается до 130° - TOTAL Ineo MC3 5w-40. Спасибо) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikita56 12 Posted September 28, 2018 А что думаете по поводу BARDAHL XTEC 5w30 C3? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,255 Posted September 30, 2018 Я никогда не пользовался маслами Bardahl и деньги на них тратить незачем. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikita56 12 Posted September 30, 2018 А это VALVOLINE Synpower Xtreme XL-III C3 SAE 5W-30? И про это что думаете ARAL SuperTronic LongLife III SAE 5W-30? AMSOIL European Car Formula I-ESP Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 - это космос? По цене почти дороже всех 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,731 Posted September 30, 2018 (edited) 28.09.2018 в 13:57, Nikita56 сказал: Да вроде машина с завода так выезжает, я так понимаю они учли все это! и с какого завода конкретно (на заборе тоже пишут ) ..? вам же посоветовали : 5-40 ( термостойкие ) при Темп 130.. Сделайте Диагностику Системы Охлаждения .. Edited September 30, 2018 by масленкин 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikita56 12 Posted October 1, 2018 11 часов назад, масленкин сказал: и с какого завода конкретно (на заборе тоже пишут ) ..? вам же посоветовали : 5-40 ( термостойкие ) при Темп 130.. Сделайте Диагностику Системы Охлаждения .. Пишут не на заборе а в птс, масла 5в40 нет по моим допускам, допуск я не хочу нарушать... Диагностику делал дилер на ТО, и сами все потом перепроверяли, говорю ж у всех так! Рабочая 110, при очень активной езде 120, в сильную жару до 130 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,731 Posted October 1, 2018 (edited) 49 минут назад, Nikita56 сказал: Диагностику делал дилер на ТО, и сами все потом перепроверяли, говорю ж у всех так! ну у вас прямо БМВ..горячая 49 минут назад, Nikita56 сказал: масла 5в40 нет по моим допускам, допуск я не хочу нарушать... Мобил ЭСП 5в-30 я бы лил..если купите ОРИГИНАЛ.. -так вы любитель Тапку в ПОЛ притопить частенько ? так в Мануале об этом наверное ни слова .? Edited October 1, 2018 by масленкин 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nikita56 12 Posted October 1, 2018 59 минут назад, масленкин сказал: ну у вас прямо БМВ..горячая Мобил ЭСП 5в-30 я бы лил..если купите ОРИГИНАЛ.. -так вы любитель Тапку в ПОЛ притопить частенько ? так в Мануале об этом наверное ни слова .? Не могу сказать что люблю, но чип делать буду 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites