Перейти к публикации

Масло для рынка Тайланда и выбор для Subaru FB20A.


Рекомендованные сообщения

Добрый день товарищи. 

 

Есть интересный вопрос, ответа по поиску не нашел, увы. 

 

На выбор диллер предлагает лить только то, что есть на фото. 

Проштудировал интернет, на сколько сумел, но не нашел ответа на основной вопрос, что из предложенного будет лучше? 

 

Страна эксплуатации Тайланд, машина новая. 

 

1) Subaru XV 2017г. Правый руль, сборка Малайзия, ДВС - япония.  
2) FB20A
3) Заправочный объем масла 4.7L.
4) Тайланд, +30... +34... постоянно. 
5) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, горы - редко, равнины - постоянно, бездорожье - крайне редко)
6) Планируемый интервал смены масла (10 тыс км - ТО от диллера)
7)  Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - ХЗ
8) Что из масел доступно в регионе - см. фотографии. 
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0/5w-20/30/40, ILSEC GF5, API SN, Energy conserving.  

 

ТО оф диллер делает тут по регламенту 1000, 5000, 10000, и далее раз в 10000. 

Родное Subaru диллер масло не льет (без понятия почему), предложили на выбор что есть, 0w-20 тоже не льет, да и его тут собственно на рынке и нет почти. 

 

Это масло льют тут в Тае, Австралии и НЗ. Пока только в этих странах его нашел. 

 

Если можете, или знаете расскажите про эти масла что то, состав там и тп. 

 

Огромное спасибо. 

o1.jpg

o2-3.jpg

o4.jpg

Изменено пользователем J_Freman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, J_Freman сказал:

0/5w-20

Потому, что не зря указаны - эти моторы страдают недостатком охлаждения\смазки 4 цилиндра. Поэтому густые масла им не нужны.

Есть проверенные и проанализированные масла. По ним даже вопросов задавать не надо - всё описано.

Вот списки из которых можно и нужно выбирать.

Тема раз

тема два

Тема три

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти темы я изучил, но мой выбор ограничен ТОЛЬКО тем что на фото. 

 

А там их нет, так как масла на фото - для неясного рынка и здесь их никто не тестировал, и вероятно даже на них не бегал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего понимания можно почитать здесь.

Тут FB20

Здесь общая тема по оппозитным моторам разных поколений и рассуждения\обсуждения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, почитаю. 

 

Я не могу просто пойти и купить масло, я могу только выбрать из тех масел что на фото. 

 

Отсюда и более точный вопрос, что из них конкретно будет лучшим решением? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J_Freman Самым идеальным вариантом для этого мотора будет масло 0W-20 классификации ILSAC GF-5.

Кстати, у Вас новый кузов (марка кузова GT)? Мотор уже с непосредственным впрыском? В книге "Руководство.. " что написано?

Вышеуказанные масла имеются в продаже в автомагазинах, а у дилера какое?

Через интернет-магазины можно что-то притащить из 0W-20, 5W-20 (может с соседних стран)?

Масло Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 совсем не в тему, не надо его использовать. Или на 1 раз на укороченный интервал 5000 км.

Из указанных масел наибольшим образом подходят масла классификации ILSAC GF-5

- Motul H-Tech 100 Plus 5W-30

- Total Quartz 9000 Future 5W-30

- Total Quartz 8000 5W-30 (чуть похуже чем 9000 Future)

Может такое найдете Total Quartz 9000 Future 5W-20? Вообще в тему будет.

 

Про интервалы обслуживания

5 часов назад, J_Freman сказал:

ТО оф диллер делает тут по регламенту 1000, 5000, 10000, и далее раз в 10000. 

Идеальным будет такое обслуживание каждые 10000 км обслуживаетесь у дилера, а на половине интервала (5000 км) меняете самостоятельно масло и масляный фильтр. В этом моторе масла классификации ILSAC GF-5 не выдержат 10000 км, если это не сплошная трасса.

Можно и каждые 10000 км у дилера обслуживать, но это не лучший вариант для мотора, только для кошелька лучше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J_Freman  Я Вас понял. Из тех что на фото - любое, кроме INEO 504\507.

Ineo для Вашего наименее мотора подходящий выбор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Pavel_NSK said:

J_Freman Самым идеальным вариантом для этого мотора будет масло 0W-20 классификации ILSAC GF-5.

Кстати, у Вас новый кузов (марка кузова GT)? Мотор уже с непосредственным впрыском? В книге "Руководство.. " что написано?

Вышеуказанные масла имеются в продаже в автомагазинах, а у дилера какое?

Через интернет-магазины можно что-то притащить из 0W-20, 5W-20 (может с соседних стран)?

Масло Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 совсем не в тему, не надо его использовать. Или на 1 раз на укороченный интервал 5000 км.

Из указанных масел наибольшим образом подходят масла классификации ILSAC GF-5

- Motul H-Tech 100 Plus 5W-30

- Total Quartz 9000 Future 5W-30

- Total Quartz 8000 5W-30 (чуть похуже чем 9000 Future)

Может такое найдете Total Quartz 9000 Future 5W-20? Вообще в тему будет.

 

Про интервалы обслуживания

Идеальным будет такое обслуживание каждые 10000 км обслуживаетесь у дилера, а на половине интервала (5000 км) меняете самостоятельно масло и масляный фильтр. В этом моторе масла классификации ILSAC GF-5 не выдержат 10000 км, если это не сплошная трасса.

Можно и каждые 10000 км у дилера обслуживать, но это не лучший вариант для мотора, только для кошелька лучше.

 

 

 

Кстати, у Вас новый кузов (марка кузова GT)? Мотор уже с непосредственным впрыском? В книге "Руководство.. " что написано? 

 

Нет, кузов который в РФ 16 года, то есть 1е поколение рестайл. Но исполнение "тропическое", то есть что то да разное, например кондей посерьезнее и и двигатель FB20A а не FB20B. Маслокулеры тут не ставят, и как ни странно машины бегают без проблем. Двигатель с обычным впрыском со степенью сжатия 10.5. 

 

Здесь многое другое, и модельные ряды иные и комплектации и тп. Например тут нет 1.6 и механики нет в природе. 

 

Через интернет-магазины можно что-то притащить из 0W-20, 5W-20 (может с соседних стран)? 

 

Неа, то, что на фото и в путь. 

 

Идеальным будет такое обслуживание каждые 10000 км обслуживаетесь у дилера, а на половине интервала (5000 км) меняете самостоятельно масло и масляный фильтр. В этом моторе масла классификации ILSAC GF-5 не выдержат 10000 км, если это не сплошная трасса.

 

Как раз таки будет под 80-90% трасса, в городе и по пробкам не езжу, это скорее машина для путешествий на дальняк, на работу на ней не катаю) 

 

Самая суть в чем:

 

1. Сюда НЕ поставляют официально масла 0w-20 и я не знаю почему, то есть принципиально их почти нет даже у диллеров. То есть ineo 5w-30 C3 имеется, а вот 0w-20 С5 нет и не возят. Как и масло субару... хм... 

2. Они льют те масла что есть на фото уже лет 5-7, и как я понял проблем не испытывают, включая то, что гарантия на Subaru тут 5 лет. 

3. Тут другой бензин, а точнее есть 95й бензин (родной 95, не добитый из 9х присадками, закон таков) и газохол, то есть бензин со спиртом в смеси от 5 до 85% и его тут 90% от на заправках. Может с этим тоже что то связано? 

 

Как я сумел понять Total Quartz 9000 Future GF5 5W-30 будет лучшим выбором. 

 

PS: они реально тут НЕ имеют проблем с движками подобных ранку США и РФ. С чем это связано - без понятия. Качественное масло + хороший бензин + теплый климат без зимних пусков? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...