stepa_ss_23 1 Posted August 28, 2018 (edited) Доброго времени суток уважаемые форумчане, имеем: 1. honda accord 9, левый руль, купленный у официалов, сборка usa. пробег 114 тыс.км. 2. мотор K24W, евро 4 бензиновый, эксплуатируется с гбо в связке с вариатором уоз. 3. заправочный объем 4.2 литра 4. место обитания г. Чебоксары. Летом средняя температура 15-22 градусов, изредка до 30-33. зимой средняя минус 10-17 градусов, изредка до минус 25-30. 5. режим эксплуатации 90 процентов город, за городом повышенные скорости. 6. планируемый интервал смены 10 тыс. км 7.катализаторов требующих отношения как к евро 5 насколько я знаю не имеем, но инфа не 100%. 8. масла есть все 9. по мануалу такой расклад: Автомобили для стран Африки и Среднего Востока: Оригинальное моторное масло Honda Категория SM или выше по классификации API 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Автомобили для Филиппин и Тайваня Категория SM или выше по классификации API 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 Автомобили для Кореи Оригинальное моторное масло Honda Категория SM или выше по классификации API 0W-20, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, Автомобили для России Оригинальное моторное масло Honda, удовлетворяющее требованиям спецификаций ACEA, категории A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше с вязкостью, 5W-30 в данный момент лью mobil x1 5w30. acea A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5 , но смущает что каждый встречный поперечный аккордовод утверждает что в любой мотор K24 надо лить только 0w20, иначе мол мотор крякнет. и второй вопрос связан с эксплуатацией мотора на гбо, подходит ли мое масло для этого? Edited August 28, 2018 by stepa_ss_23 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted August 29, 2018 (edited) M1 5w-30 для ГБО очень хорошо подходит. Если Вас смущает вязкость, пользуйтесь американским MOBIL 1 5w-20 в квартах. Или Quaker State Ultimate Durability 5w-20. Edited August 29, 2018 by Палыч314 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stepa_ss_23 1 Posted August 13, 2019 В итоге после изучения форума и другой профильной информации влип в секту PAO поклонников, и перешел на Татанефть Luxe pao 5w30))) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Денис-СSS-OIL.RU.MOBIL1 0 Posted August 13, 2019 Mobil 1™ ESP LV 0W-30 или Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30. Первое лучше подойдет . 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Денис-СSS-OIL.RU.MOBIL1 0 Posted August 13, 2019 В сканию что льете ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stepa_ss_23 1 Posted August 13, 2019 Только что, Денис-СSS-OIL.RU.MOBIL1 сказал: В сканию что льете ? Shell rimula r6m 10w40. в этом случае экспериментировать не буду, дороговато выйдет. Все машины свежие, под боком официалы шелл с бесплатной доставкой, мне с моими объемами по 5400 за канистру отдают, 270 рублей литр выходит. Да и по мануалу положенная Scania LDF 3 10w40 не что иное как rimulla r6ms. У официалов Shell интересовался есть ли конкретная разница в составах и присадках, официалы ответили что с вероятностью в 99% разницы нету, r6ms, это та же r6m, только с проплаченым допуском scania ldf-3. По крайней мере нижегородские официалы Scania при изредка случающихся нехватках официального масла всегда перебиваются обычной р6м, р6ms еще ни разу не заказали) Исходя из всего этого, и из того что общий парк машин знакомых перевозчиков которые ездят на том же масле и берут у того же поставщика составляет около 100 машин, и ни у кого никогда не было претензий, решил не дергаться и быть как все. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DDR 777 Posted August 13, 2019 В 28.08.2018 в 13:42, stepa_ss_23 сказал: данный момент лью mobil x1 5w30. acea A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5 , но смущает что каждый встречный поперечный аккордовод утверждает что в любой мотор K24 надо лить только 0w20, иначе мол мотор крякнет Чушь это все, К24 и на сороковках спокойно ездит. А вообще, есть мануал и там все написано, практически любое масло можно лить. Причём, в зависимости от рынка сбыта, в один и тот же двиг могут рекомендоваться разные масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stepa_ss_23 1 Posted August 13, 2019 28 минут назад, Денис-СSS-OIL.RU.MOBIL1 сказал: Mobil 1™ ESP LV 0W-30 или Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30. Первое лучше подойдет . я уже остановился на татнефти, дешево и сердито. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Денис-СSS-OIL.RU.MOBIL1 0 Posted August 13, 2019 14 минут назад, stepa_ss_23 сказал: Shell rimula r6m 10w40. в этом случае экспериментировать не буду, дороговато выйдет. Все машины свежие, под боком официалы шелл с бесплатной доставкой, мне с моими объемами по 5400 за канистру отдают, 270 рублей литр выходит. Да и по мануалу положенная Scania LDF 3 10w40 не что иное как rimulla r6ms. У официалов Shell интересовался есть ли конкретная разница в составах и присадках, официалы ответили что с вероятностью в 99% разницы нету, r6ms, это та же r6m, только с проплаченым допуском scania ldf-3. По крайней мере нижегородские официалы Scania при изредка случающихся нехватках официального масла всегда перебиваются обычной р6м, р6ms еще ни разу не заказали) Исходя из всего этого, и из того что общий парк машин знакомых перевозчиков которые ездят на том же масле и берут у того же поставщика составляет около 100 машин, и ни у кого никогда не было претензий, решил не дергаться и быть как все. СПАСИБО 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stepa_ss_23 1 Posted August 13, 2019 14 минут назад, DDR сказал: Чушь это все, К24 и на сороковках спокойно ездит. А вообще, есть мануал и там все написано, практически любое масло можно лить. Причём, в зависимости от рынка сбыта, в один и тот же двиг могут рекомендоваться разные масла. во всем с вами согласен, но по началу в местном аккорд клубе столкнулся с таким сопротивлением по этому поводу, что даже засомневался и решил разобраться. Все что ни делается к лучшему, зато вернулся на этот ресурс и изредка захаживаю теперь. плюс убедился опять что большинство не всегда право во всем. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DDR 777 Posted August 13, 2019 (edited) 1 час назад, stepa_ss_23 сказал: но по началу в местном аккорд клубе столкнулся с таким сопротивлением по этому поводу, Одно время интересовал данный вопрос, например нашим дилерам дана установка в 2.4 лить 5w30, так как на 0w20 такие машины приезжали на распредвалы. Но тут опять же виною сервисный интервал, при котором 0w20 будет более уничтожено, чем 5w30, собсно это и есть причина. Плюс сюда, режим эксплуатации и само собой, это желание давить на тапок и крутить. На мой взгляд, если машина активно педалируется и эксплуатация напряженная, то очевидно что тут гораздо лучше будет лить 30ку, чем 20ки. Edited August 13, 2019 by DDR 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites