Перейти к публикации

Масло для HONDA ACCORD 9, 2.4 K24W, на ГБО


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане, имеем:

1. honda accord 9, левый руль, купленный у официалов, сборка usa. пробег 114 тыс.км.

2. мотор K24W, евро 4 бензиновый, эксплуатируется с гбо в связке с вариатором уоз.

3. заправочный объем 4.2 литра

4. место обитания г. Чебоксары. Летом средняя температура 15-22 градусов, изредка до 30-33. зимой средняя минус 10-17 градусов, изредка до минус 25-30.

5. режим эксплуатации 90 процентов город, за городом повышенные скорости.

6. планируемый интервал смены 10 тыс. км

7.катализаторов требующих отношения как к евро 5 насколько я знаю не имеем, но инфа не 100%.

8. масла есть все

9. по мануалу такой расклад:

Автомобили для стран Африки и Среднего Востока: Оригинальное моторное масло Honda Категория SM или выше по классификации API 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

 Автомобили для Филиппин и Тайваня Категория SM или выше по классификации API 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Автомобили для Кореи Оригинальное моторное масло Honda Категория SM или выше по классификации API 0W-20, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30,

Автомобили для России Оригинальное моторное масло Honda, удовлетворяющее требованиям спецификаций ACEA, категории A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше с вязкостью, 5W-30

 

в данный момент лью mobil x1 5w30. acea A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5 , но смущает что каждый встречный поперечный аккордовод утверждает что в любой мотор K24 надо лить только 0w20, иначе мол мотор крякнет.

и второй вопрос связан с эксплуатацией мотора на гбо, подходит ли мое масло для этого?

 

Изменено пользователем stepa_ss_23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

M1 5w-30 для ГБО очень хорошо подходит. Если Вас смущает вязкость, пользуйтесь американским MOBIL 1 5w-20 в квартах. Или Quaker State Ultimate Durability 5w-20.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге после изучения форума и другой профильной информации влип в секту PAO поклонников, и перешел на Татанефть Luxe pao 5w30)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 или Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30. Первое лучше подойдет . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Денис-СSS-OIL.RU.MOBIL1 сказал:

В сканию что льете ?

 

Shell rimula r6m 10w40. в этом случае экспериментировать не буду, дороговато выйдет. Все машины свежие, под боком официалы шелл с бесплатной доставкой, мне с моими объемами по 5400 за канистру отдают, 270 рублей литр выходит. Да и по мануалу положенная Scania LDF 3 10w40 не что иное как rimulla r6ms. У официалов Shell интересовался есть ли конкретная разница в составах и присадках, официалы ответили что с вероятностью в 99% разницы нету, r6ms, это та же r6m, только с проплаченым допуском scania ldf-3. По крайней мере нижегородские официалы Scania при изредка случающихся нехватках официального масла всегда перебиваются обычной р6м, р6ms еще ни разу не заказали) Исходя из всего этого, и из того что общий парк машин знакомых перевозчиков которые ездят на том же масле и берут у того же поставщика составляет около 100 машин, и ни у кого никогда не было претензий, решил не дергаться и быть как все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2018 в 13:42, stepa_ss_23 сказал:

данный момент лью mobil x1 5w30. acea A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5 , но смущает что каждый встречный поперечный аккордовод утверждает что в любой мотор K24 надо лить только 0w20, иначе мол мотор крякнет

Чушь это все, К24 и на сороковках спокойно ездит.

А вообще, есть мануал и там все написано, практически любое масло можно лить. Причём, в зависимости от рынка сбыта, в один и тот же двиг могут рекомендоваться разные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Денис-СSS-OIL.RU.MOBIL1 сказал:

 

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 или Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30. Первое лучше подойдет . 

я уже остановился на татнефти, дешево и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, stepa_ss_23 сказал:

Shell rimula r6m 10w40. в этом случае экспериментировать не буду, дороговато выйдет. Все машины свежие, под боком официалы шелл с бесплатной доставкой, мне с моими объемами по 5400 за канистру отдают, 270 рублей литр выходит. Да и по мануалу положенная Scania LDF 3 10w40 не что иное как rimulla r6ms. У официалов Shell интересовался есть ли конкретная разница в составах и присадках, официалы ответили что с вероятностью в 99% разницы нету, r6ms, это та же r6m, только с проплаченым допуском scania ldf-3. По крайней мере нижегородские официалы Scania при изредка случающихся нехватках официального масла всегда перебиваются обычной р6м, р6ms еще ни разу не заказали) Исходя из всего этого, и из того что общий парк машин знакомых перевозчиков которые ездят на том же масле и берут у того же поставщика составляет около 100 машин, и ни у кого никогда не было претензий, решил не дергаться и быть как все. 

СПАСИБО 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DDR сказал:

Чушь это все, К24 и на сороковках спокойно ездит.

А вообще, есть мануал и там все написано, практически любое масло можно лить. Причём, в зависимости от рынка сбыта, в один и тот же двиг могут рекомендоваться разные масла.

во всем с вами согласен, но по началу в местном аккорд клубе столкнулся с таким сопротивлением по этому поводу, что даже засомневался и решил разобраться. Все что ни делается к лучшему, зато вернулся на этот ресурс и изредка захаживаю теперь. плюс убедился опять что большинство не всегда право во всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stepa_ss_23 сказал:

но по началу в местном аккорд клубе столкнулся с таким сопротивлением по этому поводу,

Одно время интересовал данный вопрос, например нашим дилерам дана установка в 2.4 лить 5w30, так как на 0w20 такие машины приезжали на распредвалы. Но тут опять же виною сервисный интервал, при котором 0w20 будет более уничтожено, чем 5w30, собсно это и есть причина. Плюс сюда, режим эксплуатации и само собой, это желание давить на тапок и крутить. На мой взгляд, если машина активно педалируется и эксплуатация напряженная, то очевидно что тут гораздо лучше будет лить 30ку, чем 20ки.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...