Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
stepa_ss_23

Масло для HONDA ACCORD 9, 2.4 K24W, на ГБО

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане, имеем:

1. honda accord 9, левый руль, купленный у официалов, сборка usa. пробег 114 тыс.км.

2. мотор K24W, евро 4 бензиновый, эксплуатируется с гбо в связке с вариатором уоз.

3. заправочный объем 4.2 литра

4. место обитания г. Чебоксары. Летом средняя температура 15-22 градусов, изредка до 30-33. зимой средняя минус 10-17 градусов, изредка до минус 25-30.

5. режим эксплуатации 90 процентов город, за городом повышенные скорости.

6. планируемый интервал смены 10 тыс. км

7.катализаторов требующих отношения как к евро 5 насколько я знаю не имеем, но инфа не 100%.

8. масла есть все

9. по мануалу такой расклад:

Автомобили для стран Африки и Среднего Востока: Оригинальное моторное масло Honda Категория SM или выше по классификации API 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

 Автомобили для Филиппин и Тайваня Категория SM или выше по классификации API 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Автомобили для Кореи Оригинальное моторное масло Honda Категория SM или выше по классификации API 0W-20, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30,

Автомобили для России Оригинальное моторное масло Honda, удовлетворяющее требованиям спецификаций ACEA, категории A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше с вязкостью, 5W-30

 

в данный момент лью mobil x1 5w30. acea A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5 , но смущает что каждый встречный поперечный аккордовод утверждает что в любой мотор K24 надо лить только 0w20, иначе мол мотор крякнет.

и второй вопрос связан с эксплуатацией мотора на гбо, подходит ли мое масло для этого?

 

Edited by stepa_ss_23

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

M1 5w-30 для ГБО очень хорошо подходит. Если Вас смущает вязкость, пользуйтесь американским MOBIL 1 5w-20 в квартах. Или Quaker State Ultimate Durability 5w-20.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге после изучения форума и другой профильной информации влип в секту PAO поклонников, и перешел на Татанефть Luxe pao 5w30)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Денис-СSS-OIL.RU.MOBIL1 сказал:

В сканию что льете ?

 

Shell rimula r6m 10w40. в этом случае экспериментировать не буду, дороговато выйдет. Все машины свежие, под боком официалы шелл с бесплатной доставкой, мне с моими объемами по 5400 за канистру отдают, 270 рублей литр выходит. Да и по мануалу положенная Scania LDF 3 10w40 не что иное как rimulla r6ms. У официалов Shell интересовался есть ли конкретная разница в составах и присадках, официалы ответили что с вероятностью в 99% разницы нету, r6ms, это та же r6m, только с проплаченым допуском scania ldf-3. По крайней мере нижегородские официалы Scania при изредка случающихся нехватках официального масла всегда перебиваются обычной р6м, р6ms еще ни разу не заказали) Исходя из всего этого, и из того что общий парк машин знакомых перевозчиков которые ездят на том же масле и берут у того же поставщика составляет около 100 машин, и ни у кого никогда не было претензий, решил не дергаться и быть как все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2018 в 13:42, stepa_ss_23 сказал:

данный момент лью mobil x1 5w30. acea A1/B1, API SN/SM, ILSAC GF-5 , но смущает что каждый встречный поперечный аккордовод утверждает что в любой мотор K24 надо лить только 0w20, иначе мол мотор крякнет

Чушь это все, К24 и на сороковках спокойно ездит.

А вообще, есть мануал и там все написано, практически любое масло можно лить. Причём, в зависимости от рынка сбыта, в один и тот же двиг могут рекомендоваться разные масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Денис-СSS-OIL.RU.MOBIL1 сказал:

 

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 или Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30. Первое лучше подойдет . 

я уже остановился на татнефти, дешево и сердито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, stepa_ss_23 сказал:

Shell rimula r6m 10w40. в этом случае экспериментировать не буду, дороговато выйдет. Все машины свежие, под боком официалы шелл с бесплатной доставкой, мне с моими объемами по 5400 за канистру отдают, 270 рублей литр выходит. Да и по мануалу положенная Scania LDF 3 10w40 не что иное как rimulla r6ms. У официалов Shell интересовался есть ли конкретная разница в составах и присадках, официалы ответили что с вероятностью в 99% разницы нету, r6ms, это та же r6m, только с проплаченым допуском scania ldf-3. По крайней мере нижегородские официалы Scania при изредка случающихся нехватках официального масла всегда перебиваются обычной р6м, р6ms еще ни разу не заказали) Исходя из всего этого, и из того что общий парк машин знакомых перевозчиков которые ездят на том же масле и берут у того же поставщика составляет около 100 машин, и ни у кого никогда не было претензий, решил не дергаться и быть как все. 

СПАСИБО 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, DDR сказал:

Чушь это все, К24 и на сороковках спокойно ездит.

А вообще, есть мануал и там все написано, практически любое масло можно лить. Причём, в зависимости от рынка сбыта, в один и тот же двиг могут рекомендоваться разные масла.

во всем с вами согласен, но по началу в местном аккорд клубе столкнулся с таким сопротивлением по этому поводу, что даже засомневался и решил разобраться. Все что ни делается к лучшему, зато вернулся на этот ресурс и изредка захаживаю теперь. плюс убедился опять что большинство не всегда право во всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, stepa_ss_23 сказал:

но по началу в местном аккорд клубе столкнулся с таким сопротивлением по этому поводу,

Одно время интересовал данный вопрос, например нашим дилерам дана установка в 2.4 лить 5w30, так как на 0w20 такие машины приезжали на распредвалы. Но тут опять же виною сервисный интервал, при котором 0w20 будет более уничтожено, чем 5w30, собсно это и есть причина. Плюс сюда, режим эксплуатации и само собой, это желание давить на тапок и крутить. На мой взгляд, если машина активно педалируется и эксплуатация напряженная, то очевидно что тут гораздо лучше будет лить 30ку, чем 20ки.

Edited by DDR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...