Перейти к публикации

Масло для Пежо 408 с мотором ЕР6СDT MD


Рекомендованные сообщения

1. Пежо 408 2013 года

2. 1,6 150 сил ЕР6СDT MD (турбо мотор 1,6) 

3. 4,25 литра

4. Ижевск Летом до +35, зимой до -35

5. Город 70% трасса 30 Средняя скорость порядка 19...25 км/ч

6.   Если Мобил то раз в 8000 км, ели лукоил раз в 5000 км

7. Катализатор евро 5

8.  Доступно экзотические масла автодоком в течении 3 дней. Ходовые 5w30 почти все Мобил,  Кастрол, Тоталь и.т.д

9.   Согласно мануалу Total Ineo first 0w-30 допуск В71 2312 или Total Ineo ecs 5w-30 допуск В71 2290.

Выбор стоит между Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 или Lukoil Genesis Special c2 5w-30.

Вопрос в чем, Мобил 2800 за 4 литра, а Лукоил 1000 за 4 литра.  Автомобиль ест масло порядка 150 гр на 1000 км. Если менять Лукоил чаще то у меня всегда свежее масло, а по затратам меньше чем на мобил, тем более какая разница чему гореть они оба С2. Не убью ли я себе мотор Лукоилом?? 

 

tds_genesis_special_c2_5w-30_v.1.1_10.04.2017_rus.pdf

Mobil1 ESP 5W-30 NEW 2018 (VOA BASE).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если М1 ESP слишком дорого, пользуйтесь TOTAL Ineo Long Life 5w-30. Масла С2 не лейте в этот мотор, С3 значительно лучше. Зимой - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 С2/С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Палыч314 сказал:

Если М1 ESP слишком дорого, пользуйтесь TOTAL Ineo Long Life 5w-30. Масла С2 не лейте в этот мотор, С3 значительно лучше. Зимой - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 С2/С3.

У меня мотор пожератель масла С3 катализатору  не повредит? Эти масла что вы рекомендуете не так потделывают как мобил? 

Изменено пользователем Глефа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти масла вообще не подделывают. Масла С3 не вредят катализатору. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях сменил M1 esp formula 5w30 не shell ultra ect c2/c3 0w30, тоже не плохой вариант, хотя mobil нравился, но не мог с ним отделаться от мысли, что мобил после 5-7 т км пробега выработали свой ресурс (может я форума перечитал). Из отличий на мобил двигатель работает немного тише,  на шелл крутится получше но не сильно + меньше греется турбина.  Но пока у меня на shell пробег детский.

Изменено пользователем Az26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Az26 сказал:

+ меньше греется турбина.

как узнал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2018 в 10:09, Pavel_NSK сказал:

как узнал?

 После остановки на пробил заметно чаще включался вентилятор для охлаждения и циркуляции ож, на shell почти не включается. Конечно может так совпало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...