Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
sergeygen

Лада гранта 2013 г. в. 116000 км.

Recommended Posts

Лада гранта 2013 г.в. Пробег 116000 км. Вскрытие для замены прокладки клапанной крышки.Масла Лукойл с 2500-110000, с 110000-116000 Роснефть всегда 5w-40 sn. Топливо 92-95 Лукойл,Энтиком-инвест.Эксплуатация каждый день работа-дом. Примерно раз в месяц бросок на 700 км на родину к родителям. Фото сделано на телефон.

P_20180721_102710.jpg

P_20180721_102542.jpg

Edited by sergeygen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Интервал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6500-7500

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, правильный интервал замены. Результат на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по чему на роснефть перешли?И как оно с лукойлом в сравнении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Serega сказал:

А по чему на роснефть перешли?И как оно с лукойлом в сравнении?

Не знаю даже,просто решил попробовать,на угар роснефть уходит больше. Следующая на пробу Татнефть синтетика 5w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sergeygen сказал:

роснефть уходит больше

У моего друга гранта с таким же двиг.До 150т. лил лукойл люкс 10/40полусин.и менял через 8.10т.Начался жор масла и сделал он кап. ремонт.Не чего не точил и на цилиндрах весь хон как с завода.А вот маслосъёмные кольца заводские коробчатые все отверстия заросли гарью.Вот от этого и жор масла начался.Поставил теперь пошневую безвтыковыю и кольца наборные.Второя замена масла роснефть 5/40синт.и не грама не угорает.Правда менять начал через 5т.Я к тому что с завода на масл.кольцах отверстия маленькие ,и масло надо пожиже и чаще менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega сказал:

У моего друга гранта с таким же двиг.До 150т. лил лукойл люкс 10/40полусин.и менял через 8.10т.Начался жор масла и сделал он кап. ремонт.Не чего не точил и на цилиндрах весь хон как с завода.А вот маслосъёмные кольца заводские коробчатые все отверстия заросли гарью.Вот от этого и жор масла начался.Поставил теперь пошневую безвтыковыю и кольца наборные.Второя замена масла роснефть 5/40синт.и не грама не угорает.Правда менять начал через 5т.Я к тому что с завода на масл.кольцах отверстия маленькие ,и масло надо пожиже и чаще менять.

Можно сказать,что жора масла как такового нет.уровень опускается с мах до мин.как раз за эти 6-7 тыс.км,я не доливал,а просто меняю масло на новое.А на Роснефти за этот же пробег долил грамм 300 отсилы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.07.2018 в 15:22, Serega сказал:

с завода на масл.кольцах отверстия маленькие ,и масло надо пожиже и чаще менять.

интересный вывод...я в хорошем смысле

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.07.2018 в 15:22, Serega сказал:

лил лукойл люкс 10/40полусин.и менял через 8.10т.Начался жор масла и сделал он кап. ремонт.

наверное полусинь к 10 тыщам была уже мертвой

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2018 в 12:22, Serega сказал:

У моего друга гранта с таким же двиг.До 150т. лил лукойл люкс 10/40полусин.и менял через 8.10т.Начался жор масла и сделал он кап. ремонт.

Я считаю, что это мнение про полусиньку в ваз ошибочное. Во всех их последних движках горячие микро поршни. Советую всем лить в них только хорошую синтетику и правильный интервал не более 250 м-ч. И тогда этот двиг пройдет заявленные 200 т.км.

Edited by Хмыр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×