sergeygen 4 Posted July 22, 2018 (edited) Лада гранта 2013 г.в. Пробег 116000 км. Вскрытие для замены прокладки клапанной крышки.Масла Лукойл с 2500-110000, с 110000-116000 Роснефть всегда 5w-40 sn. Топливо 92-95 Лукойл,Энтиком-инвест.Эксплуатация каждый день работа-дом. Примерно раз в месяц бросок на 700 км на родину к родителям. Фото сделано на телефон. Edited July 22, 2018 by sergeygen 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rusn 137 Posted July 22, 2018 Отлично, правильный интервал замены. Результат на лицо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serega 69 Posted July 23, 2018 А по чему на роснефть перешли?И как оно с лукойлом в сравнении? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeygen 4 Posted July 24, 2018 10 часов назад, Serega сказал: А по чему на роснефть перешли?И как оно с лукойлом в сравнении? Не знаю даже,просто решил попробовать,на угар роснефть уходит больше. Следующая на пробу Татнефть синтетика 5w-40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serega 69 Posted July 24, 2018 2 часа назад, sergeygen сказал: роснефть уходит больше У моего друга гранта с таким же двиг.До 150т. лил лукойл люкс 10/40полусин.и менял через 8.10т.Начался жор масла и сделал он кап. ремонт.Не чего не точил и на цилиндрах весь хон как с завода.А вот маслосъёмные кольца заводские коробчатые все отверстия заросли гарью.Вот от этого и жор масла начался.Поставил теперь пошневую безвтыковыю и кольца наборные.Второя замена масла роснефть 5/40синт.и не грама не угорает.Правда менять начал через 5т.Я к тому что с завода на масл.кольцах отверстия маленькие ,и масло надо пожиже и чаще менять. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeygen 4 Posted July 24, 2018 1 час назад, Serega сказал: У моего друга гранта с таким же двиг.До 150т. лил лукойл люкс 10/40полусин.и менял через 8.10т.Начался жор масла и сделал он кап. ремонт.Не чего не точил и на цилиндрах весь хон как с завода.А вот маслосъёмные кольца заводские коробчатые все отверстия заросли гарью.Вот от этого и жор масла начался.Поставил теперь пошневую безвтыковыю и кольца наборные.Второя замена масла роснефть 5/40синт.и не грама не угорает.Правда менять начал через 5т.Я к тому что с завода на масл.кольцах отверстия маленькие ,и масло надо пожиже и чаще менять. Можно сказать,что жора масла как такового нет.уровень опускается с мах до мин.как раз за эти 6-7 тыс.км,я не доливал,а просто меняю масло на новое.А на Роснефти за этот же пробег долил грамм 300 отсилы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Novichok 197 Posted September 12, 2018 24.07.2018 в 15:22, Serega сказал: с завода на масл.кольцах отверстия маленькие ,и масло надо пожиже и чаще менять. интересный вывод...я в хорошем смысле 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Novichok 197 Posted September 12, 2018 24.07.2018 в 15:22, Serega сказал: лил лукойл люкс 10/40полусин.и менял через 8.10т.Начался жор масла и сделал он кап. ремонт. наверное полусинь к 10 тыщам была уже мертвой 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хмыр 305 Posted November 2, 2018 (edited) В 24.07.2018 в 12:22, Serega сказал: У моего друга гранта с таким же двиг.До 150т. лил лукойл люкс 10/40полусин.и менял через 8.10т.Начался жор масла и сделал он кап. ремонт. Я считаю, что это мнение про полусиньку в ваз ошибочное. Во всех их последних движках горячие микро поршни. Советую всем лить в них только хорошую синтетику и правильный интервал не более 250 м-ч. И тогда этот двиг пройдет заявленные 200 т.км. Edited November 2, 2018 by Хмыр 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хмыр 305 Posted June 30, 2020 12.09.2018 в 22:42, Novichok сказал: наверное полусинь к 10 тыщам была уже мертвой У меня синьки к 200 м-ч дохлые, страшно смотреть. По пробегу это 5000 км 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites