Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

707 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      238
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 Блин. Масло крутиться вертится и охлаждается 8-0   в ДВС. Устроите куролеску  масло в движении и грейте- посмотрим тогда, какой будет результат.

 

Вот, наконец то! Заработала методичка! :)

 

- Можно узнать, как "крутится" масло например на жаровом поясе и днище поршня классически жрущего масло ТСИ

 

tsi porshen nagar.jpg

 

- Как "крутится" масло в разгоряченной турбине дизеля, например (в которых весьма распространено отсутствие водяного охлаждения у турбины). При резком выключении двигателя, после хорошего ускорения - вал турбины горяченный, а масло стоит.

 

- Как "крутится" масло в масляной магистрали турбины, проходящей вблизи выпускного коллектора (из-за неудачного конструктива двс некоторых моделей). При выключении двс - масло стоит внутри трубки и подвергается интенсивному тепловому воздействию от коллектора.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


Если это взять как аксиому, что тест прожарки масел  имеет основу как качество, то  самый лучшие масла по анализу здесь на форуме, просто полная туфта получаеться. Вы хотите это сказать?

 

Это ваши фантазии. Никто здесь такого не утверждает. Судить по одной прожарке плохое масло или хорошее конечно же нельзя.

Ссылка на сообщение

Ecstasy85

 Если это взять как аксиому, что тест прожарки масел  имеет основу как качество, то  самые лучшие масла по анализу, здесь, на форуме, просто полная туфта получаеться? Вы хотите это сказать?  К примеру сразу попадут такие масла как Мобил1, Кастролы, Ред Лайн, Петро канада. Лукоил... Вы это хотите сказать?

Амсоил 5-30 махом сгорит и такой осадок выдаст что хоть ложкой собирай, что? то же туфовое масло значит? Даааа...У меня нет слов..

Я последний абзац и написал, что ровняться на это не стоит, но многое все равно видно, т.к зачастую температура заявленная заводом (температура вспышки) - не совпадает с тестом по прожарке , но тест при этом должен быть правильным, а не на коленках.

Ссылка на сообщение

 Так в том  то и дело, что на ю тубе на коленях делают все эти тесты и там такие спецы. с начало  жгут, а потом ещё трением доказывают и составляют рейтинги. Я вас умоляю. Выше  или в шапке наверно не просто так выложили статьи по поводу жарок масле , не?  А если взять тест прожарка масел вот отсюда, то почти все масло полное говно.

Ссылка на сообщение

 Так в том  то и дело, что на ю тубе на коленях делают все эти тесты и там такие спецы. с начало  жгут, а потом ещё трением доказывают и составляют рейтинги. Я вас умоляю. Выше  или в шапке наверно не просто так выложили статьи по поводу жарок масле , не?  А если взять тест прожарка масел вот отсюда, то почти все масло полное говно.

Так там Александр взял ссылку с БМВ - сервиса какого-то там и просто переделал))) а так то - да, те тесты не показательны. Там типа "Бардыль" у них в лидерах считай)))

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение

 Все тут знаем к примеру, что масло Амсоил 5 -30/40 один из наилучших масел. А теперь вот тест прожарки.

 

 

post-11504-0-54915000-1463429340_thumb.jpg

 

 И что? Она теперь стало плохим?: Потому что выпал в осадок и превратился в желе?  При горении выпадают, полимеризуется и т.д именно присадки, которые в них содержаться и не более того.

 Далее

 Жгут масла как?  Кто на стеклах, кто на консервных банках, кто в кружках, и с упором  жарят пока на загорится вовсе.   

Ссылка на сообщение

 Все тут знаем к примеру, что масло Амсоил 5 -30/40 один из наилучших масел. А теперь вот тест прожарки.

 

 

attachicon.gif1444694205_amsoil-european-car-formula-mid-saps-5w-40.jpg

 

 И что? Она теперь стало плохим?: Потому что выпал в осадок и превратился в желе?  При горении выпадают, полимеризуется и т.д именно присадки, которые в них содержаться и не более того.

 Далее

 Жгут масла как?  Кто на стеклах, кто на консервных банках, кто в кружках, и с упором  жарят пока на загорится вовсе.   

Каждый токсикоманит по своему)))

Ссылка на сообщение

 

 


Все тут знаем к примеру, что масло Амсоил 5 -30/40 один из наилучших масел. А теперь вот тест прожарки.

 

Вот супер амсойл, вот он нагадил в колбе, но разве может амсойл быть плохим?! - НЕТ! => Прожарка бред - расходимся..

Я же просил, четких и ясных аргументов..

Ссылка на сообщение

Вот, наконец то! Заработала методичка! :)

 

- Можно узнать, как "крутится" масло например на жаровом поясе и днище поршня классически жрущего масло ТСИ

 

attachicon.giftsi porshen nagar.jpg

 

- Как "крутится" масло в разгоряченной турбине дизеля, например (в которых весьма распространено отсутствие водяного охлаждения у турбины). При резком выключении двигателя, после хорошего ускорения - вал турбины горяченный, а масло стоит.

 

- Как "крутится" масло в масляной магистрали турбины, проходящей вблизи выпускного коллектора (из-за неудачного конструктива двс некоторых моделей). При выключении двс - масло стоит внутри трубки и подвергается интенсивному тепловому воздействию от коллектора.

 А что вы показываете ? Коим образом, та часть которая сгорела имеет отношения к маслу? \

    Из вышеизложенного напрашивается вывод – перегрел двигатель  – получи прогар поршня. Тут объяснение может быть простым:  для того чтобы поршень прогорел требуется время, но за это время двигатель успевает выйти из строя по другим причинам -  задиры головки поршня, залегания колец .
               То есть зафиксировать в двигателе в чистом виде явление «прогар поршня» можно когда этот дефект развивается в основном без сопутствующих дефектов (обычно задиров).
              Такое случается при локальных перегревах двигателя. Когда в отдельные моменты работы двигателя могут чрезмерно повышаться температуры без существенного изменения общей тепловой напряжённости двигателя. Это сбои в процессах, протекающих в камерах сгорания двигателей.
В процессе горения участвует только топливо и кислород воздуха.
 Вторая причина- это забитый  воздушный фильтр- не достаточное поступление воздуха в камеру сгорания.
 

Вот супер амсойл, вот он нагадил в колбе, но разве может амсойл быть плохим?! - НЕТ! => Прожарка бред - расходимся..

Я же просил, четких и ясных аргументов..

 

 Считайте это ответом на прогоревший поршень.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

А что вы показываете ? Коим образом, та часть которая сгорела имеет отношения к маслу? \

Открываю веки - прямое. Черный нагар на днище и жаровом поясе это и есть кокс от сгоревшего масла (это не "сгоревший поршень"). Вот как он выглядит новьем:

 

tsi porshen -2.jpg

Из вышеизложенного напрашивается вывод – перегрел двигатель – получи прогар поршня

Вы очень строги к автолюбителям, думаю что им все-таки надо дать шанс, не получать прогар поршня из-за не вовремя заглушенного двс.

В процессе горения участвует только топливо и кислород воздуха.

Вы отстали от жизни, рекомендую погрузиться в эту ветку. По последним тенденциям в сгорании может так же участвовать и масло. Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 Я читал это в свое время. 

 Вы упустили момент в этой теме.

 Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет.

 Далее , от тестирования прожарок масел, вы не найдете причину или ответа на сгоревший поршень.

Ссылка на сообщение

 

 


Вы упустили момент в этой теме.  Капельки масла просачиваясь между кольцом при высоком давлении и температуре детонируют в противоход поршню, и привет.

 

В чем упущение? Это что нельзя назвать "участием в процессе горения"?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

 

 


Далее , от тестирования прожарок масел, вы не найдете причину или ответа на сгоревший поршень.

Ага, об истинной причине несомненно поведает дилер: плохой бензин, локальный перегрев, бла, бла, бла и далее по тексту..

Ссылка на сообщение

Судя по всему полного развенчания и низвержения прожарки в преисподнюю мы сегодня не дождемся..

Ссылка на сообщение

Зато антипрожарщики голосов дополнительных хоть набрали  :DD

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...