Перейти к публикации

Тест Texaco Havoline ProDS V 5W-30 на двигателе VW CWVA polo sedan


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Texacoman сказал:

Видимо большинство всё таки хотят видеть УРЦ.

Я что то не пойму, только увидел, что анализ свежего делали в ПЛМ, нафига в УРЦ слать:unknw:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Я что то не пойму, только увидел, что анализ свежего делали в ПЛМ, нафига в УРЦ слать:unknw:

В принципе без разницы где делать, лишь бы результаты лабы все признавали репрезентативными. К PLM в последнее время появились вопросы (часто переделывать приходится), что не есть гут, поскольку кто-то может усомниться в результатах испытаний. МИЦ ГСМ отлично подходит для замены, а вот с УРЦ надо сначала прояснить (я задал в профильной ветке вопрос) как проводить параллели между их ГОСТами и нашими результатами по ASTM.

Если таких параллелей не обнаружится, то вернёмся к МИЦ.

 

UPD.: На отработке не будет же CCS или NOACK, поэтому, мне кажется, не столь принципиально где. Погрешность оборудования уже не важна.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Texacoman сказал:

поэтому, мне кажется, не столь принципиально где. Погрешность оборудования уже не важна.

Ну и отсылай в МИЦ.

Ссылка на сообщение

lzsound rusn , приветствую!

 

rusn Испытание согласовано, с лабой пока заминка - представитель УРЦ не отвечает по ГОСТам и как их соотносить с привычными нам ASTM пока не понятно. 

ГОСТы сильно смущают, склоняемся к МИЦ уже, чтобы сравнивать проще было.

В общем,  как пробег подойдёт к запланированному - сигнализируй, пришлю заполненную форму для отправки в лабу. Затраты на пересылку компенсирую наличкой.

 

lzsound, испытание на "коротком" пробеге согласовано.

Надо теперь определиться с тем, что это будет за пробег. Если критично, то можно сейчас (~4700 км). Нам чем ближе к 7000 км, тем, понятно, интереснее, но тут все понимают, что надо брать запас по пробегу, учитывать, что проба в лабу может идти до 3-х недель, чтобы мы потом могли спокойно принимать решение - сливать или продолжать катать масло.  План тот же - жду информации по готовности пробы, высылаю заполненную форму для  лабы, затраты на пересылку компенсирую наличкой.

По лабе, наверное, завтра будет понятно.

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Texacoman сказал:

lzsound rusn , приветствую!

 

rusn Испытание согласовано, с лабой пока заминка - представитель УРЦ не отвечает по ГОСТам и как их соотносить с привычными нам ASTM пока не понятно. 

ГОСТы сильно смущают, склоняемся к МИЦ уже, чтобы сравнивать проще было.

В общем,  как пробег подойдёт к запланированному - сигнализируй, пришлю заполненную форму для отправки в лабу. Затраты на пересылку компенсирую наличкой.

 

lzsound, испытание на "коротком" пробеге согласовано.

Надо теперь определиться с тем, что это будет за пробег. Если критично, то можно сейчас (~4700 км). Нам чем ближе к 7000 км, тем, понятно, интереснее, но тут все понимают, что надо брать запас по пробегу, учитывать, что проба в лабу может идти до 3-х недель, чтобы мы потом могли спокойно принимать решение - сливать или продолжать катать масло.  План тот же - жду информации по готовности пробы, высылаю заполненную форму для  лабы, затраты на пересылку компенсирую наличкой.

По лабе, наверное, завтра будет понятно.

 

Свежее в МИЦ ГСМ делали? Ну так и отработку там же надо делать

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Свежее в МИЦ ГСМ делали? Ну так и отработку там же надо делать

Свежее делали в PLM. Но потом ввиду определённых причин, перешли на МИЦ. Но и PLM и МИЦ делают всё по буржуйским стандартам и сравнивать результаты легко. УРЦ же делает по ГОСТам.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Texacoman сказал:

Свежее делали в PLM. Но потом ввиду определённых причин, перешли на МИЦ. Но и PLM и МИЦ делают всё по буржуйским стандартам и сравнивать результаты легко. УРЦ же делает по ГОСТам.

Мне кажется свежее и отработку надо в одной лабе делать

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Мне кажется свежее и отработку надо в одной лабе делать

Так-то да, но в PLM нет желания больше. Испытания отработок относительно простые, не думаю, что там может быть какая-то серьёзная погрешность.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Так-то да, но в PLM нет желания больше. Испытания отработок относительно простые, не думаю, что там может быть какая-то серьёзная погрешность.

Ну раз нет, значит нет))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, rusn сказал:

@Texacoman ближе к пробегу 7500 сигнализировать?

Ну да - 7000-7500 км и пробу. Я присылаю форму, и всё - ту-ту Михаил Светлов ))

Дальше смотрим, что у нас получилось. И, надеюсь, продолжаем ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Ну да - 7000-7500 км и пробу. Я присылаю форму, и всё - ту-ту Михаил Светлов ))

Дальше смотрим, что у нас получилось. И, надеюсь, продолжаем ))

 

 уже 7100, завтра 7200 будет)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rusn сказал:

 

 уже 7100, завтра 7200 будет)

Ну тогда пошёл я форму заполнять ))

Час "Ч" наступил )

Ссылка на сообщение

Старлюб решил провести испытания всё-таки на базе МИЦ в этот раз. В следующий раз готов рассматривать УРЦ (вроде как ProDS P 0W-30 на Citroёn C4 намечается).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...