Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Куплен мотоблок Нева, после обкатки собираюсь поменять все масла. По двигателю выбор большой, а вот в редуктор нет. Вмещается 1,5 литра, а в литровых канистрах, рекомендуемое 85w-90 GL-5, нашел только Газпромнефть - 200 руб, Ликви Моли -600 руб. и Тойота -1000 руб. Хорошее ли Газпромовское масло (другие больно уж дорогие) и можно ли лить масла с другой вязкостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я себе тнк gl-5  заливал,а вязкость особо не важна если зимой гонять не будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vich  Особых требований к трансмиссионке в мотоблок нет, нагрузки небольшие, поэтому годится любая которая есть в хозяйстве,  Газпром - очень даже хороший вариант, лучшего и не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, pickupчик сказал:

Vich  Особых требований к трансмиссионке в мотоблок нет, нагрузки небольшие, поэтому годится любая которая есть в хозяйстве,  Газпром - очень даже хороший вариант, лучшего и не надо.

По идее можно же залить 80w-90 или потечет через сальники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vich сказал:

По идее можно же залить 80w-90 или потечет через сальники?

Конечно можно, не понимаю почему сальники потекут? Только если сразу бракованные-рваные))) если это из разряда легенд про синтетические масла, то в указанной вязкости все из доступного по сути минералка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в редуктор невы Gl5 минералку от лука в гараже нашёл и залил, сдобрив молибденом от лм ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dydezzz сказал:

я в редуктор невы Gl5 минералку от лука в гараже нашёл и залил, сдобрив молибденом от лм ).

Эстетствуете;) будет ли там работать молибден, с учетом момента двигателя и оборотов - нагрузка должна быть смешная, до граничного трения вряд ли удастся дойти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, pickupчик сказал:

Эстетствуете;) будет ли там работать молибден, с учетом момента двигателя и оборотов - нагрузка должна быть смешная, до граничного трения вряд ли удастся дойти. 

остался от добавления в агрегатв дачной "надежды",а в следующий раз думаю химию от "медных" товарищей добавлять, поэтому и плеснул.

насчёт силы нагрузки в редукторе не знаю, двс 7.5 л.с., по 3 фрезы на каждой стороне стоит, огороды у нас "сырые".

замтил что скорости полегче включаться стали(приходится постоянно переключаться- в одну сторону пахать, а обратно задним ходом сдавать), не знаю в масле дело или молибден на это повлиял.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz  так то так, но нагрузка все равно смешная по сравнению с автомобилем, поэтому и иронизирую. У меня на мотоблоке Салют 5 ременной привод и соответственно сцепление, так даже сильно натягивать не надо, хотя земля очень тяжелая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...