a-ha 21 964 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Приятель хочет купить себе Кодиак и мучается выбором: - передний или полный привод? - механика или ДСГ? Какие подводные камни во всех вариантах? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 А, что уже накоплен богатый опыт эксплуатации новой, мокрой ДСГ? Подводный камень в том, что курица-не рыба, а ДСГ не автомат. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гена 1 019 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Полный привод, даже такой чахлый, как на кроссоверах, есть несомненная польза в России. Скользкая дорога, проваливание в ямку, поездка по сырой траве и другие моменты, когда передний привод пасует, полный, как правило, спасает. Не жалею, что взял полный привод. 2 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Гена у Вас Кодиак? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гена 1 019 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Нет, Мазда СХ5, но это не принципиально. До Мазды был переднеприводный Тигуан. Полный привод, даже такой смешной, как у кроссоверов - вещь! 2 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Гена спасибо за мнение! Сложности в обслуживании есть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гена 1 019 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Пока нет, тьфу-тьфу-тьфу 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 513 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 a-ha , если покупка не "из последних денег", то полный привод однозначно. Ситуаций, когда он помогает полно, и это не обязательно бездорожье. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Топовые комплектации, с резвыми движками, обычно не предоставляют другого выбора. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 Николай 3 приятель рассматривает не топовый вариант 0 Цитата Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 5 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) 10 часов назад, Николай 3 сказал: А, что уже накоплен богатый опыт эксплуатации новой, мокрой ДСГ? Подводный камень в том, что курица-не рыба, а ДСГ не автомат. Робот-роботу не друг и не брат )) Ездил на автомате, классика, дубовый и не убиваемый, сейчас мокрая DSG-6 , 3 недели покатался на вариаторе, ещё несколько раз катался на роботах, но не немцах. Ребята, пока что лучше чем DSG-6 ничего не пробовал. Очень высокотехнологичная штука , вариатор странный аппарат, однозначно в топку. По надёжности...когда менял ГРМ, на подъёмнике 4 шкоды висели и все с проблемами DSG, но сухой. Однозначно мокрую . И к слову, там и дизель новый. Пока ни то ни другое отзывов не имеет. 11 часов назад, a-ha сказал: Приятель хочет купить себе Кодиак и мучается выбором: - передний или полный привод? - механика или ДСГ? Какие подводные камни во всех вариантах? Полный привод, бензин или дизель, 180 и 150 сил соответственно. И никаких моноприводов с нано-моторами на 1.4л, это шлак. Вообще, полный привод это огромный + в безопасность. Я никогда так не ездил как на ПП. Тупо едешь как нужно, а не как можно. Разумеется, если мы говорим о паркетнике, это справедливо для городского бездорожья ну и по праздникам лёгкого на природе )) В говна лезть на них не нужно. Сам смотрю на Кодиак , но дизельный. Я тракторист )) Изменено 5 мая 2018 пользователем Залётчик 2 Цитата Ссылка на сообщение
VladimirR 2 510 Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 У кодиака на бензине (180 лс)и на дизеле стоит коробка dq 500, Соответственно, если рассматривать dsg, то только эту, но и выбора вариантов трансмиссии и коробки эти двигатели , вроде, не оставляют 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 6 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 VladimirR там два варианта коробки, на 150-сильном полноприводе вроде как DSG-6 (DQ250) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Николай 3 314 Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 (изменено) Верно, а по новой. мокрой опыт не большой. Потенциально не плохо, но опыт сын.... Мокрая шестиступка, действительно доставляет меньше проблем, но только в сравнении с сухой....Какой опыт использования ее именно в условиях города, пробег? С трассой все понятно. но там и на мехе не плохо... Что писать про классические надежные, тупые автоматы,-у кого они остались? Может, китайцы ставят.... Сейчас автомат продвинутый агрегат не меньше 6 ст. Пуляет будь здоров, если движка позволяет, но совсем не долгожитель. Но, по крайней мере у моего агрегата,мест ремонта навалом. Есть и подменные коробки, все болячки очень хорошо изучены, расценки известны,профилактика хорошо описана. Изменено 6 мая 2018 пользователем Николай 3 2 Цитата Ссылка на сообщение
Залётчик 1 980 Опубликовано: 6 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2018 (изменено) 2 часа назад, Николай 3 сказал: Верно, а по новой. мокрой опыт не большой. Потенциально не плохо, но опыт сын.... Мокрая шестиступка, действительно доставляет меньше проблем, но только в сравнении с сухой....Какой опыт использования ее именно в условиях города, пробег? С трассой все понятно. но там и на мехе не плохо... Что писать про классические надежные, тупые автоматы,-у кого они остались? Может, китайцы ставят.... Сейчас автомат продвинутый агрегат не меньше 6 ст. Пуляет будь здоров, если движка позволяет, но совсем не долгожитель. Но, по крайней мере у моего агрегата,мест ремонта навалом. Есть и подменные коробки, все болячки очень хорошо изучены, расценки известны,профилактика хорошо описана. Пробег 95К , на 80% город. По гарантии на 60К меняли маховик, это известный косяк на дизельных Йети, чего-то там изменяют но помогает мало. На днях буду менять масло с фильтром. Есть у неё всё же косяк, но лечиться это прошивкой DSG. В угоду экологии и в погоне за снижением расхода передачи переключает рано, в связи с этим часто можно слышать как двигатель резонирует на низких оборотах. Приходиться либо газовать либо наоборот, подтормаживать чтобы скинуть передачу. У дилера просил сменить прошивку, плевать на расход, пусть жрёт на поллитра-литр больше, но меня отговорили. Прошить то они прошьют, но делать это не рекомендуют. Надо было с новья, есть существенный риск , что сейчас выработанная DSG с новой прошивкой может умереть. Таков был ответ дилера. По поводу классики. Их ставят до сих пор. На тех же Йети с атмосферным 1.4 двигателем классический гидро-трансформатор. На Тигуанах тоже были комплектации с АКПП. Слышал, что в перспективе будут доступны комплектации Карок с АКПП, но это из разряда ОБС. Так было с Йети например. механика, DSG двух моделей, а позже появились ещё с АКПП. Идеально кстати для города, 1.4 атмосферник + АКПП, одно плохо, монопривод только в этой комплектации. Любую коробку можно убить, у меня ремонт DSG начинается от 90К и требует очень квалифицированного персонала, автомат же практически в любом сервисе за 30-40 сделают. Изменено 6 мая 2018 пользователем Залётчик 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.