Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 07.04.2018 в 21:16, konung сказал:

Пики крутящего момента чаще всего лежат в районе 4000-4500 об.

согласен, пики момента в большинстве  лежат в пределах 3000-4500 об., и правильнее сказать  вариатор более оптимально передает момент на трансмиссию от двигателя, повышая КПД по сравнению с обычным АКПП, а значит при приемлемой динамике снижается расход топлива, а это немалый плюс.

Ссылка на сообщение

Андрей, ты рулевую рейку уже менял?

Какую ставил и сколько прошла?

 

Моя стучит, смотрю на ZZVF.

 

 

Ссылка на сообщение

Зазоры не проверял, забыл если честно. Но и предпосылок нет вроде.

Втулки на рейке менял, прошли самопальные наверно уже под 90, претензий нет, + рулевые наконечники "555". Втулки сделаны по чертежам и аналогу материала  уважаемого "микрона 669" с профильного форума.

Ссылка на сообщение
В 27.11.2018 в 23:41, 1065-3 сказал:

Спасибо

катает знакомый петру суприм синтетик в таком моторе говорит чётко работает

Ссылка на сообщение
В 05.01.2019 в 13:22, Новосиб сказал:

катает знакомый петру суприм синтетик в таком моторе говорит чётко работает

Понятно, спасибо, значит буду лить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...