Перейти к публикации

Масло Мицубиси Ланцер х10 1.5л 2008,ГбО пробег 100000км


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь мне с выбором масла для Мицубиси ланцер Х10 1,5л,ГБО,пробег 100000км(родной-я один хозяин),после  будущей замены комплектов колец.Собираюсь менять кольца,т.к. они залегли и разница в компресии между 1 цилиндром и остальными 1кг.

Последнее время я лил в свой мотор 4А91 масло марки Ликви Моли 5W-40 TOP TEC 4100.(4л).После будущей замены колец,склоняюсь к переходу на масло Идемитцу 0W-20 Zipro.Оправданный ли мой выбор для эксплуатации машины в Крыму или мне стоит перейти на более высокую вязкость масла.Режим по горду 85%,трасса 15%.Температурные условия +45-50летом,зимой -10 -15С.

Изменено пользователем Славок Крымский
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Славок Крымский, режимы какие? 

Режимы город 85% трасса15%,машина по 4 месяца в гараже без эксплуатации1

Ссылка на сообщение

Каков интервал замены масла?

Интервал последнее время 2 года  6-7 тыс.,до этого дохило до 10000

Ссылка на сообщение

@Славок Крымский, режимы какие? 

Вадим будьте добры прокомментировать:есть связь с залеганием колец на моей машине, с изначальной заменой масла Mobil13000 5W-40( при первом ТО у официалов на 10000)или это конструктивные не дороботки двигателя 4А91,о которых море написанного в интернете?заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Вадим будьте добры прокомментировать:есть связь с залеганием колец на моей машине, с изначальной заменой масла Mobil13000 5W-40( при первом ТО у официалов на 10000)или это конструктивные не дороботки двигателя 4А91,о которых море написанного в интернете?заранее спасибо!

 

Это интервалы замен по 10000 км при 85 % города... 400-500 моточасов - очень много для масла в этом моторе... Да ещё вязкость неподходящая...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Для 85 % города лучше лить нулёвку. С ГБО обычно температуры мотора повыше, поэтому порекомендую 0W-30 ILSAC или ACEA A5/B5 (последние отработают чуть дольше)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5


0W-30 Valvoline SynPower FE A5/B5

0W-30 Neste City Pro A5/B5


0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

0W-30 Idemitsu Zepro

Менять масла A5/B5 через 7500 км край, ILSAC через 5-6 тыс. км.

Ссылка на сообщение

С ГБО обычно температуры мотора повыше

У меня была нормальная тачка с ГБО к культурному мотору, не такая малолитражная пузотёрка вроде сабжевой - это я к тому, что на сжиженном газе температура охлаждающей жидкости всегда была градуса на два ниже, чем на бензине (туда сюда переключал в движении на круиз контроле - замерял через ELM327). :)
Ссылка на сообщение

Ради интереса попробуйте United Eco Elite 5W-20, потом расскажете впечатления. ;)

мотор 4А91 масло марки Ликви Моли 5W-40

Такая вязкость специально для того, чтобы не очень уж радоваться экономии от ГБО? :) Литра на два расход больше может быть, чем на SAE 5W-20, например. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

У меня была нормальная тачка с ГБО к культурному мотору, не такая малолитражная пузотёрка вроде сабжевой - это я к тому, что на сжиженном газе температура охлаждающей жидкости всегда была градуса на два ниже, чем на бензине (туда сюда переключал в движении на круиз контроле - замерял через ELM327). :)

на Логане тоже газ охлаждает,особенно зимой. Там в кз может и жарче,но антифриз холоднее.
Ссылка на сообщение

 

на Логане тоже газ охлаждает,особенно зимой. Там в кз может и жарче,но антифриз холоднее.

Я замерял в летнюю жару, в зимние холода вообще не заморачивался этой разницей цифр. :)wp_ss_20180128_0004.png Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию!Дальше будем посмотреть!Главное чтоб капиталка не вышла боком!

Для 85 % города лучше лить нулёвку. С ГБО обычно температуры мотора повыше, поэтому порекомендую 0W-30 ILSAC или ACEA A5/B5 (последние отработают чуть дольше)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
0W-30 Valvoline SynPower FE A5/B5
0W-30 Neste City Pro A5/B5
0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic
0W-30 Idemitsu Zepro
Менять масла A5/B5 через 7500 км край, ILSAC через 5-6 тыс. км.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...