Перейти к публикации

Масло для Polo 1.6 CWVA


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Понимаю, что и тема заезженная, и машина, и мотор, вдоль и поперек уже изучены... 

Но, по конкретно моей ситуации не нашел темы на форуме... И так, 

 

парк автомобилей POLO 1.6 CWVA, машины переведены на газ, ГБО, соответственно после изучения форму и нескольких тем, пришел к выводу, что необходимо низкозольное масло, если вывод правильный, то остановил свой выбор именно этих маслах: (расположил в порядке уменьшения интереса)

 

1) Valvoline MAX LIFE 5w30 (a3) 

2) Valvoline MAX LIFE с3 5w30

3) Unil OPALJET longlife 3 5w30

4) Mobil ESP formula 5w30

5) Mobil 3000 XE 5w30

6) Neste city pro 5w40

7) NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

 

Еще обнаружил такое: Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

 

Добавлю что машины эксплуатируются в достаточно суровых условиях, 24/7 авто ездит, пробег за месяц примерно 10т. км.
Вот отсюда и напрашивается вопрос, сохранять ли интервал 10т. км или менять масло чаще? И вот какие именно масла использовать)

 

Заранее благодарю за ответы и советы!

Изменено пользователем Smarteb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, rusn сказал:

 

С чего бы наказание?

Если не отвечал - значит не визу смысла ( объяснять очевидные вещи ) и нет смысла повторять вопрос снова. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lzsound сказал:

Если не отвечал - значит не визу смысла ( объяснять очевидные вещи ) и нет смысла повторять вопрос снова. 

 

Очевидные для Вас? Я не совсем согласен, что 4к оборотов это наказание. В моем понимании, это нормально. 

Ссылка на сообщение
В 06.04.2018 в 22:08, Calita сказал:

Залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - оооочень понравилось! Двиг очень тихо работает и бодро крутится! Скажи, летом в жару масло в воду не превратиться?)) 

Мне вот интересно как ты залил это масло, если в допуске по руководству этот движок требует 502 допуск, а в описании допусков под это масло про 502 там ни слова? Объясните мне пожалуйста кто нибудь. Я не понимаю!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, slash-ok сказал:

Мне вот интересно как ты залил это масло, если в допуске по руководству этот движок требует 502 допуск, а в описании допусков под это масло про 502 там ни слова? Объясните мне пожалуйста кто нибудь. Я не понимаю!

А вот взял и залил, прикинь?) В мурзилке 502 допуск для рынков России, Китая, Индии и прочих недоразвитых государств.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Calita сказал:

А вот взял и залил, прикинь?) В мурзилке 502 допуск для рынков России, Китая, Индии и прочих недоразвитых государств.

Значит книжка пишется для дураков , я так понял? А то, что твой допуск масла не соответствует руководству по эксплуатации это нормально)?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Calita сказал:

А вот взял и залил, прикинь?) В мурзилке 502 допуск для рынков России, Китая, Индии и прочих недоразвитых государств.

Китай не относиться к недоразвитым государствам.

Ссылка на сообщение
Только что, slash-ok сказал:

Китай не относиться к недоразвитым государствам.

Развивающееся государство. 

2 минуты назад, slash-ok сказал:

Значит книжка пишется для дураков , я так понял? А то, что твой допуск масла не соответствует руководству по эксплуатации это нормально)?

А если я в ЕС нахожусь с этим мотором?)

Ссылка на сообщение

Любой ОФ диллер вам скажет лить масло с конкретным допуском под данный движок, вязкость выбирайте сами по желанию, так же и производителя. Но не масло с допуском не соответствующим руководству по эксплуатации. Абсурд какой то если честно.... Лить масло с допуском не соответствующим руководству. Тоже самое, что ты будешь на своем двигле ездить на 92 бензе, а то и ниже рекомендуемого.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, slash-ok сказал:

Любой ОФ диллер вам скажет лить масло с конкретным допуском под данный движок, вязкость выбирайте сами по желанию, так же и производителя. Но не масло с допуском не соответствующим руководству по эксплуатации. Абсурд какой то если честно.... Лить масло с допуском не соответствующим руководству. Тоже самое, что ты будешь на своем двигле ездить на 92 бензе, а то и ниже рекомендуемого.

Ты русский язык понимаешь? Открой мурзилку, там написано каким странам какой допуск лить. На оф дилера мне положить теперь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Calita сказал:

Развивающееся государство. 

А если я в ЕС нахожусь с этим мотором?)

Да тебе даже в ЕС скажут парень, ты что? Допуск 502, а ты льешь 504 и так далее.... Даже если смотерть на то, что это двигло производится в Калуге, а не в ЕС на твой авто. ПОЛО седан. Что то ты путаешь...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Calita сказал:

Ты русский язык понимаешь? Открой мурзилку, там написано каким странам какой допуск лить. На оф дилера мне положить теперь. 

Там написано для авто с гибким межсервисным интервалом и для авто с фиксированным. 1.6 Mpi 81 кВт относиться к фиксированным и допуск 502. И если мне не изменяет память этот мотор производится только в калуге, а не как ты говоришь если ты будешь в ЕС.

Изменено пользователем slash-ok
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, slash-ok сказал:

Да тебе даже в ЕС скажут парень, ты что? Допуск 502, а ты льешь 504 и так далее.... Даже если смотерть на то, что это двигло производится в Калуге, а не в ЕС на твой авто. ПОЛО седан. Что то ты путаешь...

Маркетинг штука такая, дружище. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Calita сказал:

Маркетинг штука такая, дружище. 

Какой маркетинг? в ЕС не знают что такое 1.6 CWVA он был разработан для стран СНГ. и в ЕВРОСОЮЗЕ он не производиться на сколько я знаю. Я просто не понимаю твоего ответа, а если я буду в ЕС с этим двиглом ? и что? Посторайся ответить более понятнее.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, slash-ok сказал:

Какой маркетинг? в ЕС не знают что такое 1.6 CWVA он был разработан для стран СНГ. и в ЕВРОСОЮЗЕ он не производиться на сколько я знаю. Я просто не понимаю твоего ответа, а если я буду в ЕС с этим двиглом ? и что? Посторайся ответить более понятнее.

CWVA появился в 2014 году. Разработан инженерами из Skoda. В Калуге производится с конца 2015 года. Изначальное производство Chemnitz engine plant. Устанавливался Skoda Octavia (A7) и даже на расово арийский верный Golf 7. Даже помнится была отзывная кампания на CWVA европейского производства по замене фазовращателя. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Calita сказал:

CWVA появился в 2014 году. Разработан инженерами из Skoda. В Калуге производится с конца 2015 года. Изначальное производство Chemnitz engine plant. Устанавливался Skoda Octavia (A7) и даже на расово арийский верный Golf 7. Даже помнится была отзывная кампания на CWVA европейского производства по замене фазовращателя. 

С этим я согласен, но у тебя двигло производства РФ , и соответственно сборки отличаются, что для ЕС, что для РФ. Вот и разные допуска соответственно еще качество топлива. ТЫ ездишь на тачке производства РФ целиком, на Рос бензе. В суровых условиях эксплуатации по сравнению с ЕС условиями , вот тебе и завод изготовитель выставил требования к использованию моторных масел соответствующего допуска 502.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...