Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Outlander III 3.0 литра (2013 год)


Рекомендованные сообщения

Честно прочитал кучу тем на форуме, но так и не пришел к выводу. Поскольку двигатель 6B31 устанавливаемый на XL несколько отличается от двигателя третьего поколения аутов.

Что использовать в

 

1. Mitsubishi Outlander III 2013 год, левый руль

2. Двигатель 6B31 бензин

3. Заправочный объем масла 4.3 литра (с масленным фильтром)

4. Хабаровск (морозы до минус 38, но в основном минус 25-28).

5. Трасса/город - 50/50

6. смена масла каждые 7500 км

7. сажевого фильтра нет, Евро 4

8. Доступны Castrol, Eneos, Kixx, Mobil, Motul, Moly Green, ZIC, Shell. (по большому счету можно найти любое, ну кроме самых не раскрученных марок) 

9. Моторные масла SAE 0W20, 0W30, 5W30, 5W40 (ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API SG или выше, сертифицированное по ILSAC

 

 

Пробег 62 000 км. Первые 30 тыс.км заливал Mitsubishi 0W30, отказался из за цены и загаженной в хлам дроссельной заслонкой. С тех пор лью Idemitsu Zepro Touring PRO 0W30 SN/CF GF-5 каждые 7500 км.

На авто установлен подогреватель WEBASTO.

Особенно напрягает малый объем масла в большом объеме двигателя.

Хотелось бы конечно универсальное масло (лето/зима), но летом длительные поездки с высокими скоростями.

От идемитсу видимо придется отказаться поскольку замечен прогрессивный рост цены (4 литра около 2400 руб), хотя устраивало оно вполне.

 

Собственно хотелось бы услышать ответы на вопрос:

Оставаться ли на идемитсу, поскольку достойной альтернативы нет (на лето заливать 5W30) или все таки перейти на другое...

Допускаю даже за ту же цену (или немного дороже), но на порядок лучше?

Изменено пользователем Константин74
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Stas78, отмыть - самое маловязкое 0w30/20 , 5w30 - для трассы.

Ну езжу я почти целый день, мотор прогревается хорошо, просто Мотрио с высоким щелочным и стоит 1187 руб за 5 литров. Ещё меня терзают сомнения, не будет ли повышенный износ ДВС на этом дешманском мотрио ? Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение

Мотор засранный конкретно. Внимание вопрос, может ли в этот мотор лить Мотрио ультра 5w30 что бы его отмыть ? Интервалы планирую около 3 тыс. Км.

 

Да запросто. Думаю, после пары таких интервалов спокойно можете перейти на высокощелочные 0W-30 A5/B5 с интервалами 7500 км. Маловязкие нулёвки ещё лучше "моют"...

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (коды 550040650, 550040651)
0W-30 Valvoline SynPower FE (872564, 872560, 691342, 691572)
0W-30 Neste City Pro A5/B5 (013745)
Ссылка на сообщение
@Вадим_69, Спасибо. Так и сделаю, только после Мотрио планирую уйти на амсоил Сс ) Хотя на счёт Шелл А5 всерьез задумался. Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...