AlexSokolov 0 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Привет всем! Lancer CS3W 1600 2007 Хочу поменять шланг (ШВД) ГУРа. Кто-нибудь знает, есть ли в оригинальном шланге металлическая оплётка? Я хочу поставить что-то помощнее, чтобы один раз поменять и забыть. Вот такие можно использовать? http://www.hydravia.ru/products/rukava_vysokogo_davleniya/ Или нужна именно текстильная оплётка? http://image.made-in-china.com/2f0j10uZJaegOWrKkp/China-Top-Sell-Textile-Braid-O.jpg Здравый смысл мне подсказывает, что можно ставить практически любой ШВД, какой приглянётся, но гугл рассказывает о том, что у многих ГУР после такого ремонта стал жутко гудеть. Кто может поделиться опытом? Буду признателен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 095 Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 @AlexSokolov, Вот, что DAYCO пишет: Built to meet and exceed SAE J2050 specifications, Dayco high-temperature power steering pressure hose utilizes a chlorinated polyethylene tube and cover for maximum operating temperature of 300°. The hose’s synthetic rubber cover is produced to resists oil, ozone and heat again and protects a synthetic rubber tube that is compatible with power steering fluid. Two textile braids that resist high temperatures and permit proper volumetric expansion for system noise damping also provide an additional layer of reinforcement. The temperature range is from -40° F to +300° F. Перевод: Произведен, чтобы соответствовать спецификациям SAE J2050 и превосходить их, в высокотемпературном шланге давления рулевого управления Dayco используется хлорированная полиэтиленовая трубка и крышка для максимальной рабочей температуры 300 °. Шланг из синтетического каучука изготавливается для повторного смачивания масла, озона и тепла и защищает синтетическую резиновую трубку, совместимую с жидкостью рулевого управления с усилителем. Две текстильные косы, которые противостоят высоким температурам и обеспечивают надлежащее объемное расширение для демпфирования шума системы, также обеспечивают дополнительный слой арматуры. Диапазон температур от -40°F до + 300°F Вариант от Gates В тему: Гидравлический насос, приводимый в движение ремнем от шкива коленчатого вала, обеспечивает давление до 1300 фунтов на квадратный дюйм (8,964 кПа), необходимое для управления системой рулевого управления с усилителем. Для выполнения этих жестких требований шланги рулевого управления с высоким давлением должны быть способны обрабатывать жидкость при максимальных температурах до 150 градусов Цельсия и импульсном давлении от 0 до 115 бар при 30-40 циклах в минуту до 500 000 циклов без утечки. Эти строгие спецификации автоиндустрии также требуют, чтобы такие шланги оставались без утечки после 20-минутного холодного запуска при -40 градусов Цельсия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSokolov 0 Опубликовано: 20 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2017 Хм... Спасибо! Ну, 115 бар - это вроде не сильно высокое давление. А вот о температурном режиме я что-то не подумал... А это резиновые рукава вообще на картинках? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.