Перейти к публикации

Eurol Transyn 75W-90 GL 4/5 отработка с заднего моста на Scania R480 после 260 000км


Рекомендованные сообщения

Eurol Transyn 75W-90 GL 4/5 отработка с заднего моста на Scania R480 после 260 000км. 
Масло тестировалось как NoName

 

Пробег на масле: 260 000км
Пробег на автомобиле: 590 000км
Рекомендации завода для данного узла: 75W-140
 
Eurol Transyn 75W-90 GL 4-5 Scania R780 260 000km fonserg.pdf

Eurol Transyn 75W-90 GL 4-5 Scania R780 260 000km fonserg копия.jpgПриложение-к-отчету-R06021.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну узел специфичный не мотор, может и делся куда. А может рецептура поменяна была. 

Ссылка на сообщение

Пришла трибология:

Нагрузка сваривания - 4606

Критическая нагрузка сваривания - 1235

Индекс задира - 712

 

Хм, вязкость не влияет?

Ссылка на сообщение

Ну так оно упихано эстерами, противоизноской фосфор-сера итд. 

Ссылка на сообщение

Хм, вязкость не влияет?

Получается так. Весной сделаешь анализы заводского и 75W-140 станет понятнее.

Ссылка на сообщение

Получается так. Весной сделаешь анализы заводского и 75W-140 станет понятнее.

да , будет еще  3  анализа , с этой же машины это же масло но с мкпп, и с другой машины заводская заливка после 400 000 км мкпп - 75-90 и редуктор 75-140.

Ссылка на сообщение

@fonserg, не смотря на то, что на разных маслах пробег будет разным, все равно, можно будет сделать логические выводы и систематизировать данные. Серия анализов получится интересная :good:

Ссылка на сообщение

цель - получить максимальные интервалы замены масла за минимальные деньги, бизнес - ничего личного)

Ссылка на сообщение

Эта позиция понятна, я для себя в этом вижу другое. В работе такого механизма как редуктор и МКПП вязкость масла (в разумных пределах) - дело десятое и не оказывает сколько - нибудь значимого влияния особенно в плане износа. По собранным мной данным это именно так, а эта серия анализов мне поможет окончательно в этом убедиться или усомниться.Время покажет.

Ссылка на сообщение

в мкпп думаю вязкость не так влияет , т.к  современные мкпп и автоматы работают на вязкостях 25/5 cst, а вот в редукторах другие условия и требования к вязкости там выше.

Ссылка на сообщение

@fonserg, не спорю, но этот анализ как раз говорит, что если и выше требование к вязкости в редукторе, то на износ узла это не повлияло :)

Ссылка на сообщение

не хочется на своей шкуре искать грань с которой начнется лавинообразный износ из за низкой вязкости.

Интересно вот что: загуститель сработался и мы видим индекс вязкости чистой базы (это мое предположение и у меня нет доказательств). Соответственно для узлов подверженных сильной потери вязкости  лучше использовать масла с низким индексом.

Ссылка на сообщение

@fonserg, согласен про загуститель, но он так же сработался бы и на вязкости 80W-90, где его вообще минимум, анализ с редуктора Даниила тому доказательство, в 75W-140 загустителя еще больше, весной посмотрим как будет с этой вязкостью.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...