Перейти к публикации

Масло в двигатель Hummer H3 3,7л


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Не первый день курю наш форум, но ясности не прибавилось а наоборот каша в голове. Пожалуйста, помогите разобраться.

Похожую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/20668-maslo-v-dvigatel-hummer-h3-37/  я читал, но у меня условия эксплуатации существенно отличаются. 

 

Итак, что имею:

1. Hummer H3, год 2007, руль левый
2. Двигатель Vortec 3,7л, бензин 92.
3. Объём масла 5,7л
Пробег около 10-12тыс км/год, общий пробег на сегодня 96тыс.км. 
Заливал с новья и по сей день Мобил Супер 3000 5w40 (сознательно, потому что был доступ к маслу 100% не поддельному. Сейчас,всвязи с переездом, этот канал закрылся).
4. Краснодарский Край. Эксплуатация несколько раз в неделю, редко каждый день.
5. Город - 30%, трасса - 70%. Пробок мало. В грязь/бездорожье не лезу. 99% асфальт.
6. Замена каждые 10тыс.км или раз в год - что наступит раньше.
7.  ---
8. Доступны все масла. 
9. Мануал: GM 6094M 5w30 API SL-CF и выше. 

10. Установлено ГБО 4 поколения BRC.

 

Что хочу: Перейти на синтетическое "долгоиграющее" масло, пусть даже оно будет дороже. 

После изучения форума (темы про лучшие масла, результаты анализов и т.д.) остановился на этих вариантах:

1) Valvoline Syn Power 5w30. За: крепкое долгоиграющее масло, . Против: высокая зольность.

2) Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 За: отличное масло. Против: А5 - жидковато. И высокая зольность.

3) Mobil1 X1 5w30 или Mobil1 ESP Formula 5w30 За: хорошее или даже отличное масло. Против: много подделок.

 

Помогите пожалуйста сделать выбор. Очень боюсь опять ошибиться.

Изменено пользователем серЁЖ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы выбрал "меньшее из зол" Mobil1 X1 5w30 или Mobil1 ESP 5W-30

Но ведь и Amsoil SS тоже вполне подойдет, правильно?

Не хочу связываться с Мобилом из-за большого количества подделок.

Ссылка на сообщение

Тогда Шелл Хеликс ультра ест С2)С3 0w-30 или 5w-30. Ну или научитесь находить места где не продают подделки

Ссылка на сообщение

@серЁЖ, у тебя объём масла 5,7 литра!

Пробеги в щадящих условиях 10-12 тысяч.

Я бы не заморачивался с подбором специального масла для ГБО.

И потом, само-то ГБО у тебя прекрасного производителя! Надеюсь, форсунки металлические и оранжевые. 

Не усложняй свою жизнь и не ищи специальных продуктов.

Ссылка на сообщение

@серЁЖ, у тебя объём масла 5,7 литра!

Пробеги в щадящих условиях 10-12 тысяч.

Я бы не заморачивался с подбором специального масла для ГБО.

И потом, само-то ГБО у тебя прекрасного производителя! Надеюсь, форсунки металлические и оранжевые. 

Не усложняй свою жизнь и не ищи специальных продуктов.

Так я и не ищу спецмасло для ГБО. Выбираю "долгоиграющую" синтетику под свой мотор, с учетом установленного ГБО. 

Форсунки - желтые вроде бы.

;)

Ссылка на сообщение

@серЁЖ,Как раз и нужно подбирать специальные продукты. Не диван-кровать, а кровать и диван по отдельности. 

В Вашем случае - моторное масло для двигателей с LPG.

Ссылка на сообщение

@серЁЖ,Как раз и нужно подбирать специальные продукты. Не диван-кровать, а кровать и диван по отдельности. 

В Вашем случае - моторное масло для двигателей с LPG.

В большой теме про ГБО у нас на форуме я читал, что спецмасла под ГБО - наоборот обедненные. Поэтому и не смотрю в их сторону.

Ссылка на сообщение

@серЁЖ,Верить рекомендациям надо производителю товара, а не домыслам и слухам. Так же для моторов на LPG производятся свечи зажигания. Это тоже немаловажный момент. Но на него привычно плюют - ведь "дядя Вася не рекомендует". 

Ссылка на сообщение

Добавлю самое важное - не дай Бог случится проблема по ДВС, никакие "дяди Васи" и прочие "знатоки-советчики" не будут делить с Вами расходы.

Поэтому очень осторожно и внимательно подходите к следованию интернет-советам.

Ссылка на сообщение

@серЁЖ,Так же для моторов на LPG производятся свечи зажигания. Это тоже немаловажный момент. Но на него привычно плюют - ведь "дядя Вася не рекомендует". 

А ещё выпускают целую кучу всякой химии от перхоти, а уж антисептиками для унитазов забиты полки магазинов.

И что? Микробов стало меньше?

Вы сами на ГБО ездите, используете свечи НЖК для ГБО, так ведь?

 

Добавлю самое важное - не дай Бог случится проблема по ДВС, никакие "дяди Васи" и прочие "знатоки-советчики" не будут делить с Вами расходы.

Поэтому очень осторожно и внимательно подходите к следованию интернет-советам.

Значит все Ваши почти 12000 сообщений - это бесполезное сотрясение Интернета.

И зря жёсткие диски хранилищ хранят твои слова.

@серЁЖ, надеюсь у тебе редуктор настроен на переключение в 45-50 градусов ОЖ на газ с задержкой 60 секунд.

Время задержки перехода на газ горячего мотора не меньше 15 секунд. 

Стратеги VSN настроена по мощности и оборотам. Довпрыск не менее 10% бензина настроен с 3000 об/мин и полный переход на бензин с 3700.

Если это так, то переживать за впускные клапана и их загрязнение шламом не стоит. Пока маслосъёмные колпачки живые, всё будет великолепно.

Бензина хватит для очистки и охлаждения при нагрузках.

 

Впрочем, я думаю установщики люди были грамотные и мудрые. Иначе и быть не может, потому что Хомяк дорого стоит.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим.

Я учел мнение каждого, перечитал еще раз большую тему про Моторные масла для двигателей на газовом топливе и сделал свой выбор.

Это Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30.

Я нашел у нас на форуме анализы Мобила Супер 3000, на котором ездил с новья - зольность у него 1,10...1,14 - тоже ведь не маленькая.

Если за шесть лет и 60тыс пробега ничего со свечами, кольцами и клапанами не случилось, значит использование полнозольного масла моему двигателю не вредит.

Приятным бонусом стало еще и то, что купил я это масло в магазине OEM-OIL по акции в "черную пятницу" по 1,768руб за галлон.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем ответившим. Я учел мнение каждого, перечитал еще раз большую тему про Моторные масла для двигателей на газовом топливе и сделал свой выбор. Это Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30. Я нашел у нас на форуме анализы Мобила Супер 3000, на котором ездил с новья - зольность у него 1,10...1,14 - тоже ведь не маленькая. Если за шесть лет и 60тыс пробега ничего со свечами, кольцами и клапанами не случилось, значит использование полнозольного масла моему двигателю не вредит. Приятным бонусом стало еще и то, что купил я это масло в магазине OEM-OIL по акции в "черную пятницу" по 1,768руб за галлон.

Зольность 1,47 и 1.1 - это две большие разницы. Черная пятница в этом магазине была до 23.11.17 (дата вашего вопроса), а раз вы купили масло до, то зачем тогда этот запоздалый вопрос :(. Как удалось купить по этой цене ( 1,768 р. за галлон), когда сейчас оно 3,546 р., а по скидки была в районе 2600 - 2400 р., у вас видимо цена вышла ниже закупочной :shok: , так не бывает даже в черную пятницу...

Ссылка на сообщение

Зольность 1,47 и 1.1 - это две большие разницы. Черная пятница в этом магазине была до 23.11.17 (дата вашего вопроса), а раз вы купили масло до, то зачем тогда этот запоздалый вопрос :(. Как удалось купить по этой цене ( 1,768 р. за галлон), когда сейчас оно 3,546 р., а по скидки была в районе 2600 - 2400 р., у вас видимо цена вышла ниже закупочной :shok: , так не бывает даже в черную пятницу...

Эх, Алекс... Зачем обвинять во лжи, не проверив информацию? У представителя OEM-OIL, например. 

Масло я купил вчера вечером, после того как взвесил все за и против. И именно по цене 1,768руб за галлон.

Ссылка на сообщение

 

 

Зольность 1,47 и 1.1 - это две большие разницы.

поддерживаю это мнение. 

 

п.с.  вообще "небольшая" (средняя) зольность - это примерно до 1,2.  это конечно нигде не регламентируется, просто "по статистике", но тем не менее.  впрочем, у амсойла в составе эстеры, они своим "моющим" эффектом несколько "смягчат" высокую зольность на предмет отложений на кольцах (будут успевать промывать).  если уже купил амсойл, то отказываться от него конечно смысла нет, по другим параметрам масло отличное, а за один интервал заливки как правило большого вреда не приносит даже залитие и менее подходящих масел (чтоб наступили какие-то негативные последствия, нужно время, за которое негативный эффект "накопится") 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...