Перейти к публикации

Масло для двигателя PSA EP6FDTM (5GX) 1.6 турбо 150 Л.С.


Рекомендованные сообщения

Масло для двигателя PSA EP6FDTM (5GX) 1.6 турбо 150 Л.С.

3) Объем 4,25

4) Место обитания автомобиля. МСК и МО

5) Режимы эксплуатации (90 % город, короткие поездки до 7 км), трасса 10%

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)

7) катализатор Евро-5

8) доступно все

9) ОД льет TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30  PSA B71 2312

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

YACCO LUBE P 0W30  если хотите с таким же допуском. А что по мануалу?

 

Ссылка на сообщение

Масло для двигателя PSA EP6FDTM (5GX) 1.6 турбо 150 Л.С.

3) Объем 4,25

4) Место обитания автомобиля. МСК и МО

5) Режимы эксплуатации (90 % город, короткие поездки до 7 км), трасса 10%

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)

7) катализатор Евро-5

8) доступно все

9) ОД льет TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 PSA B71 2312

Если поделить 10 тык на ср. скорость по БК, то сколько примерно получается?
Ссылка на сообщение

YACCO LUBE P 0W30  если хотите с таким же допуском. А что по мануалу?

мануал говорит одобренное PSA, а какое нет. Горячая линия отослала к ОД, ОД сказал только это TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Если поделить 10 тык на ср. скорость по БК, то сколько примерно получается?

250-300 часов 

Ссылка на сообщение

 

 


Горячая линия отослала к ОД, ОД сказал только это TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

 

Запрошу у Yacco.

Ссылка на сообщение

@maikl,

Забудьте допуски PSA, нет там достойных масел. 

Как владелец данного двигателя могу рекомендовать Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, так как сам апробировал, 250-300 м.ч. выдерживает легко.

Только меняйте масло через щуп, подставив пару досок под левые колеса, не сливаемого остатка будет меньше.

Если рассматривать вопрос, что бы я сейчас залил, то наверное Extreme VR1 5W-30.

Ссылка на сообщение

@maikl,

Забудьте допуски PSA, нет там достойных масел. 

Как владелец данного двигателя могу рекомендовать Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, так как сам апробировал, 250-300 м.ч. выдерживает легко.

Только меняйте масло через щуп, подставив пару досок под левые колеса, не сливаемого остатка будет меньше.

Если рассматривать вопрос, что бы я сейчас залил, то наверное Extreme VR1 5W-30.

"как как сам апробировал, 250-300 м.ч. выдерживает легко." это с чего такое заключение? Есть результаты анализов? Мне тогда проще лить MB 229.52

Ссылка на сообщение
@maikl, если Вы за масла С3, тогда TOTAL Ineo MC3 5w-30 (MB 229.52) Ineo Long Life 5w-30 (MB 229.51; VW 504/507), Ineo Efficiency 0w-30 (MB 229.51; LL-04).
Ссылка на сообщение

"как как сам апробировал, 250-300 м.ч. выдерживает легко." это с чего такое заключение? Есть результаты анализов? Мне тогда проще лить MB 229.52

Результаты анализа C2/C3 в моей подписи.

MB 229.51, 229.52 вполне, вариантов много, вон Палыч подсказал.

EP6FDT довольно шумный агрегат на холодную, причем стихает только при прогреве масла в поддоне картера до рабочих температур, при этом головка блока может быть сколь угодно горячей (Вебаста). 

По этому хочу перебывать масло с этерами. 

Изменено пользователем Квазимодо4
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...