Перейти к публикации

Hyundai Elantra HD на разных малах


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Elantra HD 2008

2) G4FC

3) Заводское - 7,6 тыс. км.

Castrol 5w30 - 7,6

 

Castrol 0w30 LT - 10,9

 

Castrol 5w30 - 8,9

 

Castrol 0w30 LT - 10,0

 

Castrol 5w30 - 10,2

 

Petro-Canada SS 0w30 - 8,0

 

Chevron Delo 0w30 - 5,2

 

Duron E 10w30 + Zic 5000 5w30 - 7,8 

 

(вместе с промывочным Лукойл и новым фильтром)

Chevron Delo 0w30 - 5,0

 

Zic 5000 5w30 - 8,3

 

Durоn 0w30 - 6,3

 

Zic 5000 5w30 - 6,5

 

Лукойл 5w30 - 5,7

 

UZAO 5w30 - 9,4

 

UZAO 5w30 - 8,1

 

UZAO 5w30 - 7,8

4) На сегодня пробег 133,7 тыс. км. Средний интервал смены получился 7,8 тыс км., первые 5 замен (до 55 тыс. км.) у дилера, после чего вся крышка МЗГ была с нагаре. Похоже, что все отложения, которые присутствует внутри в районе цепи и на КК, это как раз с дилерского обслуживания.

5) Бензин 92, 95

6) По трассе наездила около 30%. По городу средняя скорость невысокая - 18-20 км/ч, расход 9-11 л. Машина частенько тарахтит на хх перед поездкой, даже летом :)

Вот уже как год потеет крышка сзади, решил заменить. Сама прокладка более менее мягкая, а уплотнительные кольца свечных колодцев превратились в дубовую ломкую пластмассу, но функцию свою выполняли!

Основная масса отложений находится в районе шестерен ГРМ, к слову отирается тряпкой.

Сама клапанная крышка имеет отложения: одни, если растереть пальцем превращаются в пластилин, другие похоже на плотную крошку из нагара. Пришлось отмывать горячей водой и средством для мойки двигателей.

Что касается износа механизма ГРМ - гидронатяжитель вышел всего на 3 видимых зуба из 8, на шестернях распредвалов имеются следы износы от работы цепи. Пока трогать её не будем. Зазоры клапанов не мерил, т. к. нет щупов, а хотя пора уже

 

 

post-3802-0-25213200-1509901076_thumb.jpg

post-3802-0-49374100-1509901080_thumb.jpg

post-3802-0-93972200-1509901084_thumb.jpg

post-3802-0-39304400-1509901095_thumb.jpg

post-3802-0-88969800-1509901099_thumb.jpg

post-3802-0-26389700-1509901105_thumb.jpg

post-3802-0-86083300-1509901110_thumb.jpg

post-3802-0-51085600-1509901120_thumb.jpg

post-3802-0-53931600-1509901125_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неплохо для двигателя убийцы масла!

У меня гораздо желтее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь следить за ним по мере возможности, машина не моя...

Заметил ещё тенденцию такую, что после 4-4,5 тыщ. пробега после смены масла уровень начинает падать на 200-400 мл. Доливаешь, и до замены уходит не более 150 мл. Может это старые остатки несливаемого масла приходят совсем в негодность и угарают.

Думаю, что если бы двиг жрал масло, уровень падал бы сразу практически линейно и сразу после замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...