Перейти к публикации

Citroen C5X7 2.0 HDI 100Kw 2009 г.в.


Рекомендованные сообщения

1. Citroen C5X7 2009 г.в. 

2. 2.0 HDI ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4 

3. входит при заливке 4.7 литра масла

4. город Минск максимум морозы до -20

5. по городу 50%, по трассе 50%

6. средняя скорость 34 км/ч

7. менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью

8. сажевый фильтр DPF Евро-4

9. допуск PSA B71 2290

 

140000км-240000км

   Motul 8100 ECO-CLEAN C2 5W-30

Из-за риска нарваться на подделку, от Motul отказался. Total и т.п. не рассматриваю по той же причине.

 

   Присмотрел варианты:

   Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30 

   SRS ViVA 1 special LMS SAE 5W-30.  

   Kroon-oil Avanza MSP 5W-30

   RAVENOL FEL SAE 5W-30

   

   В SRS и Kroon-oil неуказан допуск PSA B71 2290. 

   

Посоветуете, что лучше из списка? Или порекомендуйте другие варианты.

Спасибо.

   

   

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@MaGG, два варианта: TOTAL Ineo Long Life 5w-30 или TOTAL Ineo MC3 5w-40.
Ссылка на сообщение
@MaGG, если авто оборудовано программируемым догревателем Webasto можно TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10w-30 (PP -33°) и TOTAL RUBIA WORKS 2000 10w-30 (PP -42°). Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
@MaGG, покупайте масла у поставщиков и будет Вам оригинал.
Ссылка на сообщение
Более термостабильные из вышеперечисленных масел будут:

 

Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30

-Температура вспышки °C 250. 

-Температура застывания °C -45. 

-Вязкость, при -30°C, мПа*С 4900

-Допуск PSA B71 2290. 

 Информации о Fuchs совсем мало. Отзывы, которые смог найти, в основном положительные. 

 

Kroon-oil Avanza MSP 5W-30

-Температура вспышки °C 236.

-Температура застывания, °C -45.

-Вязкость при -30 °C, мПа*С 5550

-НЕТ допуска PSA B71 2290.

 В прошлом был опыт использования Kroon-oil Presteza MSP 5W-30 на дизельном Opel Vectra C. Прошёл  на Kroon-oil  MSP 130000км. Opel был продан с пробегом 280000км. вместе с живым сажевым фильтром. Масло хорошее. Но после 7 тыс. на топливе Евро-4, начинало стареть. На угар уходило 100-200гр. 

 

Сейчас склоняюсь больше к Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30. 

Выводы могу делать, пока только на уровне потребителя. Поэтому, прошу прокомментировать мой выбор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...