Перейти к публикации

Переход с nissan 5w-40 на что то менее замерзающее


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Есть Nissan x-trail, T32, 2 литра, двигатель mr20dd. Пробег 23000. Масло меняю каждые 7-8 тысяч. Всегда лил родное nissan 5w-40 и не заморачивался. Но прошлая зима была холодной (ночью до 30) и при этой температуре авто заводилось с трудом. Так же первые секунды работы двигатель сильно трещал (именно треск).

Этой зимой предстоят короткие ежедневные поездки (до 5 км) . Трассы почти не будет. Хотелось бы залить что то более жидкое чем nissan 5w40.

 

Есть несколько вопросов.

Я вообще могу лить скажем 0w-20 ? По японскому мануалу есть допуск.но ведь с рождения авто диллер и я лили 5w-40 и зазоры уже под это масло.

 

По российскому мануалу допуск 5w-30. И я склоняюсь купить мобил1 x1 5w-30 или idemitsu 5w-30.

 

Но предпочтительнее 0w-20?

Изменено пользователем Kesha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да для коротких поездок лучше 0w20. И если лили 5-40, то от этого зазоры не зависят, не масло делает зазоры, а зазоры под масло.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Посмотрите вот это масло,правда анализ делали на американском масле.Но сейчас есть уже производства Европа.

Вот ссылка с нашего форума: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/ Могу помочь с приобретением...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Посмотрите вот это масло,правда анализ делали на американском масле.Но сейчас есть уже производства Европа.

Вот ссылка с нашего форума: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26456-mobil1-esp-x1-0w-30-svezhee/ Могу помочь с приобретением...

 

Зачем советуете ему неподходящее масло? У него не VW!

Ссылка на сообщение

@Kesha, можете выбирать из этого списка - они все подходят в ваш мотор!

На зиму лучше нулёвку. Ваши масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A5. И лучше с щелочным в районе 9 и выше. Масла А3 не надо, и тем более не надо АСЕА С3 - там щелочное очень низкое, в японских атмосферниках эти масла очень быстро "умирают", а вязкость (HTHS) излишняя...

Под ваши зимние условия отличный вариант - 0W-20 Idemitsu Zepro. Кстати, в условиях коротких зимних поездок большую часть поездки будет недогретый мотор, и масло 0W-20 будет иметь реальную вязкость как 5W-30 летом по трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Зачем советуете ему неподходящее масло? У него не VW!

А еще у него не MB и PORSHE. Человек ездит в Москве в пробках и меняет масло через 7-8 тысяч.км. Так что все допуски это субъективное понятие и "  в японских атмосферниках эти масла очень быстро "умирают" из за условий эксплуатации в Москве. Во всех анализах MOBIL имеет очень хвалебные отзывы и говорить что оно не подходит по меньше мере странно. 

Ссылка на сообщение

Так что все допуски это субъективное понятие

Во всех анализах MOBIL имеет очень хвалебные отзывы и говорить что оно не подходит по меньше мере странно. 

 

Мы не на драйве, и не на дроме... Это насчёт хвалебных отзывов...

Может для начала форум почитать? Про малозольники, про пакеты присадок, про допуски наконец. А потом советовать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

когда нибудь я тоже научусь ссылаться  чужое мнение и со временем у меня тоже будет 10000 сообщений.Хотя нет, не буду ссылаться,а соответственно у меня не будет столько сообщений. И уж точно не буду обсуждать другие форумы...

Ссылка на сообщение

@Optovik, сорри за резкость... Просто часто у нас на форуме продаваны масел советуют в этой ветке "свои" масла, отнюдь не самые оптимальные среди выбора в конкретный мотор... 

Что до этого форума, то здесь отнюдь не считают допуски субъективным понятием, а при обсуждениях раскладывают анализы масел "на атомы"...

И новичкам говорить здесь про субъективность допусков по меньше мере странно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Kesha, можете выбирать из этого списка - они все подходят в ваш мотор!

На зиму лучше нулёвку. Ваши масла 0/5W-20/30 с допусками ILSAC или ACEA A5. И лучше с щелочным в районе 9 и выше. Масла А3 не надо, и тем более не надо АСЕА С3 - там щелочное очень низкое, в японских атмосферниках эти масла очень быстро "умирают", а вязкость (HTHS) излишняя...

Под ваши зимние условия отличный вариант - 0W-20 Idemitsu Zepro. Кстати, в условиях коротких зимних поездок большую часть поездки будет недогретый мотор, и масло 0W-20 будет иметь реальную вязкость как 5W-30 летом по трассе..

У меня мотор, как у ТС.

А вопрос к Вам про "японские атмосферники". Неужели конструкция мотора, а тем более страна происхождения, как-то существенно влияет на работу масла?

Неужели на 7-8ткм какие-то масла прекратят работать? Вообще. Если, таки да, то на сколько (условно, понятно) хуже начинает работать подобное масло через 7,5-10-12,5ткм? На 10-30-50%? И если так, то во что это выльется экономически?

 

Я вот думаю налить в свой MR20DE Neste City Pro LL 5W-30 или city pro w Longlife 5w30. Сейчас оно по акции стоит 200р/литр. А что-то фендибоберное стоит в три раза дороже. Насколько быстрее это масло перестанет работать?

 

А так же еще вопрос - сколько денег на капиталке/бензине я сэкономлю к пробегу +200К, если буду платить за масло в 3 раза больше каждые 7,5 ткм? В масло я вобью "лишние" 200/7,5*4,5*(600-200)=48000 рублей за, допустим, 10 лет. А 48К - это, наверное, цена довольно жирной капиталки, а то и мотора контрактного. "Наверное", потому что цифр точных не знаю.

Дык, может лить подешевле то, что не убьёт мотор и принять как должное капиталку на 30-50ткм раньше?

 

Ещё: вообще м.б. насколько-то интересен анализ отработки моей четвёртой смены масла Nissan-5w40 на 60ткм. Последний интервал 10ткм/12мес/450м*ч. Или было уже такое? Если похожее было, то покажите плиз ссылку.

Изменено пользователем peterkot
Ссылка на сообщение

А вопрос к Вам про "японские атмосферники". Неужели конструкция мотора, а тем более страна происхождения, как-то существенно влияет на работу масла?

Неужели на 7-8ткм какие-то масла прекратят работать? Вообще. Если, таки да, то на сколько (условно, понятно) хуже начинает работать подобное масло через 7,5-10-12,5ткм? На 10-30-50%? И если так, то во что это выльется экономически?

 

1. Конструкция мотора влияет на ВЫБОР масла. Для этого автопроизводитель жёстко прописывает допуски в мануале.

2. На работу масла влияет объём картера, режимы эксплуатации, качество топлива, климатические условия и ещё оч. много нюансов. И да, есть моторы, "убивающие" масло

3. Масло влияет на работу мотора, чистоту мотора и срок жизни мотора

4. Масла через 7-8 тыс. км не прекращают работать, но в определённых условиях (чисто городские поездки, пробки, прогревы) НЕКОТОРЫЕ масла прекращают исполнять свои некоторые функции, например, антиокислительные, вследствие чего резко усиливается коррозийный износ. По мере накопления продуктов сгорания и коррозийного износа ускоряется абразивный износ. Параллельно растут отложения в моторе. Всё это и приводит со временем, например, к залеганию колец, жору масла и т.п. Как следствие - локальные перегревы, эллипсность и т.п. Короче, если процесс затянуть, то и клин... Во что это выльется экономически?

5. Важным показателем "живучести" масла является соотношение щелочного и кислотного числа. Когда второе становится больше первого, начинаются процессы, описанные в п. 4. Если при этом щелочное число изначально в масле невысокое (как в маслах ACEA C3, разработанных в основном для защиты сажевых фильтров DPF европейских дизелей), а объём картера всего 3-4 л (как в бол-ве азиатских атмосферников), то можете сами ответить, оптимальный ли это выбор?

6. Неправильный выбор масла, например, вязкости (HTHS) может часто приводить к жору масла, а то и капиталке гораздо раньше, чем планировал владелец.

 

А так же еще вопрос - сколько денег на капиталке/бензине я сэкономлю к пробегу +200К, если буду платить за масло в 3 раза больше каждые 7,5 ткм? В масло я вобью "лишние" 200/7,5*4,5*(600-200)=48000 рублей за, допустим, 10 лет. А 48К - это, наверное, цена довольно жирной капиталки, а то и мотора контрактного. "Наверное", потому что цифр точных не знаю.

Дык, может лить подешевле то, что не убьёт мотор и принять как должное капиталку на 30-50ткм раньше?

 

Да кто ж вам скажет на 50 тыс. раньше или на 150? Моторы мрут зачастую не от прямого износа, а от перегревов и отложений вследствие перепробегов и нарушенного теплообмена из-за неправильно подобранного масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я вот думаю налить в свой MR20DE Neste City Pro LL 5W-30 или city pro w Longlife 5w30. Сейчас оно по акции стоит 200р/литр. А что-то фендибоберное стоит в три раза дороже. Насколько быстрее это масло перестанет работать?

 

:)

Как то у вас всё просто. Работа масла НЕ ЗАВИСИТ от цены...

Зачем всё сводить к цене?  Как раз этот Несте отработает очень долго и с щелочным у него всё в порядке. Только по вязкости в этот мотор куда оптимальнее 0W-30 Neste City Pro A5/B5. И отработает не меньше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Может на вашем форуме я и новичок,но в сфере ГСМ примерно 35 лет.И продавал масла работая в представительстве CASTROlL и LM ,да и LM представительства в 1996 году в Москве не было.Когда мы сами возили Ликви-Моли.Свои выводы и суждения делаю на основе своего опыта торговли маслом( и это не палатка на рынке,где впаривают всякий фуфел). По прежнему считаю что допуски очень субъективное понятие : учебная машина NIssan ездит на Митсубиси 0/30 и доволен,BMW X5 льет Лукойл и его все устраивает,Тойота камри перепробовала 5 видов масел,ну задолбал,сам не знает что хочет.И таки вариантов много.Тебе нравится IDEMITSU потому что ты на нем ездишь ,но это не значит что оно подходит только японцам и корейцам.В начале 80х в СССР были проблемы с импортным масло. И все  масло приходило с надписью на канистре (нем) BENZIN und DIESEL motoren. Эти масла лили во все подряд и моторы ходили до 1млн.км. Если менять масло с рекомендованной вязкостью до 10т.км и с небольшими мото*-часами ,то по фигу,все эти допуски. Форум интересный,познавательный, но напоминает Красную площадь "спроси и тебе ответят".

Ссылка на сообщение

Тебе нравится IDEMITSU потому что ты на нем ездишь ,но это не значит что оно подходит только японцам и корейцам.В начале 80х в СССР были проблемы с импортным масло. И все  масло приходило с надписью на канистре (нем) BENZIN und DIESEL motoren. Эти масла лили во все подряд и моторы ходили до 1млн.км. Если менять масло с рекомендованной вязкостью до 10т.км и с небольшими мото*-часами ,то по фигу,все эти допуски. Форум интересный,познавательный, но напоминает Красную площадь "спроси и тебе ответят".

 

Я посоветовал 0W-20 Zepro не потому, что я на нём езжу. А потому, что в условиях коротких зимних поездок ТС масло 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости именно то, что нужно. Я сделал больше десятка анализов отработки различных масел и потому лью 0W-20 Zepro зимой в городе - показывает минимальный износ именно в таких условиях. И не только у меня это масло отлично отработало в серии анализов. В BMW  или VW его не надо лить по простой причине - производитель рекомендует туда масла с HTHS>3.5 (и это видно по допускам АСЕА А3/B4 или C3). И мотор BMW может банально не дотянуть до 10 тыс. км на масле с HTHS=2.6 ;) На этом форуме давно поняли: не стоит казаться умнее автопроизводителя.

По поводу советских моторов и 1 млн. км - а много есть современных таких моторов? Какие рабочие температуры в TSI? Есть большая разница между тем, что "прокатит" (в смысле масла) в "холодных" азиатских атмосферниках и некоторых европейских турбозажигалках. Вот тебе и допуски.

 

P.S. По поводу Красной площади - вообще-то именно в этой ветке форума спрашивают и отвечают :) Но есть и много других веток - wellcom, читай! Есть и ветки для продавцов ГСМ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Со многим согласен,но не совсем. Мотор  TSI  стоящий в пробке имеет такую же температуру,а может и ниже (у атмосферников как правило объем больше и бензина на холостом ходу сжигает больше турбо). Так что у кого масло быстрей загнется зависит от конкретный условий эксплуатации. Самое важное чтобы масло было не фальсификат,а уж есть у него допуск или нет дело десятое.Сколько людей столько мнений.Есть мнение что промывать двигатель перед заменой масла вредно.Больше 30 лет все свои машины промываю промывками LM. Через замену  добавляю в масло керамику и ни когда ни жалел об этом.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...