Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем привет! 

Задался вопросом какое масло лучше лить в МКПП? Авто для дрифта, планируется 400-500лс, МКПП от nissan 350z, т.е. обычная мкпп с синхронизаторами.

Важны быстрые и четкие включения передач под нагрузкой, т.е. чтобы не было хруста или "невтыкающейся" передачи. Часто бывают переключения под газом.

Лучше ли залить густое масло типа 75w-140? или же лить как обычно рекомендуют 75w-90? Можно ли лить gl5? из того что читал половина мнений что там сера и сьест синхроны, половина - что пофиг, все хорошо. В общем перелопатил кучу инфы, но так и не получил какого то ясного ответа.

 

Человек, который мне перебирал кпп, сказал, что они льют мотюль gear 300, но это было сказано применительно к кулачковым кпп.

Edited by nerzhul

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Все верно. Red Line MT-90 75W90 будет правильным выбором. Самая высокая температура вспышки (240 °C) среди масел GL-4 именно у этого масла.


Что еще можно попробовать:


- настоящее гоночное NEO Synthetics 75W-90 RHD или тоже самое Xtrac XL1 75W-90 RHD, но это GL-4/GL-5/GL-6 c температурой вспышки 246 °C. К синхронизаторам не агрессивно.


- тоже гоночное ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90 GL-4/GL-5/GL-6 c температурой вспышки 218 °C.  К синхронизаторам не агрессивно.


 


Если "утяжеляться", то Amsoil Severe Gear 75W-110 GL-4/GL-5 (вспышка 216 °C) и Severe Gear 75W-140 GL-4/GL-5 (210°C). К синхронизаторам не агрессивно.


 


P.S. для информации: заводское масло в коробку FS6R31A - Nissan MTF HQ Multi 75W-85 GL-4 или Nissan MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFFROAD 75W-85 GL-4


имеет вязкость


10.5-13.5 mm2/s at 100 °C


53 mm2/s at 40 °C


и температуру вспышки 202 °C


Share this post


Link to post
Share on other sites

75W-140, может затруднить переключения...

75W-90, я бы предложил на этой вязкости остановиться... много примеров катающих в дрифте на таких.

GL-5 думаю использовать можно, думаю синхронизаторы здесь не от масла умрут.

 

Я бы порекомендовал как и выше... 75W-90 GL-4/GL-5, например Valvoline TDL 75W-90... http://www.valvolineeurope.com/russian/products/driveline_products/multi_vehicle_products/total_drive_line_oil/cid(12274)/valvoline_tdl_75w-90

 

Хорошее реально! синтетическое масло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все верно. Red Line MT-90 75W90 будет правильным выбором. Самая высокая температура вспышки (240 °C) среди масел GL-4 именно у этого масла.

Что еще можно попробовать:

- настоящее гоночное NEO Synthetics 75W-90 RHD или тоже самое Xtrac XL1 75W-90 RHD, но это GL-4/GL-5/GL-6 c температурой вспышки 246 °C. К синхронизаторам не агрессивно.

- тоже гоночное ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90 GL-4/GL-5/GL-6 c температурой вспышки 218 °C.  К синхронизаторам не агрессивно.

 

Если "утяжеляться", то Amsoil Severe Gear 75W-110 GL-4/GL-5 (вспышка 216 °C) и Severe Gear 75W-140 GL-4/GL-5 (210°C). К синхронизаторам не агрессивно.

 

P.S. для информации: заводское масло в коробку FS6R31A - Nissan MTF HQ Multi 75W-85 GL-4 или Nissan MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFFROAD 75W-85 GL-4

имеет вязкость

10.5-13.5 mm2/s at 100 °C

53 mm2/s at 40 °C

и температуру вспышки 202 °C

 

Спасибо за развернутый ответ!

Посмотрел указанные вами масла: редлайн нашел только в атомике в москве, цена кусачая - по 1700 за литр. Амсойл 75w110 по 1300/л. Остальное не нашел.

Еще несколько вопросов:

- как вязкость влияет на включение передач: чем более вязкое масло, тем сложнее будут втыкаться передачи и более вероятен хруст?

- что скажете насчет Eurol Fultrasyn 75w90? увидел его в теме "идеальные трансмисионные масла". Температура вспышки 200градусов, не дотягивает до приведенных вами, но и повыше, чем в среднем у того класса, как я заметил. Ну и в теме пишут, что по характеристикам прям хорошо все у него.

- что скажете насчет Ravenol RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90? у меня оно было залито в предыдущей МКПП, но она хрустела на 3-4 передачах, особенно при прогреве. Потом кпп перебрали с заменой всех синхронов и муфты 3-4 передачи, масло залили это же, но кпп все равно хрустеть не перестала. Вот я в раздумьях, не могло ли это масло быть неподходящим, либо это уже износ ответной части на шестерне сильный.

 

В общем пока что из того, что можно заказать, выбор между:

- Amsoil Severe Gear 75W-110

- Eurol Fultrasyn 75w90 (цена лучше заметно)

Edited by nerzhul

Share this post


Link to post
Share on other sites

@nerzhul

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=50304&class_man=REDLINE%20OIL&partnumber=50304

видимо, Red Line через данную систему заказов будет чуть дешевле

ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90:

http://www.autopiter.ru/goods/2505417203/rowe/id107130658

 

В Ravenol RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 добавлен слишком "скользкий" для синхронизаторов модификатор трения.

У Amsoil  также есть Severe Gear 75W-90, но там также добавлен модификатор трения, как и в Amsoil Severe Gear 75W-110 и Eurol Fultrasyn 75W-90 (это видно по анализу).

Если ваша МКПП настолько чувствительна, то вам нужно масло GL-4: Red Line MT-90 75W-90,  Amsoil Manual Transmission & Transaxle Gear Lube 75W-90 (https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-amsoil-synthetic-manual-transmission-transaxle-gear-lube-sae-75w-90.html). 

Или масла GL-4/GL-5 такие, как ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90, где прямо указано, что оно не подходит для самоблокирующихся дифференциалов, но в любом случае масла GL-4/GL-5 более "скользкие", чем чистый GL-4.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×