Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
nerzhul

Масло в высоконагруженную МКПП

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Задался вопросом какое масло лучше лить в МКПП? Авто для дрифта, планируется 400-500лс, МКПП от nissan 350z, т.е. обычная мкпп с синхронизаторами.

Важны быстрые и четкие включения передач под нагрузкой, т.е. чтобы не было хруста или "невтыкающейся" передачи. Часто бывают переключения под газом.

Лучше ли залить густое масло типа 75w-140? или же лить как обычно рекомендуют 75w-90? Можно ли лить gl5? из того что читал половина мнений что там сера и сьест синхроны, половина - что пофиг, все хорошо. В общем перелопатил кучу инфы, но так и не получил какого то ясного ответа.

 

Человек, который мне перебирал кпп, сказал, что они льют мотюль gear 300, но это было сказано применительно к кулачковым кпп.

Изменено пользователем nerzhul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Все верно. Red Line MT-90 75W90 будет правильным выбором. Самая высокая температура вспышки (240 °C) среди масел GL-4 именно у этого масла.


Что еще можно попробовать:


- настоящее гоночное NEO Synthetics 75W-90 RHD или тоже самое Xtrac XL1 75W-90 RHD, но это GL-4/GL-5/GL-6 c температурой вспышки 246 °C. К синхронизаторам не агрессивно.


- тоже гоночное ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90 GL-4/GL-5/GL-6 c температурой вспышки 218 °C.  К синхронизаторам не агрессивно.


 


Если "утяжеляться", то Amsoil Severe Gear 75W-110 GL-4/GL-5 (вспышка 216 °C) и Severe Gear 75W-140 GL-4/GL-5 (210°C). К синхронизаторам не агрессивно.


 


P.S. для информации: заводское масло в коробку FS6R31A - Nissan MTF HQ Multi 75W-85 GL-4 или Nissan MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFFROAD 75W-85 GL-4


имеет вязкость


10.5-13.5 mm2/s at 100 °C


53 mm2/s at 40 °C


и температуру вспышки 202 °C


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75W-140, может затруднить переключения...

75W-90, я бы предложил на этой вязкости остановиться... много примеров катающих в дрифте на таких.

GL-5 думаю использовать можно, думаю синхронизаторы здесь не от масла умрут.

 

Я бы порекомендовал как и выше... 75W-90 GL-4/GL-5, например Valvoline TDL 75W-90... http://www.valvolineeurope.com/russian/products/driveline_products/multi_vehicle_products/total_drive_line_oil/cid(12274)/valvoline_tdl_75w-90

 

Хорошее реально! синтетическое масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все верно. Red Line MT-90 75W90 будет правильным выбором. Самая высокая температура вспышки (240 °C) среди масел GL-4 именно у этого масла.

Что еще можно попробовать:

- настоящее гоночное NEO Synthetics 75W-90 RHD или тоже самое Xtrac XL1 75W-90 RHD, но это GL-4/GL-5/GL-6 c температурой вспышки 246 °C. К синхронизаторам не агрессивно.

- тоже гоночное ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90 GL-4/GL-5/GL-6 c температурой вспышки 218 °C.  К синхронизаторам не агрессивно.

 

Если "утяжеляться", то Amsoil Severe Gear 75W-110 GL-4/GL-5 (вспышка 216 °C) и Severe Gear 75W-140 GL-4/GL-5 (210°C). К синхронизаторам не агрессивно.

 

P.S. для информации: заводское масло в коробку FS6R31A - Nissan MTF HQ Multi 75W-85 GL-4 или Nissan MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFFROAD 75W-85 GL-4

имеет вязкость

10.5-13.5 mm2/s at 100 °C

53 mm2/s at 40 °C

и температуру вспышки 202 °C

 

Спасибо за развернутый ответ!

Посмотрел указанные вами масла: редлайн нашел только в атомике в москве, цена кусачая - по 1700 за литр. Амсойл 75w110 по 1300/л. Остальное не нашел.

Еще несколько вопросов:

- как вязкость влияет на включение передач: чем более вязкое масло, тем сложнее будут втыкаться передачи и более вероятен хруст?

- что скажете насчет Eurol Fultrasyn 75w90? увидел его в теме "идеальные трансмисионные масла". Температура вспышки 200градусов, не дотягивает до приведенных вами, но и повыше, чем в среднем у того класса, как я заметил. Ну и в теме пишут, что по характеристикам прям хорошо все у него.

- что скажете насчет Ravenol RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90? у меня оно было залито в предыдущей МКПП, но она хрустела на 3-4 передачах, особенно при прогреве. Потом кпп перебрали с заменой всех синхронов и муфты 3-4 передачи, масло залили это же, но кпп все равно хрустеть не перестала. Вот я в раздумьях, не могло ли это масло быть неподходящим, либо это уже износ ответной части на шестерне сильный.

 

В общем пока что из того, что можно заказать, выбор между:

- Amsoil Severe Gear 75W-110

- Eurol Fultrasyn 75w90 (цена лучше заметно)

Изменено пользователем nerzhul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nerzhul

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=50304&class_man=REDLINE%20OIL&partnumber=50304

видимо, Red Line через данную систему заказов будет чуть дешевле

ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90:

http://www.autopiter.ru/goods/2505417203/rowe/id107130658

 

В Ravenol RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 добавлен слишком "скользкий" для синхронизаторов модификатор трения.

У Amsoil  также есть Severe Gear 75W-90, но там также добавлен модификатор трения, как и в Amsoil Severe Gear 75W-110 и Eurol Fultrasyn 75W-90 (это видно по анализу).

Если ваша МКПП настолько чувствительна, то вам нужно масло GL-4: Red Line MT-90 75W-90,  Amsoil Manual Transmission & Transaxle Gear Lube 75W-90 (https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-amsoil-synthetic-manual-transmission-transaxle-gear-lube-sae-75w-90.html). 

Или масла GL-4/GL-5 такие, как ROWE HIGHTEC RACING GEAR OIL SAE 75W-90, где прямо указано, что оно не подходит для самоблокирующихся дифференциалов, но в любом случае масла GL-4/GL-5 более "скользкие", чем чистый GL-4.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×