Галина Марьянкина 0 Posted October 3, 2017 Share Posted October 3, 2017 Добрый день, интересует вопрос по совместимости силиконовых патрубков системы охлаждения с антифризами, в частности по спецификации man 324. Устанавливаем в настоящее время на подвижной состав 0 Quote Link to post Share on other sites
Галина Марьянкина 0 Posted October 3, 2017 Author Share Posted October 3, 2017 Автобус ЛиАЗ с ДВС MAN. SNF 0 Quote Link to post Share on other sites
Галина Марьянкина 0 Posted October 3, 2017 Author Share Posted October 3, 2017 Мне не нужен допуск по антифризу (его знаю). Интересует вопрос можно ли использовать в системе с силиконовыми патрубками. 0 Quote Link to post Share on other sites
Галина Марьянкина 0 Posted October 3, 2017 Author Share Posted October 3, 2017 Да, пожалуйста. Так как сам завод ЛиАЗ в 2011 году прекратил установку этих патрубков, по информации - нельзя использовать с этим антифризом. 0 Quote Link to post Share on other sites
Галина Марьянкина 0 Posted October 3, 2017 Author Share Posted October 3, 2017 силиконовыми. то что на фото 0 Quote Link to post Share on other sites
Галина Марьянкина 0 Posted October 3, 2017 Author Share Posted October 3, 2017 извини, Contitech карбоксилатный 0 Quote Link to post Share on other sites
Галина Марьянкина 0 Posted October 3, 2017 Author Share Posted October 3, 2017 спасибо 0 Quote Link to post Share on other sites
Галина Марьянкина 0 Posted October 3, 2017 Author Share Posted October 3, 2017 MAN отвечал нам ранее, что охлаждающие жидкости для ДВС EURO-V нельзя использовать с патрубками содержащими силикон (конкретно - синие), но без указания причины 0 Quote Link to post Share on other sites
SerV 602 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 Добрый день, интересует вопрос по совместимости силиконовых патрубков системы охлаждения с антифризами, в частности по спецификации man 324. Устанавливаем в настоящее время на подвижной состав вопрос не понятен. пожалуйста перефразируйте. - какой тип антифриза имеется ввиду в рамках спецификации MAN 324 - какой именно состав силиконового патрубка? MAN_Tabelle_Kuehlmittel.pdf 0 Quote Link to post Share on other sites
SerV 602 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 MAN отвечал нам ранее, что охлаждающие жидкости для ДВС EURO-V нельзя использовать с патрубками содержащими силикон (конкретно - синие), но без указания причины да, такая история была. Предписание MAN по охлаждающим жидкостям спецификации 324.pdf 0 Quote Link to post Share on other sites
SerV 602 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 (edited) 2) Производитель, как понимаю, Kontitech (само производство в Индии) я когда с Артеко разговаривал, то они сказали (и показали) что для испытаний силиконовых шлангов они нашли более 20 образцов шлангов. и все они были "силиконовые", но их качество отличалось очень сильно. это не праздный вопрос, некоторые 100% ОАТ НЕ совместимы с силиконовыми шлангами. Edited October 5, 2017 by SerV 0 Quote Link to post Share on other sites
SerV 602 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 Им марка Kontitech известна? Осмелюсь спросить, а с балаковскими РТИ как? Писал им - никто не ответил. А с какими НЕ СОВМЕСТИМЫ? Есть информация о производителях? про Kontitech надо спросить, я конечно не запомнил все наименования. по Балаковским могу заверить что с нашими продуктами проблем точно не было. CS Premium и Standard (тесты проводили ARTECO), точно совместимы с: • Нитрильный каучук (Nitrile rubber, NBR) • Гидрогенизированный нитрильный каучук, Акрилонитрилбутадиеновый каучук (Hydrogenated nitrile rubber, H-NBR) • Акрилатный каучук(Acrylate rubber, ACM) • Силиконовый каучук (кремнийорганический каучук, силоксановый каучук) (Silicone rubber, MVQ) • Фторкаучук, известный как "Витон" (Viton) (Fluorocarbon rubber, FPM) • Каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (Ethylene Propylene Diene rubber, EPDM) • Бутилкаучук (Butyl rubber, IIR) • Натуральный каучук (Natural rubber, NR) • Бутадиенстирольный каучук (Styrene Butadiene rubber, SBR) • Хлоропреновый каучук, известный как "неопрен" (Neoprene), "наирит" (Polychloroprene rubber, CR) • Политетрафторэтилен (ПТФЭ), фторопласт-4, известный как "тефлон" (Teflon) (Polytetrafluorethylene, PTFE) • Полиэтилен низкой и высокой плотности (ПЭНП и ПЭВП) (Polyethylene, LDPE и HDPE) • Полипропилен (Polypropylene, PP) • Поливинилхлорид (ПВХ) (Polyvinylchloride, PVC) • Полиамид (Polyamide, PA) • Полиэфирные смолы (Polyester resins, UP) в этом можешь быть уверен. хотя даже это - не полный список. 0 Quote Link to post Share on other sites
SerV 602 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 (edited) В общем, ПРЕВЕД ну а чего, всё верно ответили. они проверили по гост, т.е. на 2-х образцах 57-5006 класс ТРП 100-60 и 57-7011 класс ТРП-160 при температуре 100˚ С в течении 72 часов. а дальше кому надо - тестируйте сами. в принципе всё верно. 57-5006 = Бутадиен-нитрильный каучук 57-7011 не помню Edited October 5, 2017 by SerV 0 Quote Link to post Share on other sites
SerV 602 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 ТУ-38105262-78 Не в курсе, что это не ГОСТ? это из ГОСТ 28084 Воздействие на резину при температуре 100 °С в течении 72 часов. стандартные образцы резины 57-5006 (ТУ 38-105-250-77) класс ТРП-100-60 стандартные образцы резины 57-7011 (ТУ 38-105-262-78) класс ТРП-100-60 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.