Перейти к публикации

Выбор масла на обкатку и повседнев subaru impreza sti ковка


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, вообще вопрос в том какое масло выбрать на обкатку с учетом все нюансов автомобиля и на повседнев . До этого машина ездила на гуталине

5/50 мобил, вольф, летом часто было 10/60. Теперь о нюансах :

- мотор 257 на ковке je зазор 6-8 соток(гильзы сток)

- будут стоять маслофорсунки(3.5 бара срабатывают)

- вкладыши king (acl) зазор сток(коленвал новый) маслонасос новый увеличенный .

- стоит маслокуллер с проставкой температура выше 95 на 5/50 не поднималась. (зима ниже 80 по трассе на падает)

- стоит автозапуск по температуре - 10 (макс минус 30 в нашем регионе

- масленные фильтра будут полусинтетические farm, воздушный с пропиткой родной, топливный родной новый.

- обкатка 500 км замена, 2000 замена и последняя будет в 5к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую всех, вообще вопрос в том какое масло выбрать на обкатку с учетом все нюансов автомобиля и на повседнев . До этого машина ездила на гуталине

5/50 мобил, вольф, летом часто было 10/60. Теперь о нюансах :

- мотор 257 на ковке je зазор 6-8 соток(гильзы сток)

- будут стоять маслофорсунки(3.5 бара срабатывают)

- вкладыши king (acl) зазор сток(коленвал новый) маслонасос новый увеличенный .

- стоит маслокуллер с проставкой температура выше 95 на 5/50 не поднималась. (зима ниже 80 по трассе на падает)

- стоит автозапуск по температуре - 10 (макс минус 30 в нашем регионе

- масленные фильтра будут полусинтетические farm, воздушный с пропиткой родной, топливный родной новый.

- обкатка 500 км замена, 2000 замена и последняя будет в 5к.

Турбина какая? Форсунки? AVSC имеется?

От настройки много зависит, если форсунки большие и богатит сильно будет разжижение масла топливом. Это будет видно по анализу отработки, рекомендую хоть 1 раз сдать (или сейчас или еще 5к покатайся).

От чего отталкиваться? Выделил жирным что хорошо.

Предлагаю использовать только ПАО+эстеры масла.

Можно начать с 5W-40 (зимой 0W-40, хотя автозапуск не даст маслу сильно остыть), летом 10W-40. Смотреть за расходом масла.

Я бы подумал 10 раз по поводу автозапуска, лишний раз холодный мотор запускать - ну его нафиг, такой долбежкой ковкой здоровью мотору не прибавляется точно. Постепенно набивается зеркало. Я свою вообще не трогаю холоднее минус 15 град. На такси все равно дешевле )) 

Лучшее Red Line, Amsoil в подписи очень понравился, но его в таких вязкостях нет хорошего. Оба масла на ПАО и эстерах. Red Line вообще полностью эстеровый с добавлением ПАО. Замена не реже 4000-5000 км.

Если зимой или летом жесткие покатушки - 5W-50 или 15W-50 (Amsoil, Red Line, Mobil1). Из 5W-50 Red Line вне конкуренции.

 

Поделись инфой по вскрытию мотора, состоянию колец и вкладышей после такого гуталина на сток моторе (сток был?)

Еще по FRAM - какой конкретно фильтр выбрал? TG6607? 

100-й фильтр если не подделка очень качественный, вот обзор фильтров делали

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27084-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-turbovyh-subaru-legacy-impreza-fore/

вот тема еще по синтетическим фильтрам, может еще что найдешь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обкатки можно использовать:http://millersoils.ru/product/cro-10w40/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина сток вф48 втулка, форсы сток(550), возможно будут 750 от настройщика зависит(350 сил больше вряд-ли). AVSC  есть на впуске работают исправно на 5/50 и 10/60 проверяли, читал что многие про это пишут вот и решил проверить- все четко и синхронно.

По поводу автозапуска подумаю и может тогда на зиму поставлю вебасто с подогревом не только антифриза, но и масла.

Замена масла всегда 5к , основной причиной перехода на гуталин было то, что даже к 5к пробега сливается в лучшем случае 0-30(при том что масло не перегревается)

​По поводу разбора и вкладышей на гуталине все норм в принципе износ есть к 100к пробега, но ничего криминального. Опять же не понятно больше сказывается масло или то что когда уровень доходит до мин повышается на них нагрузка

фильтр XG 6607(про эти фильтра тут на форуме и узнал)  будет меняться  при каждой смене масла + кстати будет использоваться лукойл промывочный, хотелось бы ещё услышать мнение стоит ли его использовать при обкатке(мотор нагружен будет, не навредит ли)

Про миллер оил тоже читал, есть ли у него какие-то аналоги или что-то похожее?

У редлайна есть пара минусов это сложность с его наличием в регионах и цена антикризисная))))

Amsoil все проще тот же автодок за 1 день привозит ))) 

Как на счет индемитсу зепро 5-40, для начала?

Покатушки будут всегда кроме обкатки конечно)))) По трассе машина не ездит почти никогда.

PS спасибо отписавшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина сток вф48 втулка, форсы сток(550), возможно будут 750 от настройщика зависит(350 сил больше вряд-ли). AVSC  есть на впуске работают исправно на 5/50 и 10/60 проверяли, читал что многие про это пишут вот и решил проверить- все четко и синхронно.

По поводу автозапуска подумаю и может тогда на зиму поставлю вебасто с подогревом не только антифриза, но и масла.

Замена масла всегда 5к , основной причиной перехода на гуталин было то, что даже к 5к пробега сливается в лучшем случае 0-30(при том что масло не перегревается)

​По поводу разбора и вкладышей на гуталине все норм в принципе износ есть к 100к пробега, но ничего криминального. Опять же не понятно больше сказывается масло или то что когда уровень доходит до мин повышается на них нагрузка

фильтр XG 6607(про эти фильтра тут на форуме и узнал)  будет меняться  при каждой смене масла + кстати будет использоваться лукойл промывочный, хотелось бы ещё услышать мнение стоит ли его использовать при обкатке(мотор нагружен будет, не навредит ли)

Про миллер оил тоже читал, есть ли у него какие-то аналоги или что-то похожее?

У редлайна есть пара минусов это сложность с его наличием в регионах и цена антикризисная))))

Amsoil все проще тот же автодок за 1 день привозит ))) 

Как на счет индемитсу зепро 5-40, для начала?

Покатушки будут всегда кроме обкатки конечно)))) По трассе машина не ездит почти никогда.

PS спасибо отписавшимся.

Считаю что 5W-40 достаточно, особенно если городская эксплуатация с прохватами. На 50 ку смотреть только если дубасишь откровенно и масло уходит за 100 град.

Форсунок 550сс мне думается будет достаточно, настройщик подтвердит если что. Ну или 750сс максимум.

Чем больше форсунки тем хуже распыл.

Ну и еще раз, сдать на анализ отработку, посмотрим что и как льет и как разжижается масло.

Здесь полно льющих моторов, турбо EJ не в их числе. Когда говорят "масло как вода" это в большинстве домыслы, анализов то никто не сдает и полной картины не видит.

Какое масло выбрать:

- максимально возможной вязкости при 100 град. (из вязкости 5W-40)

- крепкий допуск (настоящий) MB229.5 или дизельные ACEA E7, E9 + SL, SM (Они проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-32?do=findComment&comment=603040

- желательно повышенный пакет противоизноски ZDDP (этим обладают как раз дизельные масла)

- желательно ПАО+эстеры

Red line удовлетворяет всем параметрам за исключением допуска MB229.5, но это масло проверено неоднократно в гоночных моторах.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 хорош на бумаге, на практике весьма неоднозначно себя ведет. На СТИклабе есть отрицательные отзывы, сам не использовал.

И цена Idemitsu около 1000 руб./литр, Red Line можно постараться купить за 1150 руб./кварта+доставка 300-400 руб.

 

Если расширять кругозор по маслам, удовлетворяющим выше обозначенным критериям, то масла имеющие MB229.5 протестированные Ойл-клабом смотреть здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cvodnye-tablitcy-laboratornyh-analiz/

Дизельные рассмотрите эти (обратите внимание на HTHS - на уровне 50-ки), имеется бензиновый допуск SL или его аналоги, тоже с бензиновыми допусками (SL, SM)

Mobil Delvac 1 (почитайте выводы по лаб.анализу)
Shell Rotella T6 5W-40 (лучше искать API CJ-4).

Промывка не нужна, она то и просадит вязкость, т.к. вязкость Лукойла Кв100=8,8 и его до 0,5 литров или даже больше (маслокулер) остается в системе.

 
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии и советы, все теперь буду изучать.

В с маслокуллера у меня сливается весь остаток, открутить один фитинг не так сложно.

Пока сдавать особо нечего, на машине ещё стоит около сток мотор жруший 3литра на тысячу 5/50 вольфа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...