Перейти к публикации

Asmodej

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Asmodej

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Масло
    Mobil 5/50

Старые поля

  • Авто
    Subaru ej257
  1. Спасибо за комментарии и советы, все теперь буду изучать. В с маслокуллера у меня сливается весь остаток, открутить один фитинг не так сложно. Пока сдавать особо нечего, на машине ещё стоит около сток мотор жруший 3литра на тысячу 5/50 вольфа.
  2. Турбина сток вф48 втулка, форсы сток(550), возможно будут 750 от настройщика зависит(350 сил больше вряд-ли). AVSC есть на впуске работают исправно на 5/50 и 10/60 проверяли, читал что многие про это пишут вот и решил проверить- все четко и синхронно. По поводу автозапуска подумаю и может тогда на зиму поставлю вебасто с подогревом не только антифриза, но и масла. Замена масла всегда 5к , основной причиной перехода на гуталин было то, что даже к 5к пробега сливается в лучшем случае 0-30(при том что масло не перегревается) ​По поводу разбора и вкладышей на гуталине все норм в принципе изно
  3. Приветствую всех, вообще вопрос в том какое масло выбрать на обкатку с учетом все нюансов автомобиля и на повседнев . До этого машина ездила на гуталине 5/50 мобил, вольф, летом часто было 10/60. Теперь о нюансах : - мотор 257 на ковке je зазор 6-8 соток(гильзы сток) - будут стоять маслофорсунки(3.5 бара срабатывают) - вкладыши king (acl) зазор сток(коленвал новый) маслонасос новый увеличенный . - стоит маслокуллер с проставкой температура выше 95 на 5/50 не поднималась. (зима ниже 80 по трассе на падает) - стоит автозапуск по температуре - 10 (макс минус 30 в нашем регионе - мас

×
×
  • Создать...