Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

397 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      244
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хм, по-моему ты пытаешься превратить тему в балаган, сравнивая несравнимые масла. Никаких 0-30 погуще, чем 5-30 с одинаковой спецификацией нету. Зачем сравнивать петроканаду с мотылем? Надо сравнить петроканаду с петроканадой, 5-30 с 0-30, и чего там погуще и где? скорее наоборот, 5-30 погуще и вся твоя смешная теория рассыпается в прах.

 

Всетаки д тебя видать не доходит.

 

Объясняю еще раз.

Есть ... ну скажем Авенсис с 1ZZ-FE. В книжке не написано А1 или А3 или А5, 5w30 и не ниже SJ, все до свидань.

 

Человек льет туда зимой Тойтовскую 0w30 и думает а не лить ли мне ее и летом. Тут ему все - ты че дурак, лето же, лей 5w30

Льет он летом 5w30 и невдомек ему что его 5w30 тойотовская c вязкостью на горячую около 10 жиже чем якобы зимняя тойотовская 0w30

 

ТАК понятнее ?

 

PS:

Вон для примера камрад Новосиб в петке про петруху зарядил вопрос, давай посмотрим сколько людей ему посоветуют с зимней петрухи 0w30 перейти на летнюю петруху 5w30, у которых горячая вязкость судя по TDS одинакова ?

Ссылка на сообщение

 

Вон для примера камрад Новосиб в петке про петруху зарядил вопрос, давай посмотрим сколько людей ему посоветуют с зимней петрухи 0w30 перейти на летнюю петруху 5w30, у которых горячая вязкость судя по TDS одинакова ?

А можно ссылку?

Ссылка на сообщение

А зарядил я там, потому что Вы меня тут запутали)

Ссылка на сообщение
это с чегой-то вдруг? температурный режим как минимум неоптимальный в сторону увеличения температуры масла в картере. 20-ка будет водой. Зимой-то с недогревами понятно, а летом чего в пробке?

 

а3 = HTHS > 3.5

Какие такие нулевки 12, а 5-30 10-11, по-моему кое-кто пытается подтасовать немного характеристики как удобно, и подпихнуть для сравнения А5 масла типа 5-30 к А3 маслам типа 0-30. Интересно, а с какой целью?

Вот именно это я и хотел избежать, когда писал "Например если заявленные вязскости при 100град. и HTHS при 150 град у 0w30 и 5w30 одинаковы..." а ИВ связывать с HTHS и в мыслях не было (речь шла о лишь изменении кинематической вязкости)

 

Кстати, по использованию SAE 20 в сильные морозы: у меня сомнение в целесообразности: при запуске 0w40 очевидно предпочтительнее 5w20 и не факт что 0w20 будет лучше, а при рабочих температурах... насколько изменится разница температур между ГБЦ и поршнями зимой в сравнении с летом? насколько изменятся при этом зазоры в парах трения? обеспечит ли 20-ка должный температурный обмен? Хотелось бы услышать, кто что думает по этим вопросам, ибо полагаю, неспроста нулёвки для крайнего севера именно 0-40

Ссылка на сообщение
Хм, по-моему ты пытаешься превратить тему в балаган, сравнивая несравнимые масла. Никаких 0-30 погуще, чем 5-30 с одинаковой спецификацией нету. Зачем сравнивать петроканаду с мотылем? Надо сравнить петроканаду с петроканадой, 5-30 с 0-30, и чего там погуще и где? скорее наоборот, 5-30 погуще и вся твоя смешная теория рассыпается в прах.
изначально условия "в рамках одного бренда" не было... да и тогда стоит сравнивать и конкретные бренды и конкретные авто, иначе действительно разговоры не о чём.

ответ на вопрос "можно" звучит "да можно" - как не смешно максимально конкретный ответ в теме :pardon:

 

ЗЫ

а то что "Никаких 0-30 погуще, чем 5-30 с одинаковой спецификацией нету" - лишь производственная политика производителя...

 

сделать 0w30 погуще 5w30 не есть проблема...

Ссылка на сообщение
Хм, по-моему ты пытаешься превратить тему в балаган, сравнивая несравнимые масла. Никаких 0-30 погуще, чем 5-30 с одинаковой спецификацией нету. Зачем сравнивать петроканаду с мотылем? Надо сравнить петроканаду с петроканадой, 5-30 с 0-30, и чего там погуще и где? скорее наоборот, 5-30 погуще и вся твоя смешная теория рассыпается в прах.
Кстати вот: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 нулёвка и при штатных температурах погуще, а уж летом явно предпочтительнее. допуски те же.

но тема превращается не о чём - согласен.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать, кто что думает по этим вопросам, ибо полагаю, неспроста нулёвки для крайнего севера именно 0-40

А это с чего вы решили, что для севера 0-40? Из мануала на KIA?

Ссылка на сообщение
А это с чего вы решили, что для севера 0-40? Из мануала на KIA?
С того что у 0w-40 чаще видим масла с потерей текучести ниже -50

у 0-30 редко, у 0-20 и не вспомню...

 

наименования масел позиционирующих себя как для "очень холодного климата" - Shell HELIX Ultra Polar, Mobil 1 Arctic - как раз 0w-40

 

суть не в этом - интересует больше на сколько критично будет очень низкие температуры в плане влияния на разнице температур между ГБЦ и поршнями и имеет ли это место...

Ссылка на сообщение

С того что у 0w-40 чаще видим масла с потерей текучести ниже -50

у 0-30 редко, у 0-20 и не вспомню...

 

И что это нам дает? Текучесть то?

 

наименования масел позиционирующих себя как для "очень холодного климата" - Shell HELIX Ultra Polar, Mobil 1 Arctic - как раз 0w-40

Ну, а почему бы не использовать 5w-50 постоянно? Ведь Mobil1 позиционирует свой Peak Life 5-50, как замедляющее процесс старения.

Они пусть себя как хотят позиционируют - это не значит, что 0-40 лучше для холодного климата (на определенном двигателе).

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
И что это нам дает? Текучесть то?

 

Ну, а почему бы не использовать 5w-50 постоянно? Ведь Mobil1 позиционирует свой Peak Life 5-50, как замедляющее процесс старения.

Они пусть себя как хотят позиционируют - это не значит, что 0-40 лучше для холодного климата (на определенном двигателе).

"на определенном двигателе" = вот именно... не очевидно, что некий двигатель, имея малые зазоры в парах трения и для которого рекомендованы маловязкие масла сохранит эти "малые зазоры" при эксплуатации при экстремально низких температурах (-25 -35)
Ссылка на сообщение
Очередной бред. Без подтверждения.
слёту и без поиска:

Castrol EDGE 0W-40 -57

Mobil 1 New Life 0W-40 -54

НОРДИКС ПЛАТИНУМ 0W-40 -57

Shell Helix Ultra 0W-40 -56

Ссылка на сообщение
слёту и без поиска:

Castrol EDGE 0W-40 -57

Еж 0в-30 -54.
Mobil 1 New Life 0W-40 -54
Откуда цифра, и сколько у мобил1 0в-30.
НОРДИКС ПЛАТИНУМ 0W-40 -57
Не интересует.
Shell Helix Ultra 0W-40 -56
-42.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...