Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
kapral_2008@mail.r

Выбор моторного масла для SUBARU Forester SG9

Recommended Posts

1) Subaru, Forester, 2006 год выпуска, руль левый.
2) Двигатель - EJ25 (2,5 л., 230 л/с)
3) Заправочный объем масла - 4,2.
4) г. Новосибирск - лето - от + 10 до + 35, зима - от -10 до - 30.
5) Эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнина.
6) Интервал смены масла 7 - 8 тыс. км., либо по сезонно - лето/зима, если уложусь в пробег. 
7) Нет.
8) С ассортиментом масел проблем в регионе нет.
9) Пробег 165 000. Приобрел авто совсем недавно. проехал на нем 1 тыс. км. - из них 750 км - трасса. в итоге масло на середине уровня - было на верхней метке. Со слов предыдущего владельца в двигателе залито - Mobil 1 5w40.

 

Раньше использовал для авто только оригинальное моторное масло - если тойота - то масло тойота, если хонда, то соответственно хонда. и проблем не знал. ПОНИМАЮ что с субару не стоит сравнивать. Но мобил как то для меня в новинку. Хотя на форуме почитал что много кто льет его, опять же с вязкостью разные мнения.

post-10760-0-65056900-1502079315_thumb.jpg

Edited by kapral_2008@mail.r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

по трассе сильно жарили? хорошо бы городскую езду посмотреть. По книжке там 5w30 SM/SL, но можно 5w40. Многие льют 5w40 в немолодые турбо двигатели.

По допускам Acea A3 (край A5)

илсак слабоват.

 

Я так понимаю текущий мобил свеже залитый? Цвет масла сейчас какой? Долейте до максимума и смотрите как в городе будет вести. Интервал сохраняйте 5 тыс. В нашем городе лучше больше не катать.

 

Катализатор ещё на месте?

 

Как откатаете текущее масло, смотрите список идеальных масел в этом форуме. Раздел 5w30 Acea A3.

  • Может быть хорошим выбором в вашем случае Neste 5w30 City Pro LL. Недорогое.
  • Есть другой мобил X1 5w30 он по вязкости на границе с A3, хотя заявлен как A1 и ильсак. Fuel economy. Очень чистое масло по зольности. Будет отлично, если расход на нём будет не более 0.5 - 1 литра на 5 тысяч пробега.

То есть, нужно попробовать вернуться на 5w30. Машина если без доработок и вы не гонщег, то будет самое то, продлите жизнь двигателю.

Edited by maximus_nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

по трассе сильно жарили? хорошо бы городскую езду посмотреть. По книжке там 5w30 SM/SL, но можно 5w40. Многие льют 5w40 в немолодые турбо двигатели.

По допускам Acea A3 (край A5)

илсак слабоват.

 

Я так понимаю текущий мобил свеже залитый? Долейте до максимума и смотрите как в городе будет вести. Интервал сохраняйте 5 тыс. В нашем городе лучше больше не катать.

 

Катализатор ещё на месте?

 

Как откатаете текущее масло, смотрите список идеальных масел в этом форуме. Раздел 5w30 A3.

  • Может быть хорошим выбором в вашем случае Neste 5w30 City Pro LL. Недорогое.
  • Есть другой мобил X1 5w30 он по вязкости на границе с A3, хотя заявлен как A1, ильсак. Fuel economy. Очень чистое масло по зольности.

 

катализатор на месте.

со слов предыдущего хозяина - маслу 4 тысячи.

планирую вот вот заменить, поэтому и в раздумьях - оставить такое же или перейти на какую то альтернативу..

 

по трассе не сказать что жарил.. ну бывало местами 140..а так в среднем 120...

Edited by kapral_2008@mail.r

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kapral_2008@mail.r, поищите другую картинку, кому то может интересно будет. Эта является ошибкой в руководстве, тоже встречал такие.

Они написали "Марка моторного масло" и привели вязкости трансмиссионных масел. Бред короче!

Мне вот непонятно, как народ покупает турбосубару? Вы ее субаристам показывали?

Очень много СТО профильных в городе, почти все оказывают такую услугу - осмотр авто перед покупкой.

По факту надо диагностировать, турбина это или поршневая, все что угодно может быть. Потом уже думать, что делать и что лить.

Пока используйте любое АСЕА А3 5W-30 из списка или то что @maximus_nsk сказал - Mobil1 X1 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

катализатор на месте.

со слов предыдущего хозяина - маслу 4 тысячи.

планирую вот вот заменить, поэтому и в раздумьях - оставить такое же или перейти на какую то альтернативу..

 

по трассе не сказать что жарил.. ну бывало местами 140..а так в среднем 120...

 

нужно разбираться откуда расход масла, условия. Проверить внеше двигатель на течи. Если всё сухо, поменять масло и наблюдать. Утром заводить с брелка и стоять сзади наблюдать за выхлопом. Стартануть с места с педалью в пол, попросить друга понаблюдать за выхлопом. Цель: сизый дым. Подзамучили конягу, но жить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kapral_2008@mail.r, поищите другую картинку, кому то может интересно будет. Эта является ошибкой в руководстве, тоже встречал такие.

Они написали "Марка моторного масло" и привели вязкости трансмиссионных масел. Бред короче!

Мне вот непонятно, как народ покупает турбосубару? Вы ее субаристам показывали?

Очень много СТО профильных в городе, почти все оказывают такую услугу - осмотр авто перед покупкой.

По факту надо диагностировать, турбина это или поршневая, все что угодно может быть. Потом уже думать, что делать и что лить.

Пока используйте любое АСЕА А3 5W-30 из списка или то что @maximus_nsk сказал - Mobil1 X1 5W-30 

именно так и смотрели и субаристы и не субаристы. вопрос был в другом - какое масло предпочтительной для турбового двигателя с таким пробегом, потому что выбор предыдущего владельца как то под сомнением.

по поводу картинки - ищу... 

не совсем понял - "турбина это или поршневая", это вы про жор масла?

Edited by kapral_2008@mail.r

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно разбираться откуда расход масла, условия. Проверить внеше двигатель на течи. Если всё сухо, поменять масло и наблюдать. Утром заводить с брелка и стоять сзади наблюдать за выхлопом. Стартануть с места с педалью в пол, попросить друга понаблюдать за выхлопом. Цель: сизый дым. Подзамучили конягу, но жить будет.

двигатель сухой со всех сторон. так и планировал - заменить и наблюдать. для этого как бы и написал сюда) Сизый дым как цель, а как его причина что будет?

Edited by kapral_2008@mail.r

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что нашел еще


!


мля, это тоже самое....

post-10760-0-71118800-1502084384_thumb.png

Edited by kapral_2008@mail.r

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что нашел еще!

мля, это тоже самое....

Короче не парься! Я приведу несколько выкопировок из инструкций (везде уже EJ255 как турбомотор), которые в общем доступе на сайте Subaru.ru

2004-2005 год: Марка моторного масла SL или SJ по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SL или SJ допускается использование масла марки SH) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке.     Вязкость 5W-30 (предпочтительна), 10W-30, 10W-40

2006-2007 год: Марка моторного масла SL или SJ по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SL или SJ допускается использование масла марки SH) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке.     Вязкость 5W-30.
В общем SUBARU те еще писаки инструкций ))
А1, А2 или A3 по классификации АСЕА. Это какая-то древняя АСЕА, скорее всего АСЕА-96. Сейчас, как впрочем и в 2004 году, когда писались инструкции, класса А2 уже не было. 
 
Выводы! В исправный мотор EJ255 пойдет любое масло по современным классификациям АСЕА А1, А3, А5 или ILSAC GF-4,5. Но....
Читаем эту тему пост №465 и пост №1442.
Зная лично насколько турбомотор EJ25 является редким га.... (гадким утенком) и капризными, то я бы лично по вязкости выбирал АСЕА А3 5-30 и 5-40.

Исключение - масло Mobil1 X1 5W-30. Оно А1, но в тоже время ILSAC GF-5 и имеет допуск Ford WSS-M2C913-C (этот допуск только у масел АСЕА А5), имеет вязкость при 100С = 11.58 (анализ старый, но и производитель заявляет 11,0) - необычно густое оно для ACEA A1 и ILSAC GF-5. Т.е. это масло ближе к АСЕА А3 по вязкости.

 

Жор масла может быть из-за турбины, состояния цилиндров и поршней, состояния РТИ (это не только сальники и прокладки, которые могут сопливить, также маслосъёмные колпачки), вентиляции картерных газов. Все!

Заезжайте на ТО и измеряйте компрессию для начала, проверьте клапан вент.карт.газов и трубки все. Пусть осмотрят турбину на предмет выброса масла (впуск и выпуск). Если явных провалов по компрессии не будет и не будет обнаружено других неисправностей, то наблюдайте в каких режимах этот мотор жрет масло, трасса или город, спокойная езда или беспокойная. Может на СТО что еще подскажут и посмотрят. 

Мотор не капиталенный случаем? может там ковка уже?

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 5W-30

Kendall GT-1 Max 5W-30

Valvoline MaxLife C3 5W-30

Также для уменьшения расхода масла на угар через всякие эластичные сальники, можно попробовать залить (однократно) присадку Bardahl Engine Stop Leak - эта присадка не загущает моторное масло, однако использовать её лучше в тёплое время года, во избежание. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче не парься! Я приведу несколько выкопировок из инструкций (везде уже EJ255 как турбомотор), которые в общем доступе на сайте Subaru.ru

2004-2005 год: Марка моторного масла SL или SJ по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SL или SJ допускается использование масла марки SH) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке.     Вязкость 5W-30 (предпочтительна), 10W-30, 10W-40

2006-2007 год: Марка моторного масла SL или SJ по классификации API с надписью “ENERGY CONSERVING” (при отсутствии масла марки SL или SJ допускается использование масла марки SH) или А1, А2 или A3 по классификации АСЕА, либо масло со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды) на упаковке.     Вязкость 5W-30.
В общем SUBARU те еще писаки инструкций ))
А1, А2 или A3 по классификации АСЕА. Это какая-то древняя АСЕА, скорее всего АСЕА-96. Сейчас, как впрочем и в 2004 году, когда писались инструкции, класса А2 уже не было. 
 
Выводы! В исправный мотор EJ255 пойдет любое масло по современным классификациям АСЕА А1, А3, А5 или ILSAC GF-4,5. Но....
Читаем эту тему пост №465 и пост №1442.
Зная лично насколько турбомотор EJ25 является редким га.... (гадким утенком) и капризными, то я бы лично по вязкости выбирал АСЕА А3 5-30 и 5-40.

Исключение - масло Mobil1 X1 5W-30. Оно А1, но в тоже время ILSAC GF-5 и имеет допуск Ford WSS-M2C913-C (этот допуск только у масел АСЕА А5), имеет вязкость при 100С = 11.58 (анализ старый, но и производитель заявляет 11,0) - необычно густое оно для ACEA A1 и ILSAC GF-5. Т.е. это масло ближе к АСЕА А3 по вязкости.

 

Жор масла может быть из-за турбины, состояния цилиндров и поршней, состояния РТИ (это не только сальники и прокладки, которые могут сопливить, также маслосъёмные колпачки), вентиляции картерных газов. Все!

Заезжайте на ТО и измеряйте компрессию для начала, проверьте клапан вент.карт.газов и трубки все. Пусть осмотрят турбину на предмет выброса масла (впуск и выпуск). Если явных провалов по компрессии не будет и не будет обнаружено других неисправностей, то наблюдайте в каких режимах этот мотор жрет масло, трасса или город, спокойная езда или беспокойная. Может на СТО что еще подскажут и посмотрят. 

Мотор не капиталенный случаем? может там ковка уже?

мотор не капиталился, но это опять же со слов пред владельца...)))

спасибо за развернутый ответ, буду "курить" тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 5W-30

Kendall GT-1 Max 5W-30

Valvoline MaxLife C3 5W-30

Также для уменьшения расхода масла на угар через всякие эластичные сальники, можно попробовать залить (однократно) присадку Bardahl Engine Stop Leak - эта присадка не загущает моторное масло, однако использовать её лучше в тёплое время года, во избежание. ;)

как то я присадкам не доверяю если честно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую именно Bardahl Engine Stop Leak.

как то я присадкам не доверяю если честно....

Один раз до зимы можно использовать - сальники некоторые могут улучшить свою кондицию. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×