DiMoNiCh 0 Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 Всем доброго здравия уважаемые форумчане и знатоки. Есть такой всем известный мафын Ford C-MAX 1.8 бензин (125л/с) 2007г. выпуска. Покупался у первого хозяина в 2013г. Официалы до 60 тыс. км. лили всё время масло Ford Formula s/sd 5w40. Я посмотрев по мануалу залил Ford Formula F 5W30 после чего маслицо если за ним не смотреть начало куда то испаряться. и на 10000 на долив ушло 1л. Позвонил старому владельцу спросил мол чего лили s/sd 5W40 - мол официалы сказали что лучше защищает двигун и в жару не такая вода (и от замены до замены не доливал, если правда). Много в интернете читал про масла, некоторые говорили что у Формулы 5W30 метод очистки это испаряемость. Залил 5W40, его практически не кушает, может чуток. Но думаю нужно подобрать золотую середину по вязкости. Если у 30-ки это Вязкость при 100С = 9.49 а у 40-ки Вязкость при 100С = 13.7 то нужно чтоб летом не вода а зимой легко поступало во все мелкие дырочки для смазки. Что если залить вот такой экземпляр RAVENOL HCL 5W30 ? http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-hcl-sae-5w-30.html У него конечно нет допуска Фордовского, но это же ведь не главное. Главное качественный состав и оптимальная вязкость для круглогодичного использования, и Вязкость при 100С = 12,2, а все остальные параметры как щелочное, сульфатная, испаряемость, вспышка - вообще весьма хороши. Плюс отличная защита от подделки там всякие голограммы, проверка по СМС. Буду весьма признателен за Ваши комментарии. 0 Quote Link to post Share on other sites
vilden 30 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 так а что говорит мануал 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 7,183 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 Я посмотрев по мануалу залил Ford Formula F 5W30 после чего маслицо если за ним не смотреть начало куда то испаряться. Если Фрмула Ф оригитнал, то не дело, конечно. Достаточно любого масла 913-D. Те же Лукойлы отлично подходят. 0 Quote Link to post Share on other sites
Игорь MaxOil 129 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 (edited) Всем доброго здравия уважаемые форумчане и знатоки. Есть такой всем известный мафын Ford C-MAX 1.8 бензин (125л/с) 2007г. выпуска. Покупался у первого хозяина в 2013г. Официалы до 60 тыс. км. лили всё время масло Ford Formula s/sd 5w40. Я посмотрев по мануалу залил Ford Formula F 5W30 после чего маслицо если за ним не смотреть начало куда то испаряться. и на 10000 на долив ушло 1л. Позвонил старому владельцу спросил мол чего лили s/sd 5W40 - мол официалы сказали что лучше защищает двигун и в жару не такая вода (и от замены до замены не доливал, если правда). Много в интернете читал про масла, некоторые говорили что у Формулы 5W30 метод очистки это испаряемость. Залил 5W40, его практически не кушает, может чуток. Но думаю нужно подобрать золотую середину по вязкости. Если у 30-ки это Вязкость при 100С = 9.49 а у 40-ки Вязкость при 100С = 13.7 то нужно чтоб летом не вода а зимой легко поступало во все мелкие дырочки для смазки. Что если залить вот такой экземпляр RAVENOL HCL 5W30 ? http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-hcl-sae-5w-30.html У него конечно нет допуска Фордовского, но это же ведь не главное. Главное качественный состав и оптимальная вязкость для круглогодичного использования, и Вязкость при 100С = 12,2, а все остальные параметры как щелочное, сульфатная, испаряемость, вспышка - вообще весьма хороши. Плюс отличная защита от подделки там всякие голограммы, проверка по СМС. Буду весьма признателен за Ваши комментарии. В Фордовские бензинки без турбины идёт 913С, то есть Formula F. Formula S/SD - это спецпродукт для дизелей с насос-форсунками, я не знаю почему официалы его лили, наверное потому что оно дороже. Оставим на их совести. 1л на 10к это не сильно уже и большой угар, Форды все немного кушают, я бы не экспериментировал с маслами без допуска Форд. Как вариант можно попробовать Shell Helix Professional AF 5w30, допуск 913D, в Украине есть. Edited July 26, 2017 by Игорь MaxOil 0 Quote Link to post Share on other sites
Игорь MaxOil 129 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 Всем доброго здравия уважаемые форумчане и знатоки. Есть такой всем известный мафын Ford C-MAX 1.8 бензин (125л/с) 2007г. выпуска. Покупался у первого хозяина в 2013г. Официалы до 60 тыс. км. лили всё время масло Ford Formula s/sd 5w40. Я посмотрев по мануалу залил Ford Formula F 5W30 после чего маслицо если за ним не смотреть начало куда то испаряться. и на 10000 на долив ушло 1л. Позвонил старому владельцу спросил мол чего лили s/sd 5W40 - мол официалы сказали что лучше защищает двигун и в жару не такая вода (и от замены до замены не доливал, если правда). Много в интернете читал про масла, некоторые говорили что у Формулы 5W30 метод очистки это испаряемость. Залил 5W40, его практически не кушает, может чуток. Но думаю нужно подобрать золотую середину по вязкости. Если у 30-ки это Вязкость при 100С = 9.49 а у 40-ки Вязкость при 100С = 13.7 то нужно чтоб летом не вода а зимой легко поступало во все мелкие дырочки для смазки. Что если залить вот такой экземпляр RAVENOL HCL 5W30 ? http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-hcl-sae-5w-30.html У него конечно нет допуска Фордовского, но это же ведь не главное. Главное качественный состав и оптимальная вязкость для круглогодичного использования, и Вязкость при 100С = 12,2, а все остальные параметры как щелочное, сульфатная, испаряемость, вспышка - вообще весьма хороши. Плюс отличная защита от подделки там всякие голограммы, проверка по СМС. Буду весьма признателен за Ваши комментарии. В Фордовские бензинки без турбины идёт 913С, то есть Formula F. Formula S/SD - это спецпродукт для дизелей с насос-форсунками, я не знаю почему официалы его лили, наверное потому что оно дороже. Оставим на их совести. 1л на 10к это не сильно уже и большой угар, Форды все немного кушают, я бы не экспериментировал с маслами без допуска Форд. Как вариант можно попробовать Shell Helix Professional AF 5w30, допуск 913D, в Украине есть. 0 Quote Link to post Share on other sites
Игорь MaxOil 129 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 Я не понимаю что происходит, админа прошу удалить 2 моих поста, глючит, сори(( В Фордовские бензинки без турбины идёт 913С, то есть Formula F. Formula S/SD - это спецпродукт для дизелей с насос-форсунками, я не знаю почему официалы его лили, наверное потому что оно дороже. Оставим на их совести. 1л на 10к это не сильно уже и большой угар, Форды все немного кушают, я бы не экспериментировал с маслами без допуска Форд. Как вариант можно попробовать Shell Helix Professional AF 5w30, допуск 913D, в Украине есть. 0 Quote Link to post Share on other sites
Палыч314 1,263 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 @DiMoNiCh, ELF SXR 5w-30. 0 Quote Link to post Share on other sites
DiMoNiCh 0 Posted July 26, 2017 Author Share Posted July 26, 2017 Спасибо за Ваши предложения. Почему я предложил Равенол, может потому что у него больше степеней защиты от подделок. И еще формула 30-ка когда была залита, кроме испаряемости или угораемости ещё и както громко на ней двигатель работал, щуп достаёшь а с него просто вода а не масло. Если жестко привязываться к допускам то тогда нужно пробовать Ravenol Fo 5w30 или другие ро допускам, но 30-ки они же все жидкие в жару. Оно конечно в мануале указано, если нет формулы 5w30 то допускаеться заливка s/sd 5w40. Но разница сильная в густоте этих масел. Сильно ли кретично и чем чревато не по допускам а по параметрам масел подобрать оптимальный вариант на примере того же Ravenol HCL 5w30 ведь в нём довольно таки качественный состав: низкая испаряемость, высакая Т-вспышки, щелочное и сульфатная отличные, единственное это немного выше вязкость, но она зато ниже 40-ки. Что скажите уважаемые? 0 Quote Link to post Share on other sites
DiMoNiCh 0 Posted July 26, 2017 Author Share Posted July 26, 2017 Спасибо за Ваши предложения. Почему я предложил Равенол, может потому что у него больше степеней защиты от подделок. И еще формула 30-ка когда была залита, кроме испаряемости или угораемости ещё и както громко на ней двигатель работал, щуп достаёшь а с него просто вода а не масло. Если жестко привязываться к допускам то тогда нужно пробовать Ravenol Fo 5w30 или другие ро допускам, но 30-ки они же все жидкие в жару. Оно конечно в мануале указано, если нет формулы 5w30 то допускаеться заливка s/sd 5w40. Но разница сильная в густоте этих масел. Сильно ли кретично и чем чревато не по допускам а по параметрам масел подобрать оптимальный вариант на примере того же Ravenol HCL 5w30 ведь в нём довольно таки качественный состав: низкая испаряемость, высакая Т-вспышки, щелочное и сульфатная отличные, единственное это немного выше вязкость, но она зато ниже 40-ки. Что скажите уважаемые? 0 Quote Link to post Share on other sites
DiMoNiCh 0 Posted July 26, 2017 Author Share Posted July 26, 2017 И ещё, всем заранее спасибо за советы. 0 Quote Link to post Share on other sites
DiMoNiCh 0 Posted July 26, 2017 Author Share Posted July 26, 2017 Администратор прошу прощения за дубль, пишу с мобильного видно глюки интернета. 0 Quote Link to post Share on other sites
Игорь MaxOil 129 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 Тут, дорогой земляк, смотря чего ты от нас хочешь, чтобы посоветовали тебе правильное масло, либо поддержали тебя в решении лить туда не совсем то, что требует мануал. Громко/тихо работает - субъективизм "Масло как вода" - субъективизм чистейшей воды. Ты на слух никак не определишь, нравится твоему моторчику масло, или не очень. И вот еще тебе информация к размышлению, Форд в эти движки с недавнего времени рекомендует 5w20(!) с допуском Ford WSS-M2C948-B, скорее всего для унификации с новыми движками, но тем не менее, видимо им и от 20-ки ничего не бывает 0 Quote Link to post Share on other sites
DiMoNiCh 0 Posted July 26, 2017 Author Share Posted July 26, 2017 За 5W20 слышал тоже. Но мы то знаем что Производители авто не стремятся сделать качество для потребителя, а скорее всего количество, для них главное чтоб поскорее наши моторы себя изжили и мы новые купили. Ну в ЭКОБУСТЫ и новые моторы может и можно лить 20-ку, если у них действительно тепловые зазоры ещё меньше чем у старых движков. По поводу громко-тихо, масло-вода, ну это каждый по своему слышит и видит наверное. Но как для меня на Фордовской 30-ке двигатель звоньше работает, чем на фордовской 40-ке (просто шепчет по моему слуху), ну это и понятно разные вязкости температурные. Да 40-ка хороша в жару, но зимой скорее всего в определённых местах будет масляное голодание. Но, тут ещё факт того что Ford Formula F 5W30 угорает или испаряется что ему свойственно наверное. У меня когда была LADA 21124 всегда заливал ЛИКВИ-МОЛИ в канистрах Европейского разлива, со значком GVO (разрешено утилизировать в Европе) и ни слова на нашем языке. А сейчас оно уже не то ЛЮКВИ-МОЛИ, разливается скорее у нас, ну на крайняк Польша, без GVO и все языки, в магазине сказали качество уже не Германское. Предлагали RAVENOL, ARAL, FUCHS, MOTUL, SHELL, MOBIL. А если соблюдать допуски и сменить производителя масла, и залить другое качественное масло, да чтоб не нарваться на подделку - попробовать RAVENOL FO 5W30 ? Кто ещё что посоветует из проверенных качественных масел ? 0 Quote Link to post Share on other sites
Игорь MaxOil 129 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 (edited) За 5W20 слышал тоже. Но мы то знаем что Производители авто не стремятся сделать качество для потребителя, а скорее всего количество, для них главное чтоб поскорее наши моторы себя изжили и мы новые купили. Ну в ЭКОБУСТЫ и новые моторы может и можно лить 20-ку, если у них действительно тепловые зазоры ещё меньше чем у старых движков. По поводу громко-тихо, масло-вода, ну это каждый по своему слышит и видит наверное. Но как для меня на Фордовской 30-ке двигатель звоньше работает, чем на фордовской 40-ке (просто шепчет по моему слуху), ну это и понятно разные вязкости температурные. Да 40-ка хороша в жару, но зимой скорее всего в определённых местах будет масляное голодание. Но, тут ещё факт того что Ford Formula F 5W30 угорает или испаряется что ему свойственно наверное. У меня когда была LADA 21124 всегда заливал ЛИКВИ-МОЛИ в канистрах Европейского разлива, со значком GVO (разрешено утилизировать в Европе) и ни слова на нашем языке. А сейчас оно уже не то ЛЮКВИ-МОЛИ, разливается скорее у нас, ну на крайняк Польша, без GVO и все языки, в магазине сказали качество уже не Германское. Предлагали RAVENOL, ARAL, FUCHS, MOTUL, SHELL, MOBIL. А если соблюдать допуски и сменить производителя масла, и залить другое качественное масло, да чтоб не нарваться на подделку - попробовать RAVENOL FO 5W30 ? Кто ещё что посоветует из проверенных качественных масел ? Меня терзают смутные сомнения. А Формула-то была настоящая? Канистры не осталось? Если соблюдать допуски - то пробовать можно любое масло нормального бренда и не подделку. Допуски: WSS-M2C913-C либо WSS-M2C913-D Edited July 26, 2017 by Игорь MaxOil 0 Quote Link to post Share on other sites
DiMoNiCh 0 Posted July 26, 2017 Author Share Posted July 26, 2017 На выходных посмотрю в гараже может ещё осталась старая канистра, если что сфоткаю, но покупал ведь в ФОРДОВСКОМ магазине http://ford-mers.com.ua/, а им то палить себя зачем. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.