Перейти к публикации

Ford Escort (zetec-e 1.6 16v) где все-таки правда о масле?)


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!  Помогите разобраться с маслом для мотора zetec-e 1.6 16v 1995 год. Катализатор.

 

  Тема перемусолена в сети и в основном заканчивалась ссылками на статью, где рассказывается о том, что все Zetec созданы для 5w30 и ничего другого. Статья ссылается на Ford TBSки 98 года, (очень "интересный" год у форда)  в котором и решили про 5w30 и Zetec. 

  Вышеуказанная машинка попала ко мне с оригинальным мануалом. (тоже 95го года) Где я вычитываю следующее:

 

Для бензиновых двигателей 1.6/1.8-i-dohc соблюдаться спец. API SG/CD (ну седая древность да)) и предпочтительной вязкостью является !!10w30!!    (не дословно, но суть точна)  Потом сразу ниже

 

Folgende Viskositatsklassen sind geeignet:

(пригодны следующие вязкости)

 

*10w30

*10w40

*5w30 (Nur fur Skandinavien) Только для Скандинавии (регион)

*5w40

И температурная схема приналежности каждой вязкости к градусам цельсия. 

 

И тут я вижу, что 5в30, которое "правильнее"  всех масел для данного мотора (после 98года и по всему инету), в книге логично "отправляют" для использования в холодном регионе. И не написано ни слова о том, что ЗЕТЕКи разработаны под эту вязкость. 

 

   Моторчик с честным пробегом в 208 тысяч, до 114т катался во Франкфурте (есть дотошная сервисная книга), а после приехала в Украину и каталась на Shell 10w40 до 208 тысячи. Я же хочу докопаться до правды и понять, какое все-таки масло будет наиболее правильное с учетом пробега и региона??

 

   Взяв авто, слил 10ку, и терзаясь сомнениями залил для ПОПРОБОВАТЬ - Шелл HX8 5w40. В такой вязкости я увидел компромисс между фактом почти 100 тысячного пробега на 10ке и рекомендацией 5в30 (к которой скептически отнесся ), что бы не лить в похоженый мотор жидкую 30ку, но и не гуталинить его 10кой. 

 

   После 10в40, 5в40 мне показался эластичней мотор. 2тыс пробега, угар пока не наблюдаю ни на мм. Но судить буду после 8ми. Сколько и думаю катать это масло. 

 

 

   Что бы подсумировать) 

 

1. Что все-таки посоветуете по вязкости ?

2. Чем по вашему мнению обусловлена рекомендация по 5в30?

 

Спасибо!

 

 

 

   

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всё правильно на лето залито.В этот двигатель как в двигатель Рено можно лить и 5w-30 A5/B5 и 5w-40 A3/B4. Порекомендую вот это масло (чуть менее густое и с молибденом):http://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, значит и 10w-30 было в мануале. После 98-ого года все порезали и оставили не просто 5w-30,a 5w-30 А1, который еще жиже.

 

А тут и 5-40, и 10-40.Лей не хочу!

 

По теме У самого Zetec-S Sigma 1.6. Сейчас на Узлуке 5-30 А5. Проблем нет. Может на жаркое лето залью Шелл Ультра 5-30 А3.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был такой 11 лет назад. Лил comma xtech 5w30 с 913 допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был такой 11 лет назад. Лил comma xtech 5w30 с 913 допуском.

Кстати, отличное масло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 11 лет назад это semi synthetic было. Да и машине к тому времени было 9 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


О как, значит и 10w-30 было в мануале. После 98-ого года все порезали и оставили не просто 5w-30,a 5w-30 А1, который еще жиже. А тут и 5-40, и 10-40.Лей не хочу! По теме У самого Zetec-S Sigma 1.6. Сейчас на Узлуке 5-30 А5. Проблем нет. Может на жаркое лето залью Шелл Ультра 5-30 А3.

 

Меня эти фордовские допуски с ума сведут. Вот цитата из статьи из просторов:

 

"Для любознательных ТИСы (Technical Service Bulletins):TSB No. 83/1994

TSB No.102/1996 
TSB No. 92/1997 
TSB No. 69/1999 

Принимая во внимание данные Ford Motor Company в “Справочнике технических характеристик” (CG366), (стр.68) и рассматривая технические бюллетени, можно констатировать, что для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B) API SL и ACEA A1/B1. 
Это один из моторов в гамме двигателей “Ford”, в котором нежелательно использовать другие масла. "

и 

"Так же, нельзя забывать, что согласно TSB No.024/1997, рекомендованные детали (гидротолкатели клапанов и регулирующий клапан масляной магистрали ГБЦ) адаптированы для работы с моторным маслом WSS-M2C913-B. 

 

полная версия http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/maslo_zetec.php

 

  Вот очень хочется почитать эти ТСБ. Просто понять - там есть логика, или коммерция, или всего по чуть чуть? 

 

Свой мануал, если интересно - сфотаю.

 

 

 


Всё правильно на лето залито.В этот двигатель как в двигатель Рено можно лить и 5w-30 A5/B5 и 5w-40 A3/B4. Порекомендую вот это масло (чуть менее густое и с молибденом):http://www.oil-club....l-5w-40-api-sn/

 

  только пищу для размышлений подкинул)

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо понимать что в Германии зимой довольно-таки тепло, и 10w там с головой, а 20 лет назад масла были другие и, возможно, 5w были в дефиците и/или очень задорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...