Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у опелей постоянно какие- то траблы с уплотнениями, на Xer постоянно выходят из строя прокладки теплообменника.

Вот не перестаю удивляться, что люди авто не знают, но вставляют 5копеек с видом инженера,эти же прокладки с этим же теплообменником стоят на Ауди, мерсе, бмв и также текут, если авто в гараже или теплом климате, проблем с ними нет
Ссылка на сообщение

хм, у меня на z16xep тоже пластиковая крышка - никаких проблем. ничего не подтекает, прокладку поменял только когда менял мембрану, проездив 4 года после покупки авто с рук. как любят шутить, "что я делаю не так? :)

У тебя нет теплообменника и не на всех хеrrах он есть

Ссылка на сообщение

Вот не перестаю удивляться, что люди авто не знают, но вставляют 5копеек с видом инженера,эти же прокладки с этим же теплообменником стоят на Ауди, мерсе, бмв и также текут, если авто в гараже или теплом климате, проблем с ними нет

Не нужно мне рассказывать про ауди,бмв итп. Я уже наизусть знаю номера этих 9 прокладок+ коллекторную и приемной трубы, потому что товар ходовой.

 

Одного запроса в гугл достаточно, прокладки теплообменника. Даже автомобиль писать не надо.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Не нужно мне рассказывать про ауди,бмв итп. Я уже наизусть знаю номера этих 9 прокладок+ коллекторную и приемной трубы, потому что товар ходовой.

 

Одного запроса в гугл достаточно, прокладки теплообменника. Даже автомобиль писать не надо.

Прокололся эксперт, там 11 деталей)))
Ссылка на сообщение

Прокололся эксперт, там 11 деталей)))

Я понимаю, что у тебя начались каникулы, но все же открой схему посчитай. Если не получиться , то до 1 сентября осталось не так и долго.

Ссылка на сообщение

если будут одного года, то лачетти производит впечатление более современной машины.  если бы мне выбирать, я бы лачетти взял.  кстати, на викимоторс движкам алмеры ставят оценку 3+, а движкам лачетти 4-.  разница минимальна, но тем не менее, как ни странно, изначально старый опелевский движок лачетти получает даже более высокую оценку (это при том, что опелевские движки всегда были объектом для шуток - что заставляет задуматься)

 

Я считаю лачетти вообще несуразной машиной по ее виду (для неудачников которых от ланоса не воротит). По мне так машина вообще безликая и тянет от нее безвкусицей. Лучше на приоре ездить.

У классик приятные классические формы седана. Сбоку посмотрите на нее отойдя подальше, почти идеально. Но на вкус и цвет конечно,

Двигатель лачетти старый и проблемный, на ремне. Масла туда надо больше, а учитывая что я меняю масло где-то раз в полгода, то экономия на альмере классик будет 3.75 - 2.7 = 1.05 литр за замену. В год 2.10 л. масла и это тоже деньги. Я не знаю как лачетти переваривает но на классик я на 92м, это тоже экономия.

Про ресурсность не скажу - зависит от условии эксплуатации. Но двигатель классика работает на 107 л.с при своих рассчетных 120, поэтому можно (и нужно) раскручивать двигатель безопасно.

С кузовом у лачетти как? У альмеры классик хорошая оцинковка. У меня серъезные сколы, есть где вообще краски нету и видно много оцинкованного металла. Так и езжу уже который год, машине 5 лет. Знаю что надо на покраску, но я хочу сам научиться красить.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Надо сварочный аппарат с этим автомобилем давать.

 

сварочник перебор, если только паяльник 40Вт ))

 

Зачем?

Ссылка на сообщение

Товарищ владел хетчем n16, говорил, что самсунг уже не то, хотя внешне похож.

 

Насколько я помню все они на одной платформе N16 Pulsar. А новая альмера которая не классик она уже другая.

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что у тебя начались каникулы, но все же открой схему посчитай. Если не получиться , то до 1 сентября осталось не так и долго.

Гугл тебя подвёл, посмотри астра клуб))
Ссылка на сообщение

Покажешь 11 прокладок на теплообменник то,эксперт?)))

Я не эксперт, но

55353331

0849533

5650960

5650962

5650966 2шт

5650971

5650972

5650974

5854988

6338472

Ссылка на сообщение

Я не эксперт, но

55353331

0849533

5650960

5650962

5650966 2шт

5650971

5650972

5650974

5854988

6338472

Теперь попробуй посчитать, 9 шт на теплообменник из этого списка. А затем перечитай мое сообщение 259. Эксперт, блеать)) Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Я считаю лачетти вообще несуразной машиной по ее виду (для неудачников которых от ланоса не воротит). По мне так машина вообще безликая и тянет от нее безвкусицей. Лучше на приоре ездить.

У классик приятные классические формы седана. Сбоку посмотрите на нее отойдя подальше, почти идеально. Но на вкус и цвет конечно,

Двигатель лачетти старый и проблемный, на ремне. Масла туда надо больше, а учитывая что я меняю масло где-то раз в полгода, то экономия на альмере классик будет 3.75 - 2.7 = 1.05 литр за замену. В год 2.10 л. масла и это тоже деньги. Я не знаю как лачетти переваривает но на классик я на 92м, это тоже экономия.

Про ресурсность не скажу - зависит от условии эксплуатации. Но двигатель классика работает на 107 л.с при своих рассчетных 120, поэтому можно (и нужно) раскручивать двигатель безопасно.

С кузовом у лачетти как? У альмеры классик хорошая оцинковка. У меня серъезные сколы, есть где вообще краски нету и видно много оцинкованного металла. Так и езжу уже который год, машине 5 лет. Знаю что надо на покраску, но я хочу сам научиться красить.

Ну как бы вот так 

 

 

Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро

На приоре ездить не лучше ))) я с нее и пересел на лачу.

ДВС старый чугунный, проблемным назвать его нельзя (если мы берем выпуска после 2008 года). Ремень/цепь вечный спор что лучше. цена комплекта ремня грм 3000-3500 замена у нас 3000 с помпой, сама помпа 1000 Граф (она же хепу). Бензин вроде как с 2008 нужно лить 95, но многие ездят на 92 и не переживают СЖ 9,5

Практически все 16кл двс нужно крутить если у них не механизма изменения фаз, да и с ним 16клапанник все равно лучше едет на верхах, поэтому ничего принципиально разного нет. 

Масла заливается 3,5 литра, меняю раз в полгода так же. Беру шелл НХ8 5-30 за 1500, меня не сильно напрягает. 

А еще на лаче задние дисковые тормоза, что в отличии от барабанов тоже большие затраты на замену колодок раз в 45-50 тысяч в отличии от барабана раз в 100 (хотя ручник у нас с барабанным механизмом, там тоже колодки есть )))) ).

 

Карта оцинковки лачетти http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=4437

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...