Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не удивительно, это же - классик, остатки цивилизации) то, что еще называли Автомобиль

Можно еще 100  "сэкономить")

Ссылка на сообщение

А ни че, что за 10 летку классик просят 300, лача того же года 200.

 

Правда меня почему то тянет в сторону ХуКиа. ;)

Товарищ владел хетчем n16, говорил, что самсунг уже не то, хотя внешне похож.
Ссылка на сообщение

Не удивительно, это же - классик, остатки цивилизации) то, что еще называли Автомобиль

Можно еще 100 "сэкономить")

Надо сварочный аппарат с этим автомобилем давать.

Ссылка на сообщение

Мудрые советы вы мне стали давать! :popcorm:

У меня товарищ знакомый в неотапливаемом гараже, на полке презики держит, на вопрос зачем они тебе здесь  в гараже?

Слышу самый мудрый ответ, на который и противопоставить то нечего: Ну как  же, я же мужчина!....

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

 

 

14 по-моему

в принципе нормально.  но в районе 15 см клиренс много у каких бюджетных авто есть

 

 

у меня своя статистика, работаю в магазине запчастей, на лачетти и круз, почти  каждый день уходит по 5 прокладок + колечки под болты.

это не обязательно из-за самих прокладок.  не знаю как на лачетти, а на крузе так же как на опелях однажды обязательно приходит момент, когда от возраста рвётся мембрана квкг и нужно её менять.  но вся фишка в том, что клапан квкг находится под клапанной крышкой :)  и соответственно пустячная замена мембраны требует и замены прокладки.   ну такой вот прикол от инженеров :)  поэтому статистика покупки прокладки в данном случае не говорит о повальных проблемах именно с прокладкой :)

Ссылка на сообщение

 

 

Не  уважаемые мне геморои не нужны, тем более если заранее известно, что прокладку надо менять по несколько раз в год.

да не, конечно же не несколько раз в год, а раз года в 3-4 возможно придётся поменять.  при наличии прямых рук меняется она там без проблем самостоятельно, а если неохота самому возиться, в сервисе за это 500-1000 руб. возьмут максимум

 

 

Моторы на Лачах те же самые 1.4 и 1.6 Опелевские стоят что и на Астрах?

викимоторс вам в помощь :)  там, к слову, не только по шевроле инфа есть, но и по другим движкам  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

Ссылка на сообщение

 

 

А если сравнить два автомобиля Лачетти и Алмера Классик  оба авта  10 летней выдержки. Победитель теста  по соотношению "остаточная цена / остаточное качество" - будет???  Безусловно при прочих других условно-одинаковых режимах эксплуатации и обслуживания.

если будут одного года, то лачетти производит впечатление более современной машины.  если бы мне выбирать, я бы лачетти взял.  кстати, на викимоторс движкам алмеры ставят оценку 3+, а движкам лачетти 4-.  разница минимальна, но тем не менее, как ни странно, изначально старый опелевский движок лачетти получает даже более высокую оценку (это при том, что опелевские движки всегда были объектом для шуток - что заставляет задуматься)

Ссылка на сообщение

в принципе нормально.  но в районе 15 см клиренс много у каких бюджетных авто есть

 

 

это не обязательно из-за самих прокладок.  не знаю как на лачетти, а на крузе так же как на опелях однажды обязательно приходит момент, когда от возраста рвётся мембрана квкг и нужно её менять.  но вся фишка в том, что клапан квкг находится под клапанной крышкой :)  и соответственно пустячная замена мембраны требует и замены прокладки.   ну такой вот прикол от инженеров :)  поэтому статистика покупки прокладки в данном случае не говорит о повальных проблемах именно с прокладкой :)

Hа f16d3 клапан вентиляции стоит обычный "шарик". Это не из-за прокладки, а из-за самой пластиковой клапанной  крышки.

Ссылка на сообщение

в принципе нормально.  но в районе 15 см клиренс много у каких бюджетных авто есть

 

 

это не обязательно из-за самих прокладок.  не знаю как на лачетти, а на крузе так же как на опелях однажды обязательно приходит момент, когда от возраста рвётся мембрана квкг и нужно её менять.  но вся фишка в том, что клапан квкг находится под клапанной крышкой :)  и соответственно пустячная замена мембраны требует и замены прокладки.   ну такой вот прикол от инженеров :)  поэтому статистика покупки прокладки в данном случае не говорит о повальных проблемах именно с прокладкой :)

у опелей постоянно какие- то траблы с уплотнениями, на  Xer постоянно выходят из строя прокладки теплообменника.

Ссылка на сообщение

 

 

Hа f16d3 клапан вентиляции стоит обычный "шарик".

да, согласен - вспомнил, читал про этот клапан.  его ещё "расходником" считают - рекомендуют менять каждые 30 тыс., т.к. бывает, что его заклинивает

 

 

Это не из-за прокладки, а из-за самой пластиковой клапанной  крышки.

 

 

у опелей постоянно какие- то траблы с уплотнениями, на  Xer постоянно выходят из строя прокладки теплообменника.

хм, у меня на z16xep тоже пластиковая крышка - никаких проблем.  ничего не подтекает, прокладку поменял только когда менял мембрану, проездив 4 года после покупки авто с рук.  как любят шутить, "что я делаю не так? :)

Ссылка на сообщение

вот, кстати, наткнулся на пару статеек на "за рулём" - как раз про выбор подержанного авто в данной ценовой категории, может, полезно будет)

 

https://www.zr.ru/content/articles/905905-avtomobil-za-200-000-rublej/

 

https://www.zr.ru/content/articles/906790-avtomobil-za-100-000-rublej/

Ссылка на сообщение

На лачи со временем ведет саму крышку. Клапан pcv не менял, он рабочий, заказывал новый но разници нет. У меня с новья прокладка потекла к 60 тыс км, и то только из за перелива масла.

Ссылка на сообщение

На лачи со временем ведет саму крышку.

с новья прокладка потекла

А если на герметик веденую посадить?

Ну не может же ее всю жизнь винтом закручивать.

Ссылка на сообщение

если будут одного года, то лачетти производит впечатление более современной машины.  если бы мне выбирать, я бы лачетти взял.  кстати, на викимоторс движкам алмеры ставят оценку 3+, а движкам лачетти 4-.  разница минимальна, но тем не менее, как ни странно, изначально старый опелевский движок лачетти получает даже более высокую оценку (это при том, что опелевские движки всегда были объектом для шуток - что заставляет задуматься)

на Дроме 6408 владельцев Лачетти утверждают обратное. Я из-за клиренса на такие машины не смотрю, 140 явно не для России, тем более на севере15b7717897114d2ab889bc4a75985824.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...