Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, немного тюнинга в классическом моторе, блок, коленвал, расредвал. Заливал мотуль 5-40 икс-клин, двигатель работает хорошо, правда в минус 20 хорошо густеет, а в минус 30 встает колом. Хочу поменять масло на какое нибудь другое, пока не могу решить)))). Да и расход очень большой, я понимаю что на высоких оборотах масло уходит, не езжу тихо, но тут через чур.

Изменено пользователем Andrey1988
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ценник то какой приемлимый? Можно а то насоветовать всяких ПАО-Эстеровых масел от производителей Red Line, Amsoil, Ravenol, которые льют многие рейсеры на корчах) Но там и стоимость...

Ссылка на сообщение

А размеры зазоров у вас какие после тюнинга двигателя? Сток не сток? Может зазоры увеличенные поэтому и улетает.

Потому что те кто делает корчи не в размер льют потом более густые масла 5W-50, 10W-60 и т.д.

Ссылка на сообщение

Более густое в мороз будет еще гуще понятно.  гуще 5W-40 нет смысла лить тебе - должно его хватить... 

Ссылка на сообщение

на лето можно вообще 10W-40 какое нибудь грузовое - оно более густое и стойкое к угару, а на зиму также 5W-40, лучше на ПАО конечно

Ссылка на сообщение

Нормальное масло, нормальные пакеты присадок, но ничего свервыдающегося по сравнению с обычными маслами. То есть если ты купишь Motul Shell Mobil а не Windigo ничего не упустишь... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...