Перейти к публикации

Помощь в выборе масла для Nissan Qashqai MR20DD


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!

Долго изучал форум, прежде чем написать, но, к сожалению, вопрос выбора для себя не прояснил (очень много противоречивой информации). :pardon:

Прошу оказать помощь в выборе масла. Параметры следующие:

1) Nissan Qashqai 2017 г.в., сборка Питер, левый руль. На данный момент авто проходит обкатку.

2) Двигатель 2.0 литра, бензин, непосредственный впрыск, MR20DD.

3) Заправочный объем масла 3.8 л.

4) Место обитания автомобиля - город Брянск максимум морозы до -25(30).

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, пробки, короткие пробеги частенько случаются.

6) Планируемый интервал смены масла: 7500 тыс км.

7) насчет катализатора, требующего Евро-5 не в курсе. :blush:

8) "редких" масел в продаже почти нет (н-р, ближайший оф. магазин Petro-Canada находится в соседней области), есть официальные точки продаж (Шелл, Мобил), крупные сети (Лента, Метро), АЗС (Лукойл, Роснефть, Шелл). Во избежание покупки подделок интернет-магазины (был неудачный опыт покупки оригинального масла ниссан 5w40 в автодоке) и мелкую розницу не рассматриваю.

9) В мануале на автомобили Кашкай и Икс-Трейл с таким же двигателем, как у меня, но разной сборки полный "разброд и шатание". Конкретно в моем мануале в качестве рекомендации указано 5W30 A3/B4.

И вот еще что... Не знаю, важно ли это, но с учетом того, что на авто стоит вариатор, обороты двигателя постоянно невысоки, при движении накатом или с небольшой скоростью в пробках вообще в районе 1000 об/мин. Получается, что двигатель работает под нагрузкой и маловязкие масла не подойдут (не создадут достаточный "масляный клин"), или я ошибаюсь?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем спасибо,  не хочу разорваться от выбора, заказал Kixx G1 0W-20 API SP Kixx G1 5W-30 API SP смешаю 50/50 будет всесезонное. Главное чтобы "смесь не скисла", хотя вроде пакет одинаковый. 

Пойду в соседнюю ветку фильтр масляный выбирать. Может кто тут совет даст по фирме какую выбрать, цена не вопрос.

Изменено пользователем GIP7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, GIP7777 сказал:

Главное чтобы "смесь не скисла", хотя вроде пакет одинаковый. .....

фильтр масляный выбирать

Ничего не "скиснет", даже если пакеты разные будут....

Берите  м/ф увеличенного размера - спокойно подойдут такие как:

VIC-225, 809, 415 и 312.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, biguxa сказал:

Ничего не "скиснет", даже если пакеты разные будут....

Берите  м/ф увеличенного размера - спокойно подойдут такие как:

VIC-225, 809, 415 и 312.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Как во время я зашел на форум, как раз обсуждаете интересующую меня тему.

В феврале 22 года купить с салона кашкай. До мая ездил на первой заливке. В мае ОД заменил на 5-30 Ниссан (бесплатное 0 ТО). Почитал форум, пообщался, понял что надо лить 0-20 илсак. Выбрал Кикс 0-20. Откатал с ноября до сегодняшнего дня, уровень стоит все хорошо. Зимой в -30 заводилась отлично. Все в общем понравилось.

Щас подходят 200 м/ч надо менять, но на что? Поучаствовал на работе в холиваре на тему масла. Многие утверждают, что на лето Х-20 очень жидкое, аргументируя тем, что мол на улице жара и масло 20ка, будет еще более жидкое и будет стекать быстрее и т.д. и т.п.

Мой аргумент, что вторая цирфа в масле т.е. 20 обозначает вязкость при рабочей температуре масла двигателя, которая при исправной системе охлаждения не должна превышать 100-110 градусов, соответственно жиже масло и не станет и ни чего не произойдет, не принимается)

Для всех кто "ссыт" лить Х-20 на лето, рассудите, разжуйте пожалуйста этот момент))) Так ли это или нет? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flash89 сказал:

Так ли это или нет?

так

и нечего тут разжёвывать

единственный момент - можно на лето залить 5/20

по идее у такого масла должна быть выше термостабильность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flash89 там выше по ветке рекомендации япов лить в MR20DD 0-16... Я теперь по поводу 0-20 круглый год совсем беспокоиться перестал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите масло 

NESTE Neste Pro C2 5W-30 подходит для нашего двигателя,или всё таки neste Pro 0W-20 будет лучше. Хочу использовать круглый год.

Neste Pro C2 5W-30 4L NESTE Олія моторна повністю синтетична Neste Pro C2 (4л)  API SM/CF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Aleks69 сказал:

NESTE Neste Pro C2 5W-30 подходит для нашего двигателя

да, подходит

12 часов назад, Aleks69 сказал:

или всё таки neste Pro 0W-20 будет лучше.

будет лучше при коротких городских поездках

и особенно в холодное время года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в повседневной эксплуатации как себя поведёт 0w20 если летом температура бывает +35? Для нашего мотора это не критично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как как у масла neste Pro 5w30 C2 вязкость для нашего двигателя не очень и большая, другие 30 ки вроде как густоватые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleks69 сказал:

А в повседневной эксплуатации как себя поведёт 0w20 если летом температура бывает +35? Для нашего мотора это не критично?

не критично

в Японии и США гораздо теплее

однако там от 0/20 для этих моторов не отказываются

2 часа назад, Aleks69 сказал:

Вроде как как у масла neste Pro 5w30 C2 вязкость для нашего двигателя не очень и большая, другие 30 ки вроде как густоватые. 

если сильно нервничаете насчет 0/20

то данное Несте вполне себе неплохой вариант для лета

как впрочем и этот - CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо большое. Наверное всё таки буду лить 0w20 круглогодично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx Hybrid 0W-20 подскажите такое масло хорошо пойдет для круглогодичной эксплуатации на кашкае 2.0  регион Спб и ЛО замена масла раз в 5-6000 км .  Такое же лью в маздовской скайактив все отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vades лейте смело

неужто пример СкайЭктива Вам не пример? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ProstoFilya сказал:

vades лейте смело

неужто пример СкайЭктива Вам не пример? )))

Спасибо,на 2 мазды такое лью cx5 и 3 bm.

А тут нужно менять масло на кашкае,заливали кастрол 5W30,машине 60000 пробега.

Думаю на кикс гибрид перевести,предварительно залив мягкую промывку на 200км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...