Перейти к публикации

Purflux LS928 (Ferrari Enzo; F430 Challenge; F599 GTB Fiorano)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ferrari 218429 (Purflux LS928) Made in France за заказ экспертизы спасибо Euro.


 


Применяемость:


Ferrari Enzo

Ferrari F430

Ferrari F430 Challenge 

Ferrari F599 GTB Fiorano

Ferrari F599 GTO


 


 

Коробка очень простая аскетичная, тяжелый массивный фильтр ее разбомбил изнутри и вырвался наружу  :) На наклейке написано Ferrari 218429 и LS928. Никто в коробку денег особо не вкладывал - важно что внутри. Горловина фильтра была упакована вот такой черной крышкой, сделано это для того, что бы в фильтр ничего "извне" не попало.

post-2-0-52776900-1491819559_thumb.jpg post-2-0-32411600-1491819561_thumb.jpg post-2-0-20275400-1491819579_thumb.jpg

 

Корпус фильтра качественно окрашен в черный цвет, принт золотыми буквами. Логотип Ferrari, номер, направление закручивания. Сверху что интересно указан момент закрутки фильтра динамометрическим ключом. 30 Нм. Указана дата изготовления - июль 15 года. Внутри корпуса есть пятна, но я вижу это в каждом Purflux, похоже на особенность изготовления.

post-2-0-38892800-1491819572_thumb.jpg post-2-0-53023300-1491819573_thumb.jpg post-2-0-57680300-1491819574_thumb.jpg post-2-0-72464100-1491819576_thumb.jpgpost-2-0-77711200-1491819577_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка. Фильтрующий материал уложен зиг-загом - фирменная технология Purflux. Его очень много, частыми складками и приличной глубины. Материал имеет много волокон. Однако есть одна неаккуратность. на шве где склеена фильтровальная штора мы наблюдаем излишки герметика. это не критично, но от Ferrari (Purflux) ожидаешь что внутри все должно быть идеально. 

post-2-0-48673100-1491819596_thumb.jpg post-2-0-03224900-1491819597_thumb.jpg post-2-0-85774900-1491819601_thumb.jpg

 

Внутри фильтрующей катушки установлено дополнительное кольцо для прочности втулки. Перепускной клапан не залит герметиком.

post-2-0-17703100-1491819599_thumb.jpg post-2-0-45108900-1491819636_thumb.jpg

 

Перепускной клапан тут очень тяжелый на сработку - 4кг, можно сломать палец при надавливании  :)

post-2-0-07326000-1491819600_thumb.jpg post-2-0-48443100-1491819603_thumb.jpg post-2-0-04065400-1491819605_thumb.jpg

 

Данный фильтр не имеет противодренажного клапана, есть резинка отделитель-демпфер, на фото показано как она установлена внутри. Видимо конструкция двигателя и вариант установки масляного фильтра, не предусматривает в конструкции использование противодренажного клапана - это нормально. Резьба нарезана чисто. Но как видите внутри витков канавки нет, нарезана она по особенному - не как в гражданских фильтрах. Уплотнительное кольцо круглого сечения, выполнено из резины.

post-2-0-87198100-1491819605_thumb.jpg post-2-0-82800300-1491819607_thumb.jpg post-2-0-64742700-1491819610_thumb.jpg

 

Пружина как будто кованая и изготовлена вручную  ;) Но это конечно не так. Сжимается она не очень компактно, но на фильтрующей катушке есть ямка под нее. 

post-2-0-78899100-1491819626_thumb.jpg post-2-0-13736500-1491819628_thumb.jpg post-2-0-49490100-1491819629_thumb.jpg

 

Вот особенности укладки фильтрующего материала зиг-загом, от компании Purflux, в двух фотографиях. Без слов...

post-2-0-63128400-1491819630_thumb.jpg post-2-0-08528700-1491819632_thumb.jpg

 

Проклейка материала к основанию качественная.

post-2-0-12409200-1491819633_thumb.jpg post-2-0-12711900-1491819635_thumb.jpg

 

Минус нашего обзора, немного не аккуратно нанесен клей герметик. Зато знаете как прочно склеивает? Не оторвать...

post-2-0-91498700-1491819638_thumb.jpg

 

На просвет мелкий отверстий и дефектов в фильтровальной шторе нет. 

post-2-0-32878100-1491819655_thumb.jpg

 

Толщина фильтрующего материала у Ferrari 218429 приличная, чуть тоньше мерного эталона Nitto.

post-2-0-52151800-1491819656_thumb.jpg

 


Ширина фильтровальной шторы 13,7 см - этим материалом можно укрыться как одеялом и поспать   :laugh:

post-2-0-82119900-1491819639_thumb.jpg post-2-0-52562400-1491819652_thumb.jpg


 

Длина фильтровальной шторы 170см - растянулась на весь балкон.

post-2-0-31432700-1491819659_thumb.jpg

 


Вид под микроскопом. Материал если присмотреться рыхловат, то есть фильтрует не тонко, но зато долго забивается и имеет большую грязеемкость. Если учесть что материала такого много - все сходится. Производитель использовал грязеемкий фильтрующий материал, пусть отсеивает частички не тонким отсевом, зато много частичек вмещает и долго не забивается.

post-2-0-68794700-1491819666_thumb.jpg


 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 4кг; диаметр = 15мм; давление = 2,3 бар. Если я правильно все посчитал, то давление тяжелое, видимо так задумано Ferrari.

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 170см x ширина 13,7см = площадь 2329см2 - это конечно очень и очень много. Но фильтр надо сказать не маленький.

 

Вывод: Хороший фильтр на четыре с плюсом. Видно что внутри все рассчитано на большие давления и мощность. Фильтрующего материала здесь много, он не плотный как обычно у гражданских Purflux, а рыхлый и толстый. По логике все объяснимо, машина будет жрать топливо ваннами, много сгоревшего топлива, много частичек сажи и нагара - это надо куда то девать... Резиновое уплотнительное кольцо качественное, перепускной клапан качественный, резьба качественная. Единственный минус, устряпали герметиком фильтрующий материал. И на старуху бывает проруха  :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...