Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Кто-то не верил в этой теме, что G4KD может проехать 250 тыс. 

https://www.drive2.ru/l/522669620889387725/

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

 Кто-то не верил в этой теме, что G4KD может проехать 250 тыс. 

https://www.drive2.ru/l/522669620889387725/

Я это увидел тоже.  пусть ответит на мои вопросики в постах снизу, и тогда мы ВСЁ сможем расставить на буквой "I". С этим мотором не всё так просто, уверен, что это или старая сборка или удачнейшая селекция чуть поздней сборки. Это и к гадалке не ходи. Эти моторы по-умолчанию столько не способны ходить! Америку я тут не открываю, заявляя это, вы и сами прекрасно знаете и видите/слышите вопли на каждом шагу и всём инете.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Ну, короче, его случай из разряда 2-го варианта + вот его режимы: "Подмосковье, мкад и трассы — 95% пробега".

А обозначает это то, что парень завёл с ранья бибику и попёр-попёр себе тупо в Подмосковье не глуша и не останавливаясь. А это ой как не маловажно в нашем деле - меньшее количество заводок этого хлипкого мотора, вышел на режим тепловых зазоров рабочих и ехай до упора, и по меньше работы тупо на ХХ, и будет практически любому такое счастье = не лезть в его недра до таких космо-пробегов!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Я это увидел тоже.  пусть ответит на мои вопросики в постах снизу, и тогда мы ВСЁ сможем расставить на буквой "I". С этим мотором не всё так просто, уверен, что это или старая сборка или удачнейшая селекция чуть поздней сборки. Это и к гадалке не ходи. Эти моторы по-умолчанию столько не способны ходить! Америку я тут не открываю, заявляя это, вы и сами прекрасно знаете и видите/слышите вопли на каждом шагу и всём инете.;)

Если присмотреться, то авто 2013 года. Какая старая сборка? Или двигатель с 10 года завалялся? Там рядом есть пост о капиталке "старой сборки". Может нет никаких старых сборок?

Вопли, как резонанс, накладываются, многие капиталят уже наперед. У нас группе есть спорт у которого пробег приближается к 200 тыс. По вашей логике с "воплистами" уже 2-3 раза должен быть отремонтирован. 

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

И он катает на 20-ках ))

Не факт, он играется : "смесь United Eco-Elite 0w30 и 5w20".

Ссылка на сообщение
39 минут назад, odisva сказал:

И он катает на 20-ках ))

Я журнал его почитал, на 42к и 135к фото заказ-наряда, в котором 5-40. В промежутках встречаются записи о 5-30. Потом уже ближе к 200к пошло 0-30, 5-20

Ссылка на сообщение
Только что, gyrol сказал:

Я журнал его почитал, на 42к и 135к фото заказ-наряда, в котором 5-40. В промежутках встречаются записи о 5-30. Потом уже ближе к 200к пошло 0-30, 5-20

Я вам так скажу, отвечая на полном серьёзе за свой "базар", что его мотору ничего бы не сделалось паскудного, катайся он на постоянке на маслах 0(5)-40. С его режимом это никак не является негативным моментом, и примеры такие есть и по форуму ix35, где народ при активных трассовых покатушках гонял по жизни на 5-40 до не реальных цифр на одометре! И даже в Сибири! Тут есть главная хитрость - это минимум холодных запусков мотора, минимум травмирования ЦПГ, после прогрева ехай - не хочу, но и наваливать до безумства, как Ronik делал в гостях у наших "друзей", тоже не стоит, предел разумный скоростной - 140 км/ч затяжно.;):D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Ну, короче, его случай из разряда 2-го варианта + вот его режимы: "Подмосковье, мкад и трассы — 95% пробега".

А обозначает это то, что парень завёл с ранья бибику и попёр-попёр себе тупо в Подмосковье не глуша и не останавливаясь. А это ой как не маловажно в нашем деле - меньшее количество заводок этого хлипкого мотора, вышел на режим тепловых зазоров рабочих и ехай до упора, и по меньше работы тупо на ХХ, и будет практически любому такое счастье = не лезть в его недра до таких космо-пробегов!

По трассам на масле 5-20 он должен был давно ушатать движок))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Я вам так скажу, отвечая на полном серьёзе за свой "базар", что его мотору ничего бы не сделалось паскудного, катайся он на постоянке на маслах 0(5)-40. С его режимом это никак не является негативным моментом, и примеры такие есть и по форуму ix35, где народ при активных трассовых покатушках гонял по жизни на 5-40 до не реальных цифр на одометре! И даже в Сибири! Тут есть главная хитрость - это минимум холодных запусков мотора, минимум травмирования ЦПГ, после прогрева ехай - не хочу, но и наваливать до безумства, как Ronik делал в гостях у наших "друзей", тоже не стоит, предел разумный скоростной - 140 км/ч затяжно.;):D

Но почему его мотор не умер на 5-20 при трассовых скоростях?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

почему его мотор не умер на 5-20 при трассовых скоростях?

Потому что это миф

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Но почему его мотор не умер на 5-20 при трассовых скоростях?

Где вы видите трассовые скорости у него на 5-20? Один раз с перепугу залил его и всё, и то может в зиму. Да, и скорости у него не запредельные, в Подмосковье и на МКАДе не забалуешь - 100-120 км/ч и то не длительно. А Ronik валил по Европе день-деньской с скоростью 160 км/ч как минимум. Разные полностью категории скоростей и режимов.

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Потому что это миф

Ну, ДА... Веретёнка  FOREVER!!!  На ней ничё и никогда с мотором не произойдёт! Как это уже приелось, честно слово.:mad:

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Ну, ДА... Веретёнка  FOREVER!!!  На ней ничё и никогда с мотором не произойдёт! Как это уже приелось, честно слово.:mad:

Вы пример приведите смерти исправного мотора от 5w-20?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...