Перейти к публикации

Redline 75w140


Гость Veter

Рекомендованные сообщения

Всем доброго!

 

Друзья, долго выбирал из предложенный известных брендов трансмиссионное масло для заднего редуктора с дисковой блокировкой дифференциала масло с индексом вязкости 75W140

Услышал от одного известного спортсмена рекомендации данного бренда, но изучив техническую литературу не нашел в ней ничего выдающегося.

 

Есть ли смысл переплачивать за раскручиваемый товар, или предпочесть проверенный Mobil, Liqui Moli, Castrol, Motul ?

Хотя например Liqui Moli стоит даже дороже.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Veter, масло для гонок или на повседневную езду? Масло на эcтерах, про эстеры пишут, что гигроскопичны и могут выступить катализатором коррозии в межсезонье и весной. Я смотрел себе мотюль Gear 300 в трансмиссию на повседневную езду, но не рискнул по этой причине.

Ссылка на сообщение

@Veter, масло для гонок или на повседневную езду? Масло на эcтерах, про эстеры пишут, что гигроскопичны и могут выступить катализатором коррозии в межсезонье и весной. Я смотрел себе мотюль Gear 300 в трансмиссию на повседневную езду, но не рискнул по этой причине.

Скажем так, машина со спортивным уклоном. Предполагается регулярное использование по назначению. По этому надежность на первом месте, а дальше цена и пр.

Ссылка на сообщение

Скажем так, машина со спортивным уклоном.

я догадался, прочитав EVO :)

 

А рекомендующий спортсмен как использует? Не меняет подолгу, в том числе и зимой, сливает после гонки, заливает что-нибудь гражданское, перед гонкой обратная замена, или третий вариант?

Ссылка на сообщение

я догадался, прочитав EVO :)

 

А рекомендующий спортсмен как использует? Не меняет подолгу, в том числе и зимой, сливает после гонки, заливает что-нибудь гражданское, перед гонкой обратная замена, или третий вариант?

Спортсмен использует его так же как и все остальные масла.

Использует круглогодично. Меняет в зависимости от нагрузок от 5 до 15ткм.

Смысл в том, что якобы данной масло имеет более стойкий к нагрузкам индекс вязкости даже при экстремальных нагрузках и высоких температурах.

Я так предполагаю речь идет о HTHS.

В свободном доступе подробной информации не нашел. По этому интересуюсь здесь.

Ссылка на сообщение
трансмиссионное масло для заднего редуктора с дисковой блокировкой дифференциала

Ключевое слово блокировкой дифференциала, как я понял самоблокирующий? Если да, то нужное тебе масло надо искать с маркировкой LS (limited slip).

Ссылка на сообщение

Ключевое слово блокировкой дифференциала, как я понял самоблокирующий? Если да, то нужное тебе масло надо искать с маркировкой LS (limited slip).

Спасибо, это ценная информация!

Ссылка на сообщение

Вот такой вопрос какое из масел жиже летом и оправданно лить в простой диф 75W-140?

Для сравнения на примере CASTROL :

CASTROL Syntrax Universal

Допуски и спецификации:

SAE 75W-90

API GL-4/GL-5

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,872

Вязкость при 40 оС, мм2/с 85

Вязкость при 100 оС, мм2/с 15,2

Индекс вязкости 184

Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 164

Температура застывания, оС -48

 

CASTROL SAF-X

Допуски и спецификации:

SAE 75W-140

API GL-5

SCANIA 1:0

ZF TE-ML 05 Lubricant class 05D

ZF TE-ML 12 Lubricant class 12D

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0.867

Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0

Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0

Индекс вязкости 171

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 220

Температура застывания, оС -54

 

Как я понимаю вязкость при 100 градусах чем больше число тем жиже масло, т.е. меньше вязкость?

И если индекс вяскости 184 по отношению к 171,значит ли,что с 171 трансимисонка жиже?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Вот такой вопрос какое из масел жиже летом и оправданно лить в простой диф 75W-140?

75w90 жиже. Зачем в стандартный дифф лить 75W140, если производитель рекомендует 75w90?

Как я понимаю вязкость при 100 градусах чем больше число тем жиже масло, т.е. меньше вязкость?

Чем меньше число, тем жиже масло(меньше вязкость)

Ссылка на сообщение

75w90 жиже. Зачем в стандартный дифф лить 75W140, если производитель рекомендует 75w90?

Чем меньше число, тем жиже масло(меньше вязкость)

Так в том-то идело, что смысла имхо нет, но говорят, что типа лучше.Только не могу понять, что лучше? Цена не лучше, так как цена в два раза дороже. Вот голову сломал, чем оно может лучше быть? Индекс вязкости у 75W-90 184, а у 75W-140 171, это как объяснить? Чем выше индекс, то масло жиже, так выходит? Извиняюсь конечно, что достаю, но блин смысла не понимаю. Если в мануале у меня 80W-90, то что даст мне использование 75-140? Летом оно не такое жидкое, а зимой не густое?

Ссылка на сообщение

Индекс вязкости у 75W-90 184, а у 75W-140 171, это как объяснить?

ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ - зависимость изменения вязкости масла от температуры (чем выше индекс вязкости, тем лучше масло и тем меньше вязкость масла зависит от температуры).

 

Если в мануале у меня 80W-90, то что даст мне использование 75-140? Летом оно не такое жидкое, а зимой не густое?

Зимой 75w жиже, ниже температура замерзания. 140 гуще при рабочей температуре + некоторый диапазон температур, но, имхо, это масло нужно применять или если этого требует мануал, или трансмиссия доработана для лазаниях в гОвнах. ИМХО, на стандартной трансмиссии паркетника, применение xW140 не даст ничего, кроме повышенного расхода топлива

 

У меня в мануале тоже 80W90, я поменял на 75W90, но у меня экстремальные температуры эксплуатации :) Пользовался Mobilube SHC 75W90, сейчас Neste Hypoidi S 75W90

Ссылка на сообщение

Зимой 75w жиже, ниже температура замерзания. 140 гуще при рабочей температуре + некоторый диапазон температур, но, имхо, это масло нужно применять или если этого требует мануал, или трансмиссия доработана для лазаниях в гОвнах. ИМХО, на стандартной трансмиссии паркетника, применение xW140 не даст ничего, кроме повышенного расхода топлива

 

У меня в мануале тоже 80W90, я поменял на 75W90, но у меня экстремальные температуры эксплуатации :) Пользовался Mobilube SHC 75W90, сейчас Neste Hypoidi S 75W90

Спасибо! Теперь более или менее понятно.

Ссылка на сообщение

Всем доброго!

 

Друзья, долго выбирал из предложенный известных брендов трансмиссионное масло для заднего редуктора с дисковой блокировкой дифференциала масло с индексом вязкости 75W140

Услышал от одного известного спортсмена рекомендации данного бренда, но изучив техническую литературу не нашел в ней ничего выдающегося.

 

Есть ли смысл переплачивать за раскручиваемый товар, или предпочесть проверенный Mobil, Liqui Moli, Castrol, Motul ?

Хотя например Liqui Moli стоит даже дороже.

 

75W-140 для обычных условий эксплуатации редко встречается. Обычно оно применяется в автоспорте и заряженных версиях, типа BMW M5. Если уж решили лить такой продукт, то надо убращать внимание на устойчивость к вспениванию и стойкость модификатора вязкости, так как масла сильно загущенные и если модификатор вязкости быстро срабатывается, то какой смысл тогда в этой повышенной вязкости. Ещё конечно важно пятно износа на машинке трения, но как правило EP свойства у этих масел одинаковые.

Ссылка на сообщение

Масло в задний редуктор только лс лить нужно иначе дифференциал сдохнет.

140 получьше но достать ее проблематичней, по этому не парюсь лью 75-90лс, когда и ее не достаю в своей деревне лью 85-90лс минералку, просто ее хватает на 10 000 максимум, на 15 уже начинает срвывать задние колеса в проскальзывание, ближе к 20 диф преврасщаеться в свободный и начинает гробиться....

 

Да разница по расходу у 75-90 и 75-140 сутствует, а вот у минералки, такое чуство что сзади авто чтото держит при старте....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...