Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@UrAnMoR,

Зачем греть мотор для адекватного отклика на газ до 60-70с, если он и холодный реагирует не хуже?

Прогретый двигатель в моём понимании, это двигатель прогретый до номинальной рабочей температуры ОЖ. 

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Да, на 5ц30, при одном и том же антфризе быстрее грелась.

О как. Странно. Тогда может 0-20 надо как раз на лето? Чтобы не пергреваться )

У меня на всех маслах одинаков прогрев. Зимой на месте вообще не прогреешь до конца , только в движении.

Ссылка на сообщение

@krafts,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение

@krafts,

Оффтоп
Дык итак летом в пробках на 0ц20 вентилятор включаеться реже. чем на 5ц30.

Это ломает стереотипы. Летом лить погуще, зимой пожиже
Ссылка на сообщение

А в чём смысл лить зимой по жиже? Только в том чтобы заводиться легко в мороз. В остальном для исправного ДВС разницы нет.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

Зачем греть мотор для адекватного отклика на газ до 60-70с, если он и холодный реагирует не хуже?...

Если есть такие движки, что реагируют одинаково на педаль газа что в прогретом, что в холодном состоянии, то мне остаётся только завидовать их владельцам, а мой двигун реагирует по разному и потому в холодное время года:

- прогреваю его до 50-55С если нужно с места вскочить в динамичный поток и двигаться в нём ни кому не мешая;

- прогреваю ровно столько времени, чтобы успеть закрыть ворота гаража или дачи, очистить стёкла и авто от льда-снега и неторопливо выехать на городскую улицу (из ГСК) или трассу (от дачи)

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,...Прогретый двигатель в моём понимании, это двигатель прогретый до номинальной рабочей температуры ОЖ

В градусах Цельсия можно?

Ссылка на сообщение

Хотел бы спросить что лучше для двигателя греть или не греть с точки зрения масла?

Например если температура за окном ниже 0.

Греть, но в разумных пределах.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Если есть такие движки, что реагируют одинаково на педаль газа что в прогретом, что в холодном состоянии, то мне остаётся только завидовать их владельцам, а мой двигун реагирует по разному и потому в холодное время года:

- прогреваю его до 50-55С если нужно с места вскочить в динамичный поток и двигаться в нём ни кому не мешая;

 

А у меня наоборот на холодную лучше тянет
Ссылка на сообщение

А у меня наоборот на холодную лучше тянет

Право, не знаю что вам на это ответить, возражать не хочется, а поверить не могу.

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Так и московские пробки из той же оперы

 

Почти. Пробки большинство людей воспринимают как тяжелые условия и понимают необходимость более частой смены масла, а вот ХХ странным образом демонизируют. Машина 300 моточасов ездила и еще 1000 моточасов молотила на ХХ. Масло убито, кто виноват? Наверное, ХХ какой-то особо опасный, и вызывает загадочные эффекты. А о том, что просто этого ХХ было овердохрена по моточасам, никто, почему-то, не вспоминает.

 

Да, ну и все же пробки не совсем из той оперы, т.к. там много разгонных участков, когда топлива в цилиндрах уже горит много, а обороты и циркуляция масла еще низкие.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

 

 


Крайне спорное заявление

Ну давайте спорить, на то и форум. Я свою аргументацию привел, жду вашу.

Ссылка на сообщение

а у меня все проще. лампочка прогрева гаснет - можно ехать. при 30 градусов где то 10-12 минут.

не зря же ее придумали

Изменено пользователем tab
Ссылка на сообщение

Я читал, вы опять про жопу?

Извините все равно включаю обогрев сидений ибо езжу много.

Опять таки мой обогрев еще и поясницу греет. Тот еще кайф, как будто массаж сделали.

А ваше желание всяким образом обосновать молотить во-дворе часами движком оставьте себе.

Два примера:

Первый: У родителей квартира на первом этаже девятиэтажки с ограниченным парковочным пространством где под окнами постоянно молотят всякие прадики, крузаки и табуретки.

Второй: приехал к себе во-двор ждал человека стоял рядом какой-то фолькс ( наверное поло, не факт ) пока я 20 минут ждал в заглушенной машине, он в заведенной почистил снег с машины, покурил, опять что-то почистил, еще покурил, потом снял куртку и поехал, в это время в машине кто-то сидела. Я не знаю кто сидел потому и так написал.

Так вот у меня за 2 минуты сжигается 0.1 литра бенза, потом я трогаюсь ( бывает разворачиваюсь ) проезжаю 500 метров и сжигаю еще 0.1 литра бенза и температура антифриза ( для Вас еще раз выделил ) уже 42-43 градуса. Что не так?

 Про жопу ...........да ни фига , про тему в которой Вы пишите - изучите 

 самое главное физику процесса 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...