Перейти к публикации

Масло для Golf V 1.9 TDI


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, не могу никак выбрать достойное масло...

и так имеем:

VW Golf

1.9 TDI BKC

2005год

пробег 190тыс

климат средиземноморский (зима не ниже 5-7 лето 35-40, 100% влажность)

90% город, Горы. Серпантин.

Доступ 505.01

Из вариантов :

VAG super 5-40w

Mobil 1 Formula ESP 5-30 или

Motul 8100 X-cess 5-40w

Motul x-clean 5-40w

Или что то другое, буду очень рад выслушать ваше мнение!

До этого лилось 5-40w i sint

Изменено пользователем Alessio
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AndyML,а разве 504/507 для pumpe düse с лихвой не перекрывает 505.01 в лучшую сторону?

Нет, не перекрывает. Для насос форсунок требуется специальная рецептура.

Ссылка на сообщение

@AndyML,На этот же мотор VAG в 2009 году прописал 5W30 504\507. Три варианта этого мотора по мощности, но внутри-то тоже самое. 

Ссылка на сообщение

Нет, не перекрывает. Для насос форсунок требуется специальная рецептура.

Хорошо. Я уважаю твоё мнение. Почему тогда позднее 2005 года,а точнее с рестайлинга 2007 рекомендовалось практически в тот же мотор с pumpe düse 504/507. У меня был тоуран с pumpe düse 1.9. в 2007 г. Лил ARAL 504/507. Что я упустил? Ведь конструктивно ничего не поменялось? Если заблуждаюсь ткни пальцем. Только пожалуйста не говори,что моё техническое обучение не входит в твои планы. Я и так уже твой ученик. :)
Ссылка на сообщение

@AndyML,На этот же мотор VAG в 2009 году прописал 5W30 504\507. Три варианта этого мотора по мощности, но внутри-то тоже самое.

Вот и Я о том же.
Ссылка на сообщение

Имеется VW Transporter 2009 года, этот же мотор - мануал 5W30 504\507. Пробег уже перевалил за 200.000 км - рабочая лошадь. Ни расхода, ни каких-либо других проблем с ним нет. 

Сам удивляюсь.

Ссылка на сообщение

Ребята, я уже запутался если честно

Кто что скажет мне по мобил 1 есп?

Изменено пользователем Alessio
Ссылка на сообщение

Ребята, я уже запутался если честно

Aral Super Tronic Longlife III SAE 5W-30 это масло разрабатывалось совместно с инженерами VAG. Как раз таки с учётом конструктивных особенностей моторов с насос-форсункой.
Ссылка на сообщение

Бери 5w-40 с 50501, с 5w-30 есть вероятность разжижения, получишь двадцадку...

 

Для пумпе дюзе 2006 гожа требование однозначно.

Ссылка на сообщение

5w-30 есть вероятность разжижения

@AndyML,Ключевое слово - выделено. Именно вероятность, но далеко не событие. Повторю - этот мотор уже прилично перевалили за 200 и не имеет ни расхода масла, ни каких-либо иных проблем по мотору. А гоняют его "и в хвост и в гриву" - рабочая лошадь. И в минус 35 и в плюс 40.

Но здесь как и в жизни так - дали совет, а решать хозяину. 

 

Добавлю модель двигателя - BRR

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Согласен, вероятность, но двух одинаковых движков не бывает, чтобы решиться на тридцадку, думаю надо делать анализ отработки... а без нее, чтобы не возникло потом ой, залить сороковку и спать спокойно.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@AndyML,Видимо не отложилось в голове слово - мануал производителя рекомендует

Ссылка на сообщение

@AndyML,Ключевое слово - выделено. Именно вероятность, но далеко не событие. Повторю - этот мотор уже прилично перевалили за 200 и не имеет ни расхода масла, ни каких-либо иных проблем по мотору. А гоняют его "и в хвост и в гриву" - рабочая лошадь. И в минус 35 и в плюс 40.

Но здесь как и в жизни так - дали совет, а решать хозяину.

 

Добавлю модель двигателя - BRR

А у меня если память не изменяет был BLS,тоже с пробегом под двести.

Aral Super Tronic Longlife III SAE 5W-30. Ни капли от замены до замены 15000т. Здесь получается как в анекдоте. Почему не получится на площади сексом с девушкой занятся. Правильно- советчиков много. А тебе хочется.

Ссылка на сообщение

@AndyML,Это уже флуд, но отвечу - не мои рекомендации, а производителя сего чуда - VW. Коими всем и рекомендую пользоваться. 

Ссылка на сообщение

Вот и получился компромисс

Aral Super Tronic Longlife III SAE 5W-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...