Перейти к публикации

Подделки моторных масел ОБЩАЯ


Baz

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Согласен! Но "не совпало" - это я понимаю 12,6 вместо 12,4, к примеру по горячей вязкости С3 5/40, Ну, CCS не 6200 заявленные, а 6300. Это я могу понять. Но когда на одной канистре МЫШа стартер в -25 крутит почти как летом, а на другой с явной напругой...Тут уж, извините, "не совпалом" даже и не пахнет! Тут либо изменение рецептуры,удешевляющей производство, о которой потребителя не соизволили уведомить и продали ему по цене МЫШа СОВСЕМ!!!! другое масло, но с теми же присадками! Это по Вашему, что??? И еще раз повторю вопрос!!!Лаба в состоянии определить тип, количество и качество загустителя???

А что тебя удивляет? Масло и то и то вписалось в требования OEM, ACEA, API и т.д. То, что в первом случае оно крутило как летом это скорее приятное "дополнение". Значит поставщик базы на тот момент сделал депминговую цену, а на другую партию залили менее "текучую" базу и получили номинальное соответствие CSS..

Ссылка на сообщение

coronamark2, я твое "изменение рецептуры" с пол-года назад в ветке равенола обсуждал. Вам подавай дешево, на супер-базах с супер-качеством да из Европы - чего потом удивляться что продукт "как повезет" оказывается?

...Значит поставщик базы на тот момент сделал депминговую цену, а на другую партию залили менее "текучую" базу и получили номинальное соответствие CSS..

Я думаю все проще - у ВСИ стали заканчиваться допуски потихоньку - вот решили и не париться с базами. У него в то время как-раз какой-то допуск истек.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

В моем понимании - бренд, хоть раз облажавшийся,как Равенол с МЫШем - вообще в качестве потенциального масла для использования - не рассматривается!!! Я понимаю, что ТАК пристально не рассматривалось ни одно масло.Но на то были причины, правда? И причины были вполне себе прозаические: увеличение усилия проворота двигателя при холодном пуске! Вот, собственно и все...И мне по барабану - на заводе такое масло в канистру залили или дилер подменил, или еще кто...Больше я масла этого бренда не беру: какашкой воняет...

 

 

Вот - вот.

Так и без масла можно остаться,у всех косяки вылазят,ну вот Мыш у нас в трех машинах и в -25 было все ок!У человека Motul какой-то не такой,у парня Mobil 3000 зеленым стал и т.д.

Ссылка на сообщение

а в себе парни с человеками причины не пробовали поискать ?

Ссылка на сообщение

coronamark2, я твое "изменение рецептуры" с пол-года назад в ветке равенола обсуждал. Вам подавай дешево, на супер-базах с супер-качеством да из Европы - чего потом удивляться что продукт "как повезет" оказывается?

 

Я думаю все проще - у ВСИ стали заканчиваться допуски потихоньку - вот решили и не париться с базами. У него в то время как-раз какой-то допуск истек.

В европе его практически не продают!!!

Ссылка на сообщение

coronamark2, я твое "изменение рецептуры" с пол-года назад в ветке равенола обсуждал. Вам подавай дешево, на супер-базах с супер-качеством да из Европы - чего потом удивляться что продукт "как повезет" оказывается?

 

Я думаю все проще - у ВСИ стали заканчиваться допуски потихоньку - вот решили и не париться с базами. У него в то время как-раз какой-то допуск истек.

Не надо "дешево" (хотя переплачивать тоже не хочется)! Надо, чтобы было качественно, стабильно и по НОРМАЛЬНОЙ цене!!!! А если допуск закончился, или изменилась рецептура(хотя мне - пофиг,главное - конечный результат)...

 

А что тебя удивляет? Масло и то и то вписалось в требования OEM, ACEA, API и т.д. То, что в первом случае оно крутило как летом это скорее приятное "дополнение". Значит поставщик базы на тот момент сделал депминговую цену, а на другую партию залили менее "текучую" базу и получили номинальное соответствие CSS..

Э,нет! На сайте был четко оговорен параматр CCS -30: 5400!Будь любезен соответстовать!Если не соответствуешь - пшел вон отсюда!!! А если в масле, проданном мне, оказалось 6200, хотя SAE допускается 6600? На кой Х... оно мне надо за 1500р.,если рядом продается такое же за 1000р.,ничем не хуже и с бесплатной заменой????Вы не путайте понятия.

 

Так и без масла можно остаться,у всех косяки вылазят,ну вот Мыш у нас в трех машинах и в -25 было все ок!У человека Motul какой-то не такой,у парня Mobil 3000 зеленым стал и т.д.

Не у всех!!! Я 8 лет Статойл в разные машины лил - таких залепух не было: просто среднее по всем параметрам кряковое масло.

Ссылка на сообщение

Э,нет! На сайте был четко оговорен параматр CCS -30: 5400!Будь любезен соответстовать!Если не соответствуешь - пшел вон отсюда!!! А если в масле, проданном мне, оказалось 6200, хотя SAE допускается 6600? На кой Х... оно мне надо за 1500р.,если рядом продается такое же за 1000р.,ничем не хуже и с бесплатной заменой????Вы не путайте понятия.

На сайте есть дописка, параметры ТИПОВЫЕ. их нельзя получить постоянно одинаковые. и масло за 1000р и за 1500 и вполне возможно даже за 5000 тоже может так скакать (тут все зависит от производителя).

Если на сайте заявленно CSS 5400 тут очень много вариантов, от усредненного до просто данных с какой то партии.

Ссылка на сообщение

 

Равенол, мегуин, ликвимоли, а если вообще ловить то что чуть-чуть не совпало - то и NGN, Kixх, Valvoline и куча самых разных, фактически проще назвать тех у кого все совпало - это крупные бренды типа кастрола, мобила, шелла, бипи. Ты статойл тестировал? Уверен что он тоже чуток не влезет, может не так как равенол - но 100 пудов будет отклонение...

 

А давайте выложим здесь свой рейтинг брендов!

вот мой:

1 шняга бодяга - для петель гаража и в машину на продажу за бесплатно:

шелл мобил ессо кастрол бп , равенолл, манол лукоил, пемко зик енеос...

 

2 на безрыбье сойдет:

ликви, тоталь ельф, валволин, ёко, 76, шеврон...

 

3 Заливай но проверяй:

адинол, титан, идемитсу несте..

 

 

Думается доверие к бренду может являтся коственым признаком наличия подделок, и пиар компаний против конкретных брендов, например у нас сейчас ликви жестко лажают все продаваны и цену повышают????!! :diablo: А

:facepalm:

Сегодня на форуме 1 апреля полных ходом ?:))

Ссылка на сообщение

На сайте есть дописка, параметры ТИПОВЫЕ. их нельзя получить постоянно одинаковые. и масло за 1000р и за 1500 и вполне возможно даже за 5000 тоже может так скакать (тут все зависит от производителя).

Если на сайте заявленно CSS 5400 тут очень много вариантов, от усредненного до просто данных с какой то партии.

Слова не скажу если 5400 +/- 500, а если как в предыдущем примере это и есть обман потребителя

А теперь представим что указано на границе допуска 6200 тоесть масло легко окажется уже не 0W- а 5W кпримеру..

на моторках это невидно, а вот на трансмисионках 150 000 от 50000 сильно отличаются.. вот они и указывают типо встандарт уложились а дальше как хотите :diablo:

Ссылка на сообщение

Кто бы что бы не говорил , сейчас от нефиг делать вскрыл 2 канистры масел ))))

Mobil FE 0/30 4L за 5 сек при помощи отвёртки

с Motul Specific 913 c пришлось повозиться , при той же отвертки , хотя крышка сидит ( как оказалось ) на резьбе .

Попробую выложить фото ( это у меня ваще плохо получается )

Ссылка на сообщение

а с чего вы распереживались ?фактов здесь особо и нет , сплошные фантазии и домыслы ..

 

@vergaser,

Ссылка на сообщение

Попробую завтра выложить фотки , не могу что то допетрить (((

Если у меня получилось , то уж у продавца заинтересованного точно получится .

Так что где бы не купил , ожидай человеческий фактор .

А ты выложи. По мобилу хотя-бы, как это тебе удалось без следов снять крышку отверткой. А то я понимаешь пытался экстрактором поддеть и скрутить да больно усы хлипкие.

Ссылка на сообщение

Товарищ, может прежде чем сделать очередной вброс удалено модератором стоит хотя бы форум почитать и основы подучить?

Погоди...Какие основы? Как среднее арифметическое вычислять? Т.е., по твоему - пусть будет так: одна партия масла CCS в -30 4500, а другая 5900? В совокупе получается 5200. 5200 заявляется на сайте и все гурьбой побежали это масло покупать...Вот только всем не повезло и все купили масло из партии, которая с 5900...ЭТО НОРМАЛЬНО???

 

Кто бы что бы не говорил , сейчас от нефиг делать вскрыл 2 канистры масел ))))

Mobil FE 0/30 4L за 5 сек при помощи отвёртки

с Motul Specific 913 c пришлось повозиться , при той же отвертки , хотя крышка сидит ( как оказалось ) на резьбе .

Попробую выложить фото ( это у меня ваще плохо получается )

Бесследно вскрыл? Потом закрыл и ничего не видно?

 

А ты выложи. По мобилу хотя-бы, как это тебе удалось без следов снять крышку отверткой. А то я понимаешь пытался экстрактором поддеть и скрутить да больно усы хлипкие.

Ну, евро ПК я попытался открыть без следов (опыт Равенола есть)...ФИГ ТАМ!!! Канистра открылась, но вот обратно закрутить ее, чтобы она опять открывалась как новая не вышло...

Ссылка на сообщение

Погоди...Какие основы? Как среднее арифметическое вычислять? Т.е., по твоему - пусть будет так: одна партия масла CCS в -30 4500, а другая 5900? В совокупе получается 5200. 5200 заявляется на сайте и все гурьбой побежали это масло покупать...Вот только всем не повезло и все купили масло из партии, которая с 5900...ЭТО НОРМАЛЬНО???

Да, ибо вписывается и в API и в MB и в ACEA и в SAE

Ссылка на сообщение

@Abc,

Вся беда в фотках , с теляфона закачать сюда , что то не получается . Попытаюсь ещё .

В общем легко сея процедура прошла , думаю таких канистр в городе много

Вскртость ни как не определить

Пока не закрыл , но думаю труда не составит , теперь вопрос чо туда плеснуть , что б эта ёмкость стала подделкой :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...