Перейти к публикации

Масло для Volvo s60 бензин 2литра 5 цилиндров. (даунсайз 2.5t)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. ННое количество времени желание поменять масло докатилось и до меня, на пробеге 85 тыс. родной кастрол 0w30 a5/b5 был заменен на petronas 7000  dm  0w30 (C3). Замена была произведена по рекомендации, по причине, что c3 значительно лучше защищает мотор, но при этом крайне требовательно к чистоте и качеству бензина.

  Входные данные такие, объем заливаемого масла 5,5 литров.

  Пробег зимой исключительно Москва, заправка только лукойл, средний пробег в день 70 км по ленинградке, плюс 150-200 км по выходным накатываю. Летом пробеги могут по выходным быть больше. Как итог интервал замены масла в 10 тыс. накатываю за 3,5-4 месяца.Езжу относительно спокойно, поскольку москва, утренние большие пробеги смешиваются с вечерними поэтому среднюю скорость комп показывает в районе 28км. По моточасам наверное около 300 за этот период. Полноценное ТО выходит каждые 8-9 месяцев. Петронас захотел сменить по причине того, что масло начало жрать, чего не было на кастроле. Поначитавшись купил на замену мобил формулу esp 5w30, но теперь понял, что наверное поспешил, ибо у многих спустя 5 тыс. масло "сливается", но менять масло каждые 2 месяца я наверное не готов, что можете мне посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масла А5 имеют хороший долгоиграющий пакет.

Вязкость w30 - универсальна.

Кастрол делает хорошие масла, как и Мобил.

Стоит ориентироваться в том числе на угар масла, т.к. угар может зависеть не только от марки, но конкретно от мотора и условий эксплуатации

А5 HTHS ~2,9-3,2, у С3> 3,5. С3 более "густое".

Если производитель пишет требование, то я не вижу смысла уходить в другой допуск.

Было бы не плохо на выбранном масле проехать сервисный интервал и сделать анализ. Стоит около 2500+\-

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход связан с тем, что человек занимавшийся моторами вольво свел статистику, на маловязких A5/B5 критический износ двигателя достигается уже к 150-200 тыс. пробега, что в 2 раза ниже заложенного ресурса. И переход на другой допуск в частности C3 крайне желателен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... человек занимавшийся моторами вольво свел статистику, на маловязких A5/B5 критический износ двигателя достигается уже к 150-200 тыс. пробега...

Можно узнать подробнее, где эти опусы почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evonder, такую статистику собрать сложно.

Анализ А5 и С3 и сравнение мог бы дать некоторые результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто немного жаль, что я купил esp, боюсь не выходить ему мои 10 тыс., получается каша в моторе, сначала лукойл, теперь 4 месяца петронас, теперь вот в субботу заливаю мобил. Хотя если бы не жор, петронас шикарен,в -30 завелся на ура, и расход стабильный стал, упал на 2 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать подробнее, где эти опусы почитать?

https://www.drive2.ru/b/1777676/

Вот здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже новую ревизию написал. Там множество его заблуждений исправлено.

Нет большой разницы в обычной эксплуатации между А5 и А3. С3 в бензинку только на укороченный интервал, тыщ на 7,5.

Тут уже миллион раз давали рекомендации 0/5-30 А5 или А3 или CJ-4. Выбирайте что ближе по религии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Evonder, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 - лучшее масло для этого двигателя. Прочтите отзыв об этом масле в ветке TOTAL.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссыль? Там даже нет тестов отработок масел, хороших отзывов и подавно, может просто плохо ищу.

 По сути допуск производителя сейчас это пшик, вольво не показатель объективности и надежности, так же как и ваг, допуск дается чтобы на этом масле двигатель отработал гарантийный период и не более, а далее хоть трава не расти. Точно так же дела обстоят и с интервалами замен масле, производитель же написал, что 20 тыс, значит можно делать через 20 тыс., а что будет с двигателем после окончания гарантии производителя не волнует, накроется, так это же и лучше, новую машину купите. Поэтому я к допускам отношусь с прохладцей, мне важно реальные показатели масел, как они себя ведут и как двигатель себя с ними чувствует.

Изменено пользователем Evonder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evonder, анализы отработок на этом форуме показывают порой очень хорошие результатыасел а-ля производитель.

Т.е. и допуски значит вполне соответствуют. Кроме того есть мнение, что масла живут значительно меньше сервисного интервала рекомендованного и при уменьшении интервала мотор будет ходить дольше.

Лично я имею мнение, что проблема не в сервисном интервале, а в том числе в малом пробеге и недогреве мотора за день у некоторых владельцев а/м.

Плюс режим тапка в пол на холодную или прогрев на хх до полной температуры и тошниловка в городе короткое расстояние на малых оборотах ввиду большого распространения акпп, когда кольца начинают ложиться к 40 ткм. И да... мазду 9 с клином мотора при пробеге 70 ткм видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...