Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для Volvo s60 бензин 2литра 5 цилиндров. (даунсайз 2.5t)


Recommended Posts

Всех приветствую. ННое количество времени желание поменять масло докатилось и до меня, на пробеге 85 тыс. родной кастрол 0w30 a5/b5 был заменен на petronas 7000  dm  0w30 (C3). Замена была произведена по рекомендации, по причине, что c3 значительно лучше защищает мотор, но при этом крайне требовательно к чистоте и качеству бензина.

  Входные данные такие, объем заливаемого масла 5,5 литров.

  Пробег зимой исключительно Москва, заправка только лукойл, средний пробег в день 70 км по ленинградке, плюс 150-200 км по выходным накатываю. Летом пробеги могут по выходным быть больше. Как итог интервал замены масла в 10 тыс. накатываю за 3,5-4 месяца.Езжу относительно спокойно, поскольку москва, утренние большие пробеги смешиваются с вечерними поэтому среднюю скорость комп показывает в районе 28км. По моточасам наверное около 300 за этот период. Полноценное ТО выходит каждые 8-9 месяцев. Петронас захотел сменить по причине того, что масло начало жрать, чего не было на кастроле. Поначитавшись купил на замену мобил формулу esp 5w30, но теперь понял, что наверное поспешил, ибо у многих спустя 5 тыс. масло "сливается", но менять масло каждые 2 месяца я наверное не готов, что можете мне посоветовать?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Масла А5 имеют хороший долгоиграющий пакет.

Вязкость w30 - универсальна.

Кастрол делает хорошие масла, как и Мобил.

Стоит ориентироваться в том числе на угар масла, т.к. угар может зависеть не только от марки, но конкретно от мотора и условий эксплуатации

А5 HTHS ~2,9-3,2, у С3> 3,5. С3 более "густое".

Если производитель пишет требование, то я не вижу смысла уходить в другой допуск.

Было бы не плохо на выбранном масле проехать сервисный интервал и сделать анализ. Стоит около 2500+\-

Edited by kotmu
Link to post
Share on other sites

Уход связан с тем, что человек занимавшийся моторами вольво свел статистику, на маловязких A5/B5 критический износ двигателя достигается уже к 150-200 тыс. пробега, что в 2 раза ниже заложенного ресурса. И переход на другой допуск в частности C3 крайне желателен. 

Link to post
Share on other sites

... человек занимавшийся моторами вольво свел статистику, на маловязких A5/B5 критический износ двигателя достигается уже к 150-200 тыс. пробега...

Можно узнать подробнее, где эти опусы почитать?

Link to post
Share on other sites

@Evonder, такую статистику собрать сложно.

Анализ А5 и С3 и сравнение мог бы дать некоторые результаты.

Link to post
Share on other sites

Мне просто немного жаль, что я купил esp, боюсь не выходить ему мои 10 тыс., получается каша в моторе, сначала лукойл, теперь 4 месяца петронас, теперь вот в субботу заливаю мобил. Хотя если бы не жор, петронас шикарен,в -30 завелся на ура, и расход стабильный стал, упал на 2 литра.

Link to post
Share on other sites

Он уже новую ревизию написал. Там множество его заблуждений исправлено.

Нет большой разницы в обычной эксплуатации между А5 и А3. С3 в бензинку только на укороченный интервал, тыщ на 7,5.

Тут уже миллион раз давали рекомендации 0/5-30 А5 или А3 или CJ-4. Выбирайте что ближе по религии.

Link to post
Share on other sites
@Evonder, TOTAL Quartz 0w-30 A5/B5 - лучшее масло для этого двигателя. Прочтите отзыв об этом масле в ветке TOTAL.
Link to post
Share on other sites

А можно ссыль? Там даже нет тестов отработок масел, хороших отзывов и подавно, может просто плохо ищу.

 По сути допуск производителя сейчас это пшик, вольво не показатель объективности и надежности, так же как и ваг, допуск дается чтобы на этом масле двигатель отработал гарантийный период и не более, а далее хоть трава не расти. Точно так же дела обстоят и с интервалами замен масле, производитель же написал, что 20 тыс, значит можно делать через 20 тыс., а что будет с двигателем после окончания гарантии производителя не волнует, накроется, так это же и лучше, новую машину купите. Поэтому я к допускам отношусь с прохладцей, мне важно реальные показатели масел, как они себя ведут и как двигатель себя с ними чувствует.

Edited by Evonder
Link to post
Share on other sites

@Evonder, анализы отработок на этом форуме показывают порой очень хорошие результатыасел а-ля производитель.

Т.е. и допуски значит вполне соответствуют. Кроме того есть мнение, что масла живут значительно меньше сервисного интервала рекомендованного и при уменьшении интервала мотор будет ходить дольше.

Лично я имею мнение, что проблема не в сервисном интервале, а в том числе в малом пробеге и недогреве мотора за день у некоторых владельцев а/м.

Плюс режим тапка в пол на холодную или прогрев на хх до полной температуры и тошниловка в городе короткое расстояние на малых оборотах ввиду большого распространения акпп, когда кольца начинают ложиться к 40 ткм. И да... мазду 9 с клином мотора при пробеге 70 ткм видел.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...