Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
EugeneNik

Opel Astra j GTC 1.4t NET 6 АТ

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Суть вот в чем- имеется автомобиль Опель Астра 13 г.в., пробег 104500, регион- Санкт-Петербург, эксплуатация круглый год.

Масло заливается Motul Specific Dexos2, смена 7500-10000 (в зависимости от моточасов)

убран катализатор и программно отшит, имеется чип, но не злой.

вопрос- стоит ли переходить на другое масло, и если да, то что посоветуете? может в менее дорогом ценовом сегменте.

Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
убран катализатор и программно отшит, имеется чип, но не злой. вопрос- стоит ли переходить на другое масло, и если да, то что посоветуете? может в менее дорогом ценовом сегменте

тогда однозначно "сам бог велел" ngn nord 5-30 :)  2200-2400 на эмексе  https://www.emex.ru/f?detailNum=5W30SMCFNORD4L#!

Изменено пользователем espes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда однозначно "сам бог велел" ngn nord 5-30 :)  2200-2400 на эмексе  https://www.emex.ru/f?detailNum=5W30SMCFNORD4L#!

а почему именно это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по совокупности параметров.  вот анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/   смотрим  

рабочая вязкость при 100С = 11,5 - что совпадает с вязкостью масел С3 и дексос2, которые сейчас рекомендует производитель.

приличное щёлочное 9,35 - при этом приемлемая зольность до 1,2.  некий баланс.  у С3 зольность 0,8 - это хорошо, но низкое щёлочное в районе 6-7 - это не очень хорошо, масло быстрее теряет свои свойства.  в тоже время когда зольность выше 1,2 - это уже не хорошо не только для ката, но и для колец (чем выше зольность, тем выше вероятность закоксовки при перекатах или при угаре - зола на кольцах осядет).  но одновременно низкая зольность и высокое щёлочное - не бывает.  приходится выбирать.  для мотора лучше выше щёлочное, для ката - ниже зольность.  ката у вас нет (да и был бы - я бы не его берёг, а сам мотор). 

ну и в целом - мотор 1,4 нет довольно нагруженный и требует хорошего масла  http://wikimotors.ru/a14net/  тем более если прошит.  лить туда дексос2 - ну если только менять его каждые 3-5 тыщ))  есть мнение, что можно лить дексос1 - в принципе если сильно не гонять, то наверное можно, но я предпочитаю перестраховаться и взять масло немного "с запасом" по вязкости, тем более если двиг прошит.  у дексос1 вязкость в районе 10,5 - при разбавлении топливом (а если двиг прошит, то подливать может) вязкость быстро просядет до двадцатки, а это уже не хорошо.  в тоже время сюда никаких сороковок - двиг с фазовращателями, которые любят масло пожиже, т.е. тридцатки.  вообщем, тут тоже нужен "компромисс".  вообщем, если сформулировать, "золотая середина" - масло допуска А3/В4 с зольностью до 1,2.  почему именно норд?  он на пао-синтетике с добавлением эстеров.  за такую цену такое сочетание встречается редко.  скажем так, пао повышает живучесть масла, а эстеры компенсируют жёсткость пао.  плюс эстеры дают мягче работу двигателя и более лёгкий пуск, особенно в минусовую температуру.  да и вообще на норде в любой мороз заведёшься - у него низкотемпературные характеристики как у нулёвок.  вообщем, сбалансированное масло по всем параметрам.  7-8 тысяч на вашем двигателе он точно выдержит, а если трасса будет, то и все 10 тыс.  но в принципе при желании можете выбирать из масел А3/В4 с зольностью до 1,2.  есть вообще недорогие варианты, например вольф 0-30 фе  http://kupiwolf.ru/wolf-ecotech-0w30-fe.html  он будет стоить 1800-2000 за 5 литров, но в нём скорее всего эстеров не будет  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309403&makeId=1322

Изменено пользователем espes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по совокупности параметров.  вот анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/   смотрим  

рабочая вязкость при 100С = 11,5 - что совпадает с вязкостью масел С3 и дексос2, которые сейчас рекомендует производитель.

приличное щёлочное 9,35 - при этом приемлемая зольность до 1,2.  некий баланс.  у С3 зольность 0,8 - это хорошо, но низкое щёлочное в районе 6-7 - это не очень хорошо, масло быстрее теряет свои свойства.  в тоже время когда зольность выше 1,2 - это уже не хорошо не только для ката, но и для колец (чем выше зольность, тем выше вероятность закоксовки при перекатах или при угаре - зола на кольцах осядет).  но одновременно низкая зольность и высокое щёлочное - не бывает.  приходится выбирать.  для мотора лучше выше щёлочное, для ката - ниже зольность.  ката у вас нет (да и был бы - я бы не его берёг, а сам мотор). 

ну и в целом - мотор 1,4 нет довольно нагруженный и требует хорошего масла  http://wikimotors.ru/a14net/  тем более если прошит.  лить туда дексос2 - ну если только менять его каждые 3-5 тыщ))  есть мнение, что можно лить дексос1 - в принципе если сильно не гонять, то наверное можно, но я предпочитаю перестраховаться и взять масло немного "с запасом" по вязкости, тем более если двиг прошит.  у дексос1 вязкость в районе 10,5 - при разбавлении топливом (а если двиг прошит, то подливать может) вязкость быстро просядет до двадцатки, а это уже не хорошо.  в тоже время сюда никаких сороковок - двиг с фазовращателями, которые любят масло пожиже, т.е. тридцатки.  вообщем, тут тоже нужен "компромисс".  вообщем, если сформулировать, "золотая середина" - масло допуска А3/В4 с зольностью до 1,2.  почему именно норд?  он на пао-синтетике с добавлением эстеров.  за такую цену такое сочетание встречается редко.  скажем так, пао повышает живучесть масла, а эстеры компенсируют жёсткость пао.  плюс эстеры дают мягче работу двигателя и более лёгкий пуск, особенно в минусовую температуру.  да и вообще на норде в любой мороз заведёшься - у него низкотемпературные характеристики как у нулёвок.  вообщем, сбалансированное масло по всем параметрам.  7-8 тысяч на вашем двигателе он точно выдержит, а если трасса будет, то и все 10 тыс.  но в принципе при желании можете выбирать из масел А3/В4 с зольностью до 1,2.  есть вообще недорогие варианты, например вольф 0-30 фе  http://kupiwolf.ru/wolf-ecotech-0w30-fe.html  он будет стоить 1800-2000 за 5 литров, но в нём скорее всего эстеров не будет  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309403&makeId=1322

 

У меня аналогичный двигатель,  но прошит и перестроен по серьезнее. Впуск увеличен(спилены перегородки), Полностью новый выхлоп на 63мм трубе, катов нет естессно, чип. В совокупности 185 л.с. Одно время ездил на GM Dexos 2, потом на зиму залил NGN Syn Plus 0-30 т.к. морозы в Новом Уренгое этой зимой были ваще ппц... Машина живет на трассе, после 8000км пробега сменил на свежее. При смене заметил что масло очень сильно угарело, на стенках ведра не было даже желтизны от масла. Проверил температура масла на ходу по OBD2 и я был в шоке!!! 113 ГРАДУСОВ!!! Вот теперь я думаю что заливать... Посоветуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня аналогичный двигатель,  но прошит и перестроен по серьезнее. Впуск увеличен(спилены перегородки), Полностью новый выхлоп на 63мм трубе, катов нет естессно, чип. В совокупности 185 л.с. Одно время ездил на GM Dexos 2, потом на зиму залил NGN Syn Plus 0-30 т.к. морозы в Новом Уренгое этой зимой были ваще ппц... Машина живет на трассе, после 8000км пробега сменил на свежее. При смене заметил что масло очень сильно угарело, на стенках ведра не было даже желтизны от масла. Проверил температура масла на ходу по OBD2 и я был в шоке!!! 113 ГРАДУСОВ!!! Вот теперь я думаю что заливать... Посоветуйте!

я не силён в столь существенных доработках, масло обычно советуется под штатное исполнение, а всяческие переделки обычно ведь делаются на свой страх и риск.  по логике, если масло угорает от повышенной температуры - то либо искать более стойкое к температуре масло (в качестве более стойкого к угару масла скорее всего стоит смотреть масла с меньшим ноак), либо снижать температуру (может, как вариант поменять термостат со 105 на 92?).  

если из нгн, то попробуйте тот же норд 5-30 (в плюсе эстеры) или синержди 0-40 (хоть и сороковка, но вязкость по нижней границе сае и ноак 8,5)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/

у этих масел ещё и зольность меньше, что для коксования колец полезнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не силён в столь существенных доработках, масло обычно советуется под штатное исполнение, а всяческие переделки обычно ведь делаются на свой страх и риск.  по логике, если масло угорает от повышенной температуры - то либо искать более стойкое к температуре масло (в качестве более стойкого к угару масла скорее всего стоит смотреть масла с меньшим ноак), либо снижать температуру (может, как вариант поменять термостат со 105 на 92?).  

если из нгн, то попробуйте тот ж

е норд 5-30 (в плюсе эстеры) или синержди 0-40 (хоть и сороковка, но вязкость по нижней границе сае и ноак 8,5)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/

у этих масел ещё и зольность меньше, что для коксования колец полезнее

 

Описал доработки для более понятного восприятия всей картины двигателя и режима эксплуатации, который не сильно то и от пенсионерского отличается  :D  :D  :D

Установка термостата на 90 градусов рассматривается в будущем, пока только атмо моторы делали такие доработки. Достаточной выборки для принятия решения нет.

В файле возможные варианты допусков масел к эксплуатации. 

om_Astra_GTC_KTA-2737_1-ru_eu_my12_ed0112_5_ru_RU_online.pdf

Изменено пользователем Sinner_nv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В файле возможные варианты допусков масел к эксплуатации.

это стандартные рекомендации для всех GM.  из этого дексос1 в вашей ситуации не рекомендую, так же как и другие маловязкие масла типа ильсак и А1/А5 - при перегреве разжижение масла будет сильнее чем обычно и масло вылезет за границы рекомендуемой вязкости, что чревато повышенным износом.  масла С3 и дексос2 в принципе можно, но на них нужно будет сократить интервал до совсем уж маленьких значений типа тысяч 5, что не имеет экономического смысла.  остаётся А3/В4, но зольность ограничить не выше 1,2.  вообще я бы на вашем месте для зимы брал масло с содержанием эстеров (в новой рецептуре синерджи 0-30 кстати эстеров уже нет) для более лёгкого запуска, а летом - масло с меньшим ноак, чем меньше, тем лучше, тем оно более стойкое на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это стандартные рекомендации для всех GM.  из этого дексос1 в вашей ситуации не рекомендую, так же как и другие маловязкие масла типа ильсак и А1/А5 - при перегреве разжижение масла будет сильнее чем обычно и масло вылезет за границы рекомендуемой вязкости, что чревато повышенным износом.  масла С3 и дексос2 в принципе можно, но на них нужно будет сократить интервал до совсем уж маленьких значений типа тысяч 5, что не имеет экономического смысла.  остаётся А3/В4, но зольность ограничить не выше 1,2.  вообще я бы на вашем месте для зимы брал масло с содержанием эстеров (в новой рецептуре синерджи 0-30 кстати эстеров уже нет) для более лёгкого запуска, а летом - масло с меньшим ноак, чем меньше, тем лучше, тем оно более стойкое на угар.

 

Из этого получается что NGN 0-40 подойдет на лето? Мне сейчас на лето уже надо))

Как выше писал масло черное ппц. NGN 0-40 будет противостоять высоким температурам?

 

Конфигурация двигателя сама по себе уже не совсем экономически целесообразна) Требует ухода)))

Изменено пользователем Sinner_nv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Из этого получается что NGN 0-40 подойдет на лето? Мне сейчас на лето уже надо)) Как выше писал масло черное ппц. NGN 0-40 будет противостоять высоким температурам?

надо пробовать.  ноак у нгн 0-40 нормальный.  летом нулёвка в принципе не возбраняется, просто те свойства, за которые платишь у нулёвок, летом не используются.  вообще сороковки имеют меньшую тенденцию к угару, но!  такой вопрос - фазовращатели в моторе есть?  они "любят" тридцатки, по статистике на сороковках проблемы с фазиками чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо пробовать.  ноак у нгн 0-40 нормальный.  летом нулёвка в принципе не возбраняется, просто те свойства, за которые платишь у нулёвок, летом не используются.  вообще сороковки имеют меньшую тенденцию к угару, но!  такой вопрос - фазовращатели в моторе есть?  они "любят" тридцатки, по статистике на сороковках проблемы с фазиками чаще.

 

Фазовращатели есть( Короче Nord залью и не буду париться. После 7.5 тыков поменяю и посмотрю на сколько сильно оно окислилось. Тест каплей как правильно провести? В лабу сдавать и ждать тучу времени не хочу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто на обычную бумагу А4 капнуть и высушить сутки в сухом помещении.  что будут результаты означать - в соответствующем разделе темы есть, там обсуждают

 

попробуйте норд - доступных по цене масел с эстерами не так много.  единственное, ноак у норда не известен, каков будет угар - не предсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто на обычную бумагу А4 капнуть и высушить сутки в сухом помещении.  что будут результаты означать - в соответствующем разделе темы есть, там обсуждают

 

попробуйте норд - доступных по цене масел с эстерами не так много.  единственное, ноак у норда не известен, каков будет угар - не предсказать

 

В допусках:

GM-LL-A-025

ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
ACEA C3 
API SM 
API SN (ресурсосберегающее)
 
Под эти параметры подходит
NGN PROFI 5-30. (SN)
NGN EXCELLENCE DXS 5W-30.(тестов нет) (SN)
NGN NORD 5-30 (SM)
 
Я не могу выбрать. Доступно все что есть на заказ через неделю привезут. 
Как это всё выбрать чтоб подходило максимально близко к рекомендациям завода и учитывая тюнинг двигателя.  :(  :(  :(
Движок турбированный однако))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это всё выбрать чтоб подходило максимально близко к рекомендациям завода и учитывая тюнинг двигателя.

если бы двигатель был без тюнинга - можно выбирать банально самое дешёвое, которое имеет нужные допуски.  а раз тюнинг - то нужно масло "покрепче".  из этих берите норд - он на пао + эстеры, можно сказать, самый "навороченный".  профи - обычный кряк.  экселенс скорее всего тоже кряк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×